Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.361
- Реакции
- 5.856
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
без плагинов на квиклут и ускорение, играть в гильдии - своего рода мазохизм
Чем не нравится отключение анимаций наклона для лута или сбор предметов огоньком?
Он не садит производительность, скорее наоборот
Юнион не должен никак менять игру. Юнион без дополнительных плагинов должен выполнять функции системного пакета, т.е. фиксить баги
И при выборе юнион ранних версий или СП выгоднее ставить на Гильдии 1.5 СП. Потому что в СП не пытались оптимизировать загрузку памяти для ресурсов из мод файлов, игнорируя привычные метки времени мод томов; и работу визуальных эффектов с более строгими, чем у движка игры, проверками на корректность и валидность аргументов.
Что-то позже я переписал и перепаковал, но полной совместимости с некоторыми плагинами нет и сейчас. Даже если они работают в моде, они не вписываются в баланс прокачки ГГ. Их использование не задействует счетчики ачивок, не тратит расходники, не включается в экономические круговороты.
Лично у меня эти баги не воспроизводятся
С СП они не воспроизводятся.
Может, они уже пофикшены?
Движок игры такие вещи пропускал, а юнион пытается обработать. Возможно, не находит значения аргумента, и блокирует эффект.
Даже если это правки каких-то движковых багов, не соблюдается обратная совместимость и нет доступной инфы об увеличении строгости проверок аргументов в таких-то функциях.
Так что, кто поправил, когда поправил, и поправил ли вообще, остается открытым вопросом.