Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.329
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.574
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.056
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Готика 3 — Как рассчитывается урон арбалетов?

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.247
Реакции
1.781
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#1
Всю игру бегаю с луками, думал, ну их арбалеты эти, наверняка долго перезаряжаются, передвигаться во время перезарядки нельзя, а арбалеты бомба! И перезаряжаются, и ходить можно, и стрелять просто, не надо зажимать мышь, как на луках, не надо думать, как там эта стрела полетит, и есть ощущение, что они пробивают броню. Так как по обычным противникам урон вышел примерно такой же, как на луках, только с учетом способностей лучника "охотник за дичью". А вот по крупным противникам, например, монстрам, которые динозавры, урон уж очень высокий!

Осталось выяснить с чем они складываются: с силой или ловкостью, и складываются ли вообще с чем-то? Если сами по себе так долбят, то какой смысл вообще вкладывать в ловкость? Собрать чистого силовика в убер броне с щитом и просто арбалетом для дальнего боя!
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
158
Баллы
75
Лучшие ответы
29
#2
Арбалет - сила. Лук - ловкость. С самого старта такие статы. Формула такая же как та, что я вырисовывал Вам для луков, но меняется переменная "сила натяжения". У лука она варьируется от 20-30% до 100. Арбалет - отсутствует (1 вместо 0.2-1 или просто нет в формуле). Как и на луке идет бонус от "охотник на орков", "охотник на крупняк". По 25 урона добавляется чистого, не зависящего от переменных. Разница 2 типов пулялок - натяжение и основная характеристика.
Касательно пробития брони точно не скажу. С арбалетом у меня часов 20 только набрано. Лук около 2к. По-моему у арбалета свое, стандартное пробитие есть, которое разгоняется до 100% за счет типа болтов. Повторюсь, я не уверен касательно этого.
 
Автор
Автор
Рассказчик

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.247
Реакции
1.781
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#3
Объясняет, почему он так долбит. У меня силы несколько больше.
То есть у него у самого по себе урон выше + так как в игре в любом случае неизбежен (хотя бы ради арен) ближний бой, нам необходима высокая сила. +
По-моему у арбалета свое, стандартное пробитие есть, которое разгоняется до 100% за счет типа болтов. Повторюсь, я не уверен касательно этого.
Могу сказать, что острые значительно эффективнее обычных по бронированным, например, Чёрным троллям.

Как и на луке идет бонус от "охотник на орков", "охотник на крупняк".
А вот с этим не соглашусь. Может, у нас разные версии игры, у меня эти бонусы к арбалету не применяются. Оно, видимо, и яв-ся тем самым единственным, помимо самого интереса от стрельбы, преимуществом луков. В остальном арбалеты топ.
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
158
Баллы
75
Лучшие ответы
29
#4
Касательно бонусов - опять же, точно не скажу. У меня опыт арбалетов намного ниже )
 
Сверху Снизу