Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
@KyMuP, Вы играли на 25-м патче? Скорее всего речь о том, что после удара зомби или ползуна можно выжить, не отпаиваясь противоядиями, как сумасшедший, то есть уменьшена скорость падения здоровья персонажа при отравлении. Надеюсь, что я прав и это так.
Если это так, то это действительно хорошо, это один из тех моментов, что мне не понравился, я даже собирался отписать об этом в соответствующей теме, но пока не дошло. Больше всего не нравилось не сколько само отравление при ударе, это нормально, сколько отравление при агре гниющего зомби, или за убийство мух этих болотных, даже с большого расстояния.
@Radevor, это все фигня. Вот то, что после удара зомби или ползуна, я не могу продолжать бой, потому что здоровье улетает от отравления быстрее, чем я могу открыть инвентарь и выпить зелье, вот это напрягало. К тому же полевые жуки стали вешать сотку отравления, что на начальном этапе просто звездец. Но я пока обновляться не буду, так как только обновился до 25.3 . Надеюсь @Alex1 расшифрует эту загадку.
@KyMuP, @Radevor, @Друг Ксардаса, все правильно поняли.
В одном из предыдущих патчей упрощал формулу отравления, чтобы уменьшить количество вычислений каждую секунду.
И не везде сделал сопутствующие изменения, так что травили ГГ монстры во много раз сильнее, чем нужно.
Даже сейчас все еще травят сильнее, чем было до правок.
Посмотрю на отзывы игроков. Если дискомфортно, буду уменьшать и дальше.