Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 130
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 144
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 117
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 110
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

FAQ Возвращение 2.0 - Именные и героические монстры

Статус
Закрыта

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.822
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#1
Именные и героические монстры

В первом посте описаны лут, ЛП и местоположение монстров\боссов. Во всех дальнейших постах описаны (или будут описаны) тактики сражения. Если вы можете поделиться тактикой сражения с тем или иным боссом\мобом, то пишем пост (по данному примеру) в эту тему. Всякие абузные или багоюзные тактики не в счёт! Также пишем версию, ибо от версии к версии Тразеге усилял боссов.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.566
Реакции
4.882
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#2
Именные и героические монстры, боссы. Лут, ЛП и местонахождение

На харде\легенде есть свои монстры, коих нет на лёгком\нормале. Такие существа помечены так - [Х].
Что подразумевается под трофеем: часть монстра, дающая бонус; редкое\легендарное оружие; квестовая часть монстра.
Цветом помечены боссы, которые записываются в статистику героя (клавиша "B")
Применение мутагенов в зельях смотрим в теме Готика 2: Возвращение 2.0 - Алхимия: ингредиенты и зелья

Информация актуальна для версии 0066.2!

Имя

Класс

Мутаген

Трофей

ЛП

Местонахождение

Камнелап

Волк​

Жизнь, малый​

Каменный коготь (+5 защиты от колющего)​

+1​

Возле круга Солнца​

Рабоглав

Шныг​

Выносливость, малый​

(+5 к владению одноручным)​

+1​

На островке в озере возле дома Эрола по квесту «Вонючая тварь»​

Мирбл

Гоблин​

-нет-​

-нет-​

+1​

«Винная» пещера возле круга камней в восточном лесу​

Гримгаш

Гоблин-воин​

-нет-​

Опал​

+1​

В пещере за фермой Онара, по квесту Пепе «Наковальня, стащившая овцу»​

Бердыш

Гоблин-воин​

-нет-​

Топаз​

+1​

Возле входа в пещеру испытания огня​

Антраментор

Каменный голем​

Выносливость, малый​

-нет-​

+1​

В пещере возле большой пирамиды на раскопках, правое крыло - направо​

Королева ползунов

Королева ползунов​

-нет-​

-нет-​

+1​

В пещере возле большой пирамиды на раскопках, правое крыло - налево​

Люциан

Архидемон​

Мана, малый​

Малая эссенция демона​

+2​

В пещере в долине под башней Ксардаса по квесту первого Хранителя​

[Х]Утрог

Тролль​

Сила, обычный​

-нет-​

+5 (в сумме за всех троих)​

Скрытое плато снизу от круга Солнца​

[Х]Уброг

Тролль​

Ловкость, обычный​

-нет-​

+5 (в сумме за всех троих)​

Скрытое плато снизу от круга Солнца​

[Х]Уздог

Тролль​

Жизнь, обычный​

-нет-​

+5 (в сумме за всех троих)​

Скрытое плато снизу от круга Солнца​

[Х]Огнедых

Огненный варан​

-нет-​

-нет-​

+1​

Возле большой пирамиды на раскопках магов воды​

Нергал

Зомби​

-нет-​

Прах​

+1​

Башня Нергала (только для некромантов)

Душа Нергала

Человек (маг)​

-нет-​

-нет-​

+5​

Башня Ксардаса (только для некромантов)

Теневик

Каменный голем​

-нет-​

-нет-​

+1​

Охраняет вход в башню Ашерона​

Разъярённый тролль

Тролль​

-нет-​

-нет-​

+1 (за каждого)​

Два тролля начищают друг другу рыло на гранд-плато (новая территория Хориниса), если идти от раскопок магов воды в сторону фермы Онара.​

Ахирон

Скелет-маг-который-любит-и-ближний-бой-тоже​

-нет-​

Ключ от сундука​

+3​

Башня Ахирона на южном побережье (новая территория Хориниса)​

Тракрас

Мракорис​

-нет-​

-нет-​

+1​

В нижней долине возле башни Ксардаса по квесту «Охотник Ночи» (2 глава)

Чёрный глорх-вожак

Чёрный глорх​

Ловкость, малый​

-нет-​

+1​

Возле большой пирамиды на раскопках по квесту «Удача для охотника» (3 глава)

Сенгах

Лорд теней​

-нет-​

-нет-​

+2​

В пещере испытания магов огня по квесту шестого Хранителя «Благо смерти» (3 глава)

Фангарх

Вождь орды​

-нет-​

-нет-​

+2​

В пещере возле южных ворот города, за скальной грядой, по квесту «Отряды орков» (4 глава)

Истинный дух огня

Огненный голем​

-нет-​

-нет-​

+2​

В мини-локации Хориниса Пещера огня, после активации последнего кристалла по квесту четвёртого Хранителя «Ритуал огня»​

Плотоядный шершень

Кровавый шершень​

-нет-​

-нет-​

+1​

По пути к высокогорному плато (Форт Азган)

Ханиар-Слепец

Человек (воин)​

-нет-​

"Проклятье Масиаф"​

+2​

Тайный портал (Логово Масиаф) (3 глава)

Небирос

Архидемон​

Мана, обычный​

Череп демона,
Слабая эссенция архидемона​

+4​

Тайный портал (Логово Масиаф) (3 глава)

Кор-Галом, демон

Человек (маг)​

-нет-​

Кусок жезла, рецепт эликсира чистой жизненной энергии, Острошип​

+5​

Тайный портал (Логово Масиаф) (3 глава)

Иту'Зельд

Маг​

-нет-​

Рецепт изготовления "рунного сигиля"​

+3​

В крошечной башне-локации по квесту «Тёмная паутина»​

Ульзар

Лорд теней​

-нет-​

-нет-​

+3​

Усыпальница за таверной Орлана («Тёмный Орден») (5 глава)

Миррат

Лорд теней​

-нет-​

-нет-​

+3​

Усыпальница возле круга Солнца(«Тёмный Орден») (5 глава)

Инубис

Лорд теней​

-нет-​

-нет-​

+3​

Усыпальница за фермой Онара(«Тёмный Орден») (5 глава)

Гиннок, безумный крестоносец

Лорд теней​

-нет-​

-нет-​

+5​

Гробница Гиннока («Тёмный Орден») (5 глава)

Демонический скелет-хранитель

Скелет​

-нет-​

-нет-​

+3​

В башне Ксардаса (5 глава)

Илкрус

Проклятый жрец​

-нет-​

-нет-​

+2​

Охраняет проход в тайную библиотеку магов огня (5 глава)


Имя

Класс

Мутаген

Трофей

ЛП

Местонахождение

Чумная крыса

Пустынная крыса​

-нет-​

-нет-​

+1​

В маленькой пещерке на спуске в каньон, снизу от пруда​

Гаалар

Гул​

Жизнь, малый​

-нет-​

+1​

На мосту к пещерам в каньоне.​

Гайдэ

Пума​

Ловкость, малый​

Каменный глаз (+5% к владению луком)​

+1​

В маленькой долине, рядом с телепортом в локацию к Аштару.​

Тенеклык

Варг​

-нет-​

Чёрный коготь (+5 к физ. защите)​

+1​

В каньоне, почти в центре​

Фар-Наг

Орк-шаман​

-нет-​

-нет-​

+1​

Возле библиотеки Учёных​

Древний скалозуб

Аллигатор​

-нет-​

Клык Скалозуба (+2 к регену выносливости)​

+1​

На скале в озере по пути к пиратам​

Агелидас

Паук​

-нет-​

-нет-​

+1​

В больших пещерах, переходе с каньона на болота​

Зестоблум

Болотная муха​

-нет-​

-нет-​

+1​

Возле небольшого каменного плато, если идти налево (лицом к нему) от входа в дом Целителей​

Самка богомола

Богомол​

-нет-​

Амулет Бена (+10% к владению луком)​

+1​

По квесту «Поиски» возле Дома Целителей на болотах​

[Х]Гарантула

Паук​

-нет-​

-нет-​

+1​

Дом Целителей на болотах (появляется при открытии сундука с табличкой)​

Дрейк

Скелет​

-нет-​

"Сабля капитана Дрейка"​

+2​

Пещера с нежитью на южном пляже​

Шалия

Паук​

-нет-​

-нет-​

+2​

Пропасть по пути к лагерю пиратов (если смотреть вниз, то можно увидеть много паутины).
(Для спуска требуется зелье защиты от падения, либо свиток превращения в шершня)
(Чтобы выбраться, требуется кольцо телепортации в храм Аданоса, либо активные телепорты друидов)

Кейрон

Демон​

-нет-​

Малая эссенция демона,
рубин​

-нет-​

Храм Аданоса​

Древний каменный страж

Каменный страж​

-нет-​

"Сердце стража",
алмаз​

+2​

По квесту «Тайны храма Аданоса» в последнем зале храма Аданоса​

Айшар

Огненный мракорис​

-нет-​

Рубин​

+1​

Появляется в библиотеке ученых по квесту «Тайны храма Аданоса» после убийства древнего каменного стража и разговора с Аштаром о Плато Древних​

Вар-Шат

Орк-шаман​

-нет-​

-нет-​

+1​

Дом Хранителей Духа (4 глава)

Вар-Каз

Орк-шаман​

-нет-​

-нет-​

+1​

Дом Жрецов (4 глава)

Вар-Хат

Орк-шаман​

-нет-​

-нет-​

+1​

Возле библиотеки Учёных (4 глава)

Вар-Хаш

Орк-шаман​

-нет-​

-нет-​

+1​

Дом Целителей (4 глава)

Вар-Наз

Орк-шаман​

-нет-​

-нет-​

+1​

Вход в Храм Аданоса, Дом Воинов (4 глава)

Ур-Катан

Вождь орды​

-нет-​

-нет-​

+2​

Последний зал Храма Аданоса (4 глава)

С'Эньяк

Архидемон​

Жизнь, обычный​

Череп демона,
Эссенция архидемона​

+5​

Призывается в любом месте при помощи золотого рога (квест «Артефакты древности»)

Душа С'Эньяка

Архидемон​

-нет-​

-нет-​

+1​

Призывается в любом месте при разбивании камня души​

Кардимон

Проклятый жрец​

-нет-​

-нет-​

+3​

Библиотека Зодчих (квест «Верховный жрец Зодчих» 5 глава)


Имя

Класс

Мутаген

Трофей

ЛП

Местонахождение

Ишар'Арх

Демоникон​

-нет-​

Тёмный кристалл души​

+2​

Святилище Ишар'Арх​

Сак'Шар

Демоникон​

-нет-​

Тёмный кристалл души​

+2​

Святилище Сак'Шар​

Амул Сах

Демоникон​

Сила, малый​

Тёмный кристалл души​

+3 (в сумме за двоих)​

Охраняет Храм Истины​

Амул Раф

Демоникон​

Выносливость, малый​

Тёмный кристалл души​

+3 (в сумме за двоих)​

Охраняет Храм Истины​

Каракуст

Ползун-воин​

Сила, большой​

Пластина панциря Каракуста (+15 защиты от физ. урона
+15 защиты от колющего)​

-нет-​

На дне большого котлована в центре плато​

Газкул

Гоблин-воин​

Ловкость, малый​

-нет-​

+1​

Под большой каменной скалой, с которой открывается вид на всё Плато​

Иши-Курат

Дрэйк​

Ловкость, обычный​

Окаменелый спинной шип (+5 защиты от огня)​

+1​

В небольших развалинах напротив пирамиды алтаря Слёз. Если смотреть на эти развалины, то за ними вдалеке виден алтарь Аданоса​

Шакзи

Гоблин​

-нет-​

-нет-​

+1​

Лагерь гоблинов​

Нурог, страж Древа

Чёрный тролль​

Сила, обычный​

Рог чёрного тролля​

+3​

Охраняет Древо неподалёку от Круга Жизни​

Малсур

Скелет-маг​

-нет-​

-нет-​

+2​

Храм Слёз, правая комната с сокровищами​

Аму'Хас

Скелет​

-нет-​

-нет-​

+2​

Храм Слёз, левая комната с сокровищами​

Мелиакс

Демоникон​

Мана, малый​

Тёмный кристалл души​

+2​

Храм Слёз​

Маголем

Огненный голем​

Выносливость, обычный​

-нет-​

+3​

На словах трудно объяснить, смотрите скриншот

Им'Арах

Скелет-маг​

-нет-​

Лунный камень,
"Амулет звёзд"​

+5​

Башня Им'Араха​

Ворон, демон Зодчих

Человек (воин)​

-нет-​

"Коготь Белиара"​

+5​

Гробница Эр'Хазира​

Куарходрон

Проклятый воин Зодчих​

-нет-​

"Меч потерянных душ"​

+5​

На скале с колоннами, с которой открывается вид на всё плато (квест «Месть Древних» 5 глава (необходимо бросить ему вызов))


Имя

Класс

Мутаген

Трофей

ЛП

Местонахождение

Глорх-вожак

Глорх​

-нет-​

-нет-​

+1​

Появляется возле башни рядом с лагерем каторжников Фаджета по квесту​

Королева ползунов

Королева ползунов​

-нет-​

-нет-​

+1​

В шахте, в которой находилась группа Сильвестро​

Решеза

Чёрный гоблин​

-нет-​

-нет-​

+1​

Пещера по левую сторону при спуске в Старый болотный лагерь​

Утур

Тролль​

Сила, малый​

Рог Утура (+5 к владению двуручным)​

+2​

На плато с неработающим телепортом за забором орков по квесту «Непрошеный гость»​

Глорх-костеглод

Глорх​

-нет-​

-нет-​

+1​

Небольшая пещерка рядом с лагерем каторжников возле Старой шахты, направо от него​

Ледяной волк

Белый волк​

-нет-​

-нет-​

+1​

На заснеженной территории, рядом с озером​

Раш-Гар

Вождь орды​

-нет-​

-нет-​

+2​

Драккар орков​

Теамрук

Демон​

-нет-​

Эссенция демона
Алмаз​

+2​

Горный форт (потайная комната)​

[Х]Мальбар

Лорд теней​

-нет-​

-нет-​

+2​

Горный форт (при открытии его сундука)​

[Х]Октогор

Ледяной голем​

Мана, малый​

-нет-​

+2​

Замёрзшее озеро в Новом лагере​

[Х]Опалла

Белый волк​

-нет-​

-нет-​

+1​

Неподалёку от хижины с парой орков на территории чуть выше бывшего Нового лагеря​

Нрукох, элитный орк-берсерк

Чёрный орк​

-нет-​

-нет-​

+1​

Возле выхода из Миненталя по квесту «Золото Диего» (3 глава)

Руквайя

Гарпия​

Мана, малый​

Сердце королевы гарпий (+5 защиты от магии)​

+1​

В горном форту по квесту Гештата «Сердце королевы гарпий» (3 глава)
(Если привели его в Хоринис, то квеста он не даст!)

Хош-Пак

Орк-шаман​

-нет-​

-нет-​

+1​

На холме возле замка (Квест на него в 4 главе)

Нар-Шаг

Чёрный орк-военачальник​

-нет-​

-нет-​

+1​

Осадное кольцо орков вокруг замка (Квест на него в 4 главе)

Дур-Каш

Чёрный орк-военачальник​

-нет-​

-нет-​

+1​

Осадное кольцо орков вокруг замка (Квест на него в 4 главе)

Тум-Пак

Чёрный орк-военачальник​

-нет-​

-нет-​

+1​

Осадное кольцо орков вокруг замка (Квест на него в 4 главе)

Нур-Шак

Чёрный орк-военачальник​

-нет-​

-нет-​

+1​

Осадное кольцо орков вокруг замка (Квест на него в 4 главе)

Пандродор, болотный дракон

Дракон​

Ловкость, обычный​

Череп дракона​

+4​

Болото​

Педракан, каменный дракон

Дракон​

Выносливость, обычный​

Череп дракона​

+5​

Разрушенный горный форт​

Феоматар, огненный дракон

Дракон​

Жизнь, обычный​

Череп дракона​

+5​

Вулкан​

Финкрег, ледяной дракон

Дракон​

Мана, обычный​

Череп дракона​

+5​

Бывший Новый лагерь​

Каддар

Лорд теней​

-нет-​

-нет-​

+3​

Заброшенный склеп («Хроманин») (5 глава)


Имя

Класс

Мутаген

Трофей

ЛП

Местонахождение

Древний страж

Демоникон​

-нет-​

Тёмный кристалл души​

+2​

Заброшенная золотая шахта​

Тра'Кор

Демонический скелет-военачальник​

-нет-​

-нет-​

+2​

Заброшенная золотая шахта​

Королева ползунов

Королева ползунов​

-нет-​

-нет-​

+1​

Заброшенная золотая шахта (5 глава)

Ядовитый ползун

Ползун​

-нет-​

-нет-​

+1​

Старая шахта​

[Х]Шивана

Паук​

-нет-​

-нет-​

+1​

Старая шахта​

Древний страж

Демоникон​

-нет-​

Тёмный кристалл души​

+2​

Старая шахта​

Даг'Кар

Демонический скелет-военачальник​

-нет-​

-нет-​

+2​

Старая шахта​

Королева ползунов

Королева ползунов​

-нет-​

-нет-​

+1​

Старая шахта (5 глава)

Древний страж

Демоникон​

-нет-​

Тёмный кристалл души​

+2​

Затопленная башня Ксардаса​

Вар'Зал

Демонический скелет-военачальник​

-нет-​

-нет-​

+2​

Затопленная башня Ксардаса​

Шемрон

Архидемон​

Мана, обычный​

Череп демона
Слабая эссенция архидемона​

+3​

Затопленная башня Ксардаса​

Живоглот

Болотожор​

-нет-​

-нет-​

+1​

Старый болотный лагерь​

Мораг’Бар

Архидемон​

Ловкость, большой​

Череп демона
Сильная эссенция архидемона
Изумруд​

+4​

Старый болотный лагерь​

Тёмный жнец

Зомби​

Сила, малый​

Сильная эссенция демона​

+2​

Пещера боли​

Мирагул

Зомби​

-нет-​

"Дыхание смерти, 1 том"​

+2​

Пещера боли​

Хаш-Гор

Орк-шаман-нежить​

Мана, большой​

"Жертвенный кинжал Сотха"
"Древний орочий тотем"​

+3​

Кладбище орков (Квест Хранителей «Артефакт Гадеса» (3 глава))

Фаррок

Элитный чёрный орк​

-нет-​

-нет-​

+1​

Город орков​

Ирх'Тар, длань Хаоса

Архидемон​

Сила, большой​

"Длань демонов"
Череп демона
Сильная эссенция архидемона​

+4​

Шахта орков​

Иту'Сед

Демонический скелет-военачальник​

-нет-​

-нет-​

+2​

Шахта орков​

Ван-Граш

Орк-шаман-нежить​

-нет-​

-нет-​

+2​

Храм Спящего​

Варрак-Бек

Орк-шаман-нежить​

-нет-​

-нет-​

+2​

Храм Спящего​

Хош-Мах

Орк-шаман-нежить​

-нет-​

-нет-​

+2​

Храм Спящего​

Ур-Анаг

Орк-шаман-нежить​

-нет-​

-нет-​

+2​

Храм Спящего​

Хошкар

Человек (маг)​

-нет-​

"Уризель"
"Дыхание смерти, 2 том"
Кусок жезла​

+3​

Храм Спящего​


Имя

Класс

Мутаген

Трофей

ЛП

Местонахождение

Эрату

Аргул​

Жизнь, большой​

-нет-​

+2​

Нагорье перед мостом к оркам​

[Х]Тарарантул

Паук​

Ловкость, обычный​

-нет-​

+2​

Пещера под мостом над рекой лавы (на территории орков)​

[Х]Церебус

Варг​

-нет-​

-нет-​

+1​

На территории орков с кучкой других варгов​

Ур-Хан

Орк-шаман​

-нет-​

-нет-​

+1​

На холме в лагере орков (становится смертным после убийства Азгалора)​

Ихияль

Проклятый жрец​

-нет-​

"Кольцо Ихияля"​

+2​

Склеп по пути к ритуальному кругу камней​

Дакат

Лорд теней​

-нет-​

"Проклятье Азгалора"​

+4​

Склеп Даката​

Древний страж

Демоникон​

-нет-​

Тёмный кристалл души​

+2​

Главный зал в Некрополисе​

Изулг, страж мёртвых

Призрак​

Мана, большой​

"Кольцо Изулга"​

+2​

Охраняет главный проход в Некрополисе​

[Х]Ниоррет

Зомби​

Жизнь, обычный​

-нет-​

+3​

Охраняет Вершитель в Некрополисе​

Азгалор, чёрный дракон-демон

Дракон​

Мана, большой​

Череп дракона
"Чёрное сердце"*
"Драконий шлем"**

+5​

Место призыва возле ритуального круга​

* - только для харда!
** - только если ГГ - воин-силовик.

Имя

Класс

Мутаген

Трофей

ЛП

Местонахождение

[Х]Нимрата

Рудный ползун-воин​

Выносливость, обычный​

-нет-​

+2​

Рудная пещера недалеко от лагеря клана Огненного Камня​

Кута

Паук​

Выносливость, большой​

-нет-​

+2​

Подземелье святилища клана Ледяного Ветра​

Горный белый тролль

Чёрный тролль​

Жизнь, обычный​

Череп белого тролля (+200 ХП)​

-нет-​

Логово белого тролля, южнее развалин форта​


Имя

Класс

Мутаген

Трофей

ЛП

Местонахождение

Ур-Ватах

Вождь орды​

-нет-​

-нет-​

+2​

Охраняет главный вход​

Траканон

Дракон​

Сила, обычный​

Череп дракона​

+5​

Пещера с кладками яиц​

Ар'Хол

Лорд теней​

-нет-​

"Кровопийца"​

+4​

На входе в зал ключей​

Деметор

Человек (воин\маг)​

-нет-​

-нет-​

+5​

Главный зал перед Святилищем Зверя​

Иш'Тар, миньон Зверя

Звероящер​

Сила, обычный​

-нет-​

+4​

Святилище Зверя (необходимо использовать жертвенный алтарь)

Ару'Тар, миньон Зверя

Звероящер​

Сила, обычный​

-нет-​

+4​

Святилище Зверя (необходимо использовать жертвенный алтарь)

Аватар Белиара

Дракон​

Мана, большой​

Камень-душа дракона-нежити​

+5​

Святилище Зверя​

Королева ползунов

Королева ползунов​

-нет-​

-нет-​

+1​

Затерянный остров, в пещере с рудой слева от берега​

Заркул

Демоникон​

Ловкость, большой​

-нет-​

+5​

Затерянный остров, по квесту «Источник магии»


Имя

Класс

Мутаген

Трофей

ЛП

Местонахождение

Фрегарах

Каменный голем​

Сила, большой​

-нет-​

-нет-​

В локации по квестам «Безграничное могущество» и «Экспедиция магов огня»

Авабюл, жрица Белиара

Человек (воин\маг)​

-нет-​

"Кинжал жрицы Белиара"​

+3​

У входа в локацию по квесту «Безграничное могущество»

Спящий

Демоникон​

Жизнь, большой​

"Несущий смерть"​

+5​

Храм Спящего, по квесту «Спящий»

Ур-Тралл

Вождь орды​

-нет-​

Голова Ур-Тралла​

+5​

Город орков​

Креол

Человек (маг)​

-нет-​

-нет-​

-нет-​

Грот туманов​

Каметор, каменный атронах

Каменный голем​

Жизнь, большой​

-нет-​

+5​

Разрушенный горный форт, по квесту «Могущественные покровители орков»

Фарагон, огненный атронах

Каменный голем​

Выносливость, большой​

-нет-​

+5​

Вулкан, по квесту «Могущественные покровители орков»

Эйсрай, ледяной атронах

Каменный голем​

-нет-​

-нет-​

+5​

Бывший Новый лагерь, по квесту «Могущественные покровители орков»

Бар'Трок, длань Хаоса

Архидемон​

Жизнь, большой​

"Длань Хаоса"​

+4​

Последний зал храма Аданоса, по квесту «Ритуал освящения»

Кра'Тук, Аватар Хаоса

Архидемон​

-нет-​

"Проклятая душа"​

+5​

Чертоги Вакханы, по квесту «Хранители»

Крат Ар

Человек (воин)​

-нет-​

"Длань хаоса" для левой и правой руки​

+5​

Чертоги Вакханы, по квесту «Хранители»

Стоннос

Человек (маг)​

-нет-​

-нет-​

+5​

Обитель Хранителей, по квесту «Хранители»


О том, что это за место и как туда попасть, смотрите в прохождении квеста "Пропавший брат".

Имя

Класс

Мутаген

Трофей

ЛП

Местонахождение

Бледный ползун

Ползун-воин​

-нет​

-нет-​

+2​

Недалеко от костра Иле Силя​

АрахАр Чумной

Зомби​

-нет-​

Ключ от сундука​

+3​

Кладбище​

Ксерт, Призрачное Солнце и Элайр, Призрачная Луна

Скелет-воин и Скелет-маг​

-нет-​

-нет-​

+2 за каждого (итого +4)​

Рядом с древним пьедесталом, недалеко от кладбища​

Асинокс, хранитель душ

Призрак​

-нет-​

Камень души ИлеСиля​

+2​

Площадка над туннелем к ИлеСилю​

Фиарас, Вечное Пламя

Огненный голем​

-нет-​

Сердце Фиараса​

+3​

Рядом с горящим деревом после активации пьедестала​

Экрон, проклятое древо

Древесный голем​

-нет-​

-нет-​

+4​

После круга друидов​

ДраКзар, ИльКзар, АрКзар

Скелеты​

-нет-​

-нет-​

+2 за каждого (итого +6)​

Перед входом в храм​

ЧелДрак, древний лорд

Скелет​

-нет-​

Ключ от сундука​

+4​

Тронный зал​

ИлеСиль

Лорд Теней​

-нет-​

Зависит от прокачки героя​

-нет-​

Комната за тронным залом​

 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#3
Тактика сражения с боссами. Им'Арах. Версия 0061.2

В связи с кучей вопросов по поводу того, как убивать Им'Араха на Плато Древних начиная со сборки 061.2, предоставляю текстовый, а так же видео-гайд. Заранее извиняюсь за лаги во время видео.

Ближний бой:

Лук или Арбалет:

Маг:

1) Когда бить.
Бить Им'Араха надо сразу, т. е. в начале боя, а также сразу после того, как прошёл урон от огненного дождя.
2)Когда не бить.
Нельзя бить Им'Араха во время шёпота, а также пару секунд до него - в этом случае каждый ваш удар лечит его, а вам возвращается огромный урон.
3)Колено.
После каждой массовки Им'Арах встаёт на колено. В это время он не блокирует удары и можно пинать его чем угодно совершенно без всяких последствий. Именно в этот момент нужно его бить. Но! Иногда после массовки Им'Арах на колено не встаёт.
Это связано с несколькими вещами - сменой оружия на магию в этот момент Им'Араха (сменил в это время? может не встать не колено), применение им оружия в этот момент (кидал в вас молниями или бил посохом? может не встать на колено), а также с дистанцией боя. Такой момент есть в видео про ближний бой. Чтобы избежать этого, надо заставить Им'Араха разорвать дистанцию, т. е. убежать как можно дальше, чтобы скрипт боя обновился и он снова преклонил колени.
4)Никогда не встанут на колени...
Иногда Им'арах в течение всего боя может не вставать на колени после каждой массовки на протяжении всего боя. Не совсем уверен, с чем это связано, но, возможно, так бывает, если он не встал на колено в самом начале и скрипт залагал намертво, так что даже разрыв дистанции не помогает. В этом случае есть два варианта - убить его прямо так (по той же тактике, бить в момент когда прошла массовка и далее) но в этом случае он будет активно огрызаться. Либо загрузить сейв до боя и начать с начала.
5)Требуемая прокачка.
На видео показан достаточно прокачанный персонаж 4 главы, имеющий 480 силы и 450 интеллекта.
Однако можно убить его и гораздо меньшей прокачкой - важно, чтобы у вас просто было достаточно урона, дабы нанести ему хотя бы 1000-2000 повреждение в промежуток между огненными дождями, и хотя бы 1300 хп (дабы выдержать удар дождём на 1000, и не стать при этом раненым паралитиком).
Вместо зелий лечения можно успешно использовать воду Аданоса - уже во 2 главе, если скупить все банки, можно набрать 90-100 воды. Бутылки у торговцев стоят копейки, ключ водоноса для родника находится у водопада в углу плато.

Удачного боя!
 
Последнее редактирование модератором:

xxbcz

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
1
#4
Тактика сражения с боссами. Мор'Бар и Ирх'Тар. Версия 0065

Тактика для милишника-силовика. В общем, бой простой.

Мор'Бар.

1. За пределы круга выводить нельзя, иначе отхилится на фул.
2. Получать урон с клешни демона не желательно... Вешает кровотечение, горение.
3. При атаке демона рандомно бьёт в обратку. Кайтим - бьём - хилимся.
4. Проблема заключается в том, чтобы отойти от босса для отхила. При повороте к нему спиной он как с цепи срывается, поэтому в начале боя стоит врубить спринт (а он, зараза, любит отключаться), пятимся на пару шагов и бегом за колонну пить. (Ждём, когда босс остановится и зарычит, и пьём).

Ирх'Тар.

Бой почти ничем не отличается от Мор'Бара. Главная проблема в том, что к стенам и выходу подводить босса нельзя, он или отхилится, или заспавнит кучу скелетов (как если бить вне арены).
Обязательно пьём напиток ускорения. Когда отбегаем в рендж от босса, он атакует огнём, сразу забегаем в мили (чтоб не получить ещё раз в рендж) и, пока босс рычит, бьём/пьём. Повторять до смерти босса.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу