- Регистрация
- 30 Мар 2012
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 12
- Баллы
- 27
- Лучшие ответы
- 0



Орки .... Сила с которой нужно считаться. Созданные магами для борьбы с демонами и получили часть демонической крови, которая и придает им Ярость крови. Они были рабами и завоевали себе свободу и сейчас могут бросить вызов каждому, кто хочет забрать ее в них.
В мире героев орки довольно специфическая раса. Они не обладают магией, но имеют несколько кличов, которые по силе могут быть сильнее магии. Оркские воины не чрезвычайно сильные, но их много и в битве они могут приобрести поочередно несколько уровней ярость крови и тогда начинается веселье. Орки требуют специфического поведения на поле боя для зачистки нейтралов, в них нет сильных стрелков. Есть кентавры, но они большие, довольно мало жизни имеют и если позволить себе роскошь их потерять в начале это может печально закончиться. В начале огромных проблем могут доставить стрелки и маги, орк хотя их и побьет но с огромными потерями, поэтому приходится искать чего-то простого. В бою против стрелков приходится использовать единички кентавров чтобы блокировать противника (только они могут добежать до них за два хода) Герой вообще довольно долго может только бить своей секирой, кличи нуждаются в ресурсах с которыми проблематично.
С ресурсами в Орков вообще огромная проблема, особенно с деревом, рудой и ртутью. Всех остальных нужно достаточно мало и я меняю их на нужные. Не стоит брать эту расу на маленьких быстрых картах, свой потенциал они раскрывают лишь на поздних этапах игры тогда орк становится машиной для уничтожения.
РС
В мире героев орки довольно специфическая раса. Они не обладают магией, но имеют несколько кличов, которые по силе могут быть сильнее магии. Оркские воины не чрезвычайно сильные, но их много и в битве они могут приобрести поочередно несколько уровней ярость крови и тогда начинается веселье. Орки требуют специфического поведения на поле боя для зачистки нейтралов, в них нет сильных стрелков. Есть кентавры, но они большие, довольно мало жизни имеют и если позволить себе роскошь их потерять в начале это может печально закончиться. В начале огромных проблем могут доставить стрелки и маги, орк хотя их и побьет но с огромными потерями, поэтому приходится искать чего-то простого. В бою против стрелков приходится использовать единички кентавров чтобы блокировать противника (только они могут добежать до них за два хода) Герой вообще довольно долго может только бить своей секирой, кличи нуждаются в ресурсах с которыми проблематично.
С ресурсами в Орков вообще огромная проблема, особенно с деревом, рудой и ртутью. Всех остальных нужно достаточно мало и я меняю их на нужные. Не стоит брать эту расу на маленьких быстрых картах, свой потенциал они раскрывают лишь на поздних этапах игры тогда орк становится машиной для уничтожения.
РС
Якщо когось зацікавила моя писанина, то напишіть про що написати. Радий буду допомогти.
Последнее редактирование модератором: