Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 778
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.762
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.604
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Guilds 1.6 / Гильдии 1.6 - Гайд для новичков

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.560
Реакции
264
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#21
даже сейчас перечитал ссылку потом еще две ниже бросающие на новую страницу...
многое дуюется, некоторые уже изменены потому что вы пишете о своих изменениях в режиме апдеитов, а не режиме обновления базового сообщения...(офтоп - так я играл 2 года назад до чтобы понять что изменилось мне нужно за все 2 года перечитать все патчи где некоторые следующие уже меняют предыдущие --- это все осознать и проанализировать... ( спойлеров - это грустно...

я прекрасно понимаю--- все упирается во время-время за главный ресурс которого никогда нет. поэтому я ничего не требую или прощу – просто пишу заметку.
в иделе для патчнота нужно делать две версии – ту которую вы делаете и сильно упрощено без цифр и нюансов для массового пользователя.
а на счет описания выбора настроек--- здесь обязательно нужно все обновить собрать вместе и каждый пользователь мода мог видеть конечный результат перед тем как начать играть (например в инсталляторе когда мод установился до конца - чтобы инсталлятор предложил ознакомиться с текстовым файлом по настройкам у ксардаса.

Ведь это базис - с которого начинается мод - его витрина и первое впечатление.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.560
Реакции
264
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#22
@Alex1,
я не критикую.. и забудут обо мне и мои слова)
я прекрасно все знаю и помню, кто ты и откуда мы пришли сюда еще со старого форума. и я безгранично благодарен тебе за все то, чем ты занимаешься.
и когда я пишу –я не имею в виду себя – а в большей степени любого юзера который захочет сыграть в мод. и просто дропне его потому что из-за таких элементарных глупостей как условно куча настроек у ксардаса.
не зря во всех играх есть легкий средний и тяжелый и пользовательский.
и когда пользователь выбирает первые 3 он вообще ничего больше не видит - ни ползунков ни что это значит... зайдя в выбрал и начал играть...
а ты начинаешь мод сразу с пользовательского уровня.


еще раз это не критика.
всех благ тебе и хорошего здоровья
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
#23
в иделе для патчнота нужно делать две версии – ту которую вы делаете и сильно упрощено без цифр и нюансов для массового пользователя.
Так на форуме вариант для массового пользователя. В патче 28.2 указано
а также 307 новинок и изменений. Ниже самые важные:
и дальше 92 пункта вместо 307 полной версии.

так я играл 2 года назад до чтобы понять что изменилось мне нужно за все 2 года перечитать все патчи где некоторые следующие уже меняют предыдущие --- это все осознать и проанализировать...
У меня нет текста, который фиксирует такие отличия.
Чтобы его составить, проще всего взять патчноуты за 2 года и прочитать строчки, выделенные жирным и красным.

на счет описания выбора настроек--- здесь обязательно нужно все обновить собрать вместе и каждый пользователь мода мог видеть конечный результат перед тем как начать играть
Можете сделать и прислать результат @Heartthrum'у.
Для этого нужно написать просто и так, чтобы игрок запомнил. Поэтому вариант в инсталляторе может не сгодиться. Нужна внутриигровая справка с этим текстом.

не зря во всех играх есть легкий средний и тяжелый и пользовательский.
и когда пользователь выбирает первые 3 он вообще ничего больше не видит
Когда-то я так и сделал.
Выбрал игрок легкий уровень и начал игру. Выбрал игрок хард и начал игру. Выбрал игрок норму и появилась куча настроек.
Но игроки на норме тоже захотели одну строчку. Игроки на харде захотели другие преднастройки одной строчкой. Игроки на легком тоже захотели преднастройки со своими настройками.
Получился текущий вариант, который пугает.
При выборе строчки (и включении опции) я стал добавлять на экран короткие пояснения. После начала игры они дублируются в дневник.

Переделать все настройки в меню игры вместо диалога Ксардаса и сделать их более наглядными, с всплывающими подсказками у меня нет возможности.
В идеале нужно графическое меню с вкл-выкл мышкой значками.
Вкл легкий уровень - часть значков стала недоступной (ловушки, много монстров). Выкл легкий уровень - доступна.
Вкл преднастройки - часть значков переключилась сама.
Кто это будет делать отдельным плагином юниона?

всех благ тебе и хорошего здоровья
Благодарю.
Аналогично.
 
Сверху Снизу