Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
@Shade Past, свитком копья не заковыряете, нужна руна, так как много кастов потребуется, да и уворачиваться от дракона придется. Используйте скелетов: они зажмут у входа в уголке дракошу и отлюбят его с пристрастием (скелетов должно быть много – не меньше десятка постоянно до смерти дракона).
@Shade Past, свитком копья не заковыряете, нужна руна, так как много кастов потребуется, да и уворачиваться от дракона придется. Используйте скелетов: они зажмут у входа в уголке дракошу и отлюбят его с пристрастием (скелетов должно быть много – не меньше десятка постоянно до смерти дракона).
Ну вот, я ж говорил, слушать нужно Друга старого некроманта.
Не так страшен черт, то есть дракон, как его малюют. Вот в модах на основе возвращения попотеть придется намного больше. Гляньте это, интересная штука. Готика 2: Гильдии 1.5
Ну вот, я ж говорил, слушать нужно Друга старого некроманта.
Не так страшен черт, то есть дракон, как его малюют. Вот в модах на основе возвращения попотеть придется намного больше. Гляньте это, интересная штука. Готика 2: Гильдии 1.5
За совет спасибо другу некроманта. Насчёт модов - я оригинал допройду за мага, потом буду играть в Возвращение, думаю, за паладина, а уже потом думать насчёт других годных проектов.