Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.839
  • 4
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.624
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.768
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Готика 3 — Как рассчитывается урон арбалетов?

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.266
Реакции
1.808
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#1
Всю игру бегаю с луками, думал, ну их арбалеты эти, наверняка долго перезаряжаются, передвигаться во время перезарядки нельзя, а арбалеты бомба! И перезаряжаются, и ходить можно, и стрелять просто, не надо зажимать мышь, как на луках, не надо думать, как там эта стрела полетит, и есть ощущение, что они пробивают броню. Так как по обычным противникам урон вышел примерно такой же, как на луках, только с учетом способностей лучника "охотник за дичью". А вот по крупным противникам, например, монстрам, которые динозавры, урон уж очень высокий!

Осталось выяснить с чем они складываются: с силой или ловкостью, и складываются ли вообще с чем-то? Если сами по себе так долбят, то какой смысл вообще вкладывать в ловкость? Собрать чистого силовика в убер броне с щитом и просто арбалетом для дальнего боя!
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
480
Реакции
165
Баллы
75
Лучшие ответы
30
#2
Арбалет - сила. Лук - ловкость. С самого старта такие статы. Формула такая же как та, что я вырисовывал Вам для луков, но меняется переменная "сила натяжения". У лука она варьируется от 20-30% до 100. Арбалет - отсутствует (1 вместо 0.2-1 или просто нет в формуле). Как и на луке идет бонус от "охотник на орков", "охотник на крупняк". По 25 урона добавляется чистого, не зависящего от переменных. Разница 2 типов пулялок - натяжение и основная характеристика.
Касательно пробития брони точно не скажу. С арбалетом у меня часов 20 только набрано. Лук около 2к. По-моему у арбалета свое, стандартное пробитие есть, которое разгоняется до 100% за счет типа болтов. Повторюсь, я не уверен касательно этого.
 
Автор
Автор
Рассказчик

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.266
Реакции
1.808
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#3
Объясняет, почему он так долбит. У меня силы несколько больше.
То есть у него у самого по себе урон выше + так как в игре в любом случае неизбежен (хотя бы ради арен) ближний бой, нам необходима высокая сила. +
По-моему у арбалета свое, стандартное пробитие есть, которое разгоняется до 100% за счет типа болтов. Повторюсь, я не уверен касательно этого.
Могу сказать, что острые значительно эффективнее обычных по бронированным, например, Чёрным троллям.

Как и на луке идет бонус от "охотник на орков", "охотник на крупняк".
А вот с этим не соглашусь. Может, у нас разные версии игры, у меня эти бонусы к арбалету не применяются. Оно, видимо, и яв-ся тем самым единственным, помимо самого интереса от стрельбы, преимуществом луков. В остальном арбалеты топ.
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
480
Реакции
165
Баллы
75
Лучшие ответы
30
#4
Касательно бонусов - опять же, точно не скажу. У меня опыт арбалетов намного ниже )
 
Сверху Снизу