Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 191
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 264
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.715
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Иконка ресурса

Готика 2 Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз v.2.0] - неактуальная версия v.2.26.17.5

Нет прав доступа на загрузку
Обновления и фиксы на второй инсталлятор Гильдий 1.5 (патч 20)

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
350
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
3

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
110
Баллы
90
Лучшие ответы
1
лучше бы сподвигли стримера на таких тролеей, а не на багоюзы с перекачем статов.
Троллей к тому моменту уже вырезали) а статы и перекач потому что наудез, дам все важно. Капа не достигли - качаемся дальше
--- Добавлено: ---

Убить для этого нужно больше 3 мобов в начале игры.
Заметил, что ядовитые мобы - ползуны, шершни, вараны и т. д банку вообще не заполняют, хоть сотнями их ложи. Так и задумано было? Все же это не нежить и не магическая тварь типа голема
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Union / Юнион - Помощник вора (Union, Gothic 1, 2 и моды)
Вверху темы вкладка
- "обзор" для описания, настроек, места установки
- "обновления" для тенической информации
- "история" для выбора версий.
По умолчанию на кнопке в правом углу - финальная версия.

Плагин для Гильдий 1.5 в теме Файлы - Минификсы для Гильдий 1.5 (Union)

Заметил, что ядовитые мобы - ползуны, шершни, вараны и т. д банку вообще не заполняют, хоть сотнями их ложи. Так и задумано было?
Склянку не заполняют летающие, нежить, насекомые и еще какие-то группы монстров.
Возможно, рептилии и ядовитые тоже. Не помню по памяти.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
663
Реакции
345
Баллы
145
Лучшие ответы
26
@Alex1, после того как добавили анимации шпаги и алебарды из Возвращения,
больше не меняли их ?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@KyMuP, нет. В Гильдиях 1.5 остались те анимации доп. оружия, что переносились в 2019 году.

Но я уже не вспомню, какую версию из 3-4 имевшихся тогда наборов анимаций выбрал. Были начальные для В2, были с ускоренным выпадом шпаги (с сокращением некоторых движений), были переделанные с улучшением плавности движений для В2-АБ.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Alex1 обновил ресурс Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз] новой записью:

Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз] 2.0 + патч 26.14.1

Патч 26.14.1 от 16.12.2022

Внимание! Патч 26.14.1 ставить поверх патча 26.14

Установка:
  • Архив распаковать в директорию игры, подтвердить замену файлов.
    • Файлы мода (*.mod) должен оказаться в папке \Data\modvdf
    • Файлы *.INI *.ico *.rtf в директории \System
    • Файлы фоновых мелодий локации...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Alex1 обновил ресурс Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз] новой записью:

Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз] 2.0 + патч 26.15

Патч 26.15 от 28.02.2023

Внимание! Патч 26.15 ставить поверх патча 26.9

Установка:
  • Архив распаковать в директорию игры, подтвердить замену файлов.
    • Файлы мода (*.mod) должен оказаться в папке \Data\modvdf
    • Файлы *.INI *.ico *.rtf в директории \System
    • Файлы фоновых мелодий локации...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.114
Реакции
8.927
Баллы
786
Лучшие ответы
305
Ох, и зря это сделано
"...Уменьшена в два раза скорость заполнения шкал голода-жажды-усталост..."
Играю на последнем патче и все эти потребности превратились в "ничто", потерялся смысл в их удовлетворении. Снижение скорости заполнения шкал потребностей стало слишком резкое, желательно сделать хотя бы серединку: уменьшить скорость заполнения шкал потребностей не в два раза, а процентов на 40 для начала.
Не совсем понятно это:
"...Изменены лимиты защиты от магии. Будут учитываться новые главы. Изменен лимит защиты от падения. Будет максимум 150, а не 100..."
Для какой главы 100, 150...? Если по 50 лимита добавляется за новую главу, то маловато, желательно 70 минимум.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.669
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11
Ох, и зря это сделано
"...Уменьшена в два раза скорость заполнения шкал голода-жажды-усталост..."
Играю на последнем патче и все эти потребности превратились в "ничто", потерялся смысл в их удовлетворении. Снижение скорости заполнения шкал потребностей стало слишком резкое, желательно сделать хотя бы серединку: уменьшить скорость заполнения шкал потребностей не в два раза, а процентов на 40 для начала.
Не совсем понятно это:
"...Изменены лимиты защиты от магии. Будут учитываться новые главы. Изменен лимит защиты от падения. Будет максимум 150, а не 100..."
Для какой главы 100, 150...? Если по 50 лимита добавляется за новую главу, то маловато, желательно 70 минимум.
в предыдущем патче 200 защиты от магии лимит для 3 новой главы, теперь на старые будет 150 лимит? если так, то хорошо, маги станут более неуязвимы к магии:D
Если по новым главам 150 лимит, то это вообще жесть, маг воды станет почти непробиваемым для магии
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу