С Днём России!
  • 2.845
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.066
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.273
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Готика 3 — Как рассчитывается урон арбалетов?

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.266
Реакции
1.808
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#1
Всю игру бегаю с луками, думал, ну их арбалеты эти, наверняка долго перезаряжаются, передвигаться во время перезарядки нельзя, а арбалеты бомба! И перезаряжаются, и ходить можно, и стрелять просто, не надо зажимать мышь, как на луках, не надо думать, как там эта стрела полетит, и есть ощущение, что они пробивают броню. Так как по обычным противникам урон вышел примерно такой же, как на луках, только с учетом способностей лучника "охотник за дичью". А вот по крупным противникам, например, монстрам, которые динозавры, урон уж очень высокий!

Осталось выяснить с чем они складываются: с силой или ловкостью, и складываются ли вообще с чем-то? Если сами по себе так долбят, то какой смысл вообще вкладывать в ловкость? Собрать чистого силовика в убер броне с щитом и просто арбалетом для дальнего боя!
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
478
Реакции
162
Баллы
75
Лучшие ответы
30
#2
Арбалет - сила. Лук - ловкость. С самого старта такие статы. Формула такая же как та, что я вырисовывал Вам для луков, но меняется переменная "сила натяжения". У лука она варьируется от 20-30% до 100. Арбалет - отсутствует (1 вместо 0.2-1 или просто нет в формуле). Как и на луке идет бонус от "охотник на орков", "охотник на крупняк". По 25 урона добавляется чистого, не зависящего от переменных. Разница 2 типов пулялок - натяжение и основная характеристика.
Касательно пробития брони точно не скажу. С арбалетом у меня часов 20 только набрано. Лук около 2к. По-моему у арбалета свое, стандартное пробитие есть, которое разгоняется до 100% за счет типа болтов. Повторюсь, я не уверен касательно этого.
 
Автор
Автор
Рассказчик

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.266
Реакции
1.808
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#3
Объясняет, почему он так долбит. У меня силы несколько больше.
То есть у него у самого по себе урон выше + так как в игре в любом случае неизбежен (хотя бы ради арен) ближний бой, нам необходима высокая сила. +
По-моему у арбалета свое, стандартное пробитие есть, которое разгоняется до 100% за счет типа болтов. Повторюсь, я не уверен касательно этого.
Могу сказать, что острые значительно эффективнее обычных по бронированным, например, Чёрным троллям.

Как и на луке идет бонус от "охотник на орков", "охотник на крупняк".
А вот с этим не соглашусь. Может, у нас разные версии игры, у меня эти бонусы к арбалету не применяются. Оно, видимо, и яв-ся тем самым единственным, помимо самого интереса от стрельбы, преимуществом луков. В остальном арбалеты топ.
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
478
Реакции
162
Баллы
75
Лучшие ответы
30
#4
Касательно бонусов - опять же, точно не скажу. У меня опыт арбалетов намного ниже )
 
Сверху Снизу