Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 434
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.420
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 984
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 828
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Готика 2: НВ — Можно ли включить походку мага, что бы та оставалась даже после выхода с игры,или смерти?

King Robar III

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
180
Реакции
12
Баллы
68
Лучшие ответы
2
#1
Можно ли как то забиндить походку мага к примеру, что бы она не сбивалась после смерти,выхода с игры,загрузки сейва?
Если да, то как?
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.999
Реакции
4.657
Баллы
672
Лучшие ответы
186
#2
@King Robar III, походка сбивается у персонажа состоящего в маг.гильдии, или не в маг.гильдии?
 
Автор
Автор
King Robar III

King Robar III

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
180
Реакции
12
Баллы
68
Лучшие ответы
2
#3
@King Robar III, походка сбивается у персонажа состоящего в маг.гильдии, или не в маг.гильдии?
Ты не понял вопрос, я имею ввиду что, надо через марвин врубать походку, и то она сбивается после смерти или выхода с игры, а я хочу что бы не сбивалась
 

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#4
мод на сохранение анимации был. правда не знаю как он работает на походках, но спринт он вроде сохранял.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#5
Ставишь Юнион, ставишь плагин zParserExtender, кидаешь в папку \System\Autorun\ файл с расширением *.d. Содержимое файла:
C++:
func void GameLoop()
{
    Mdl_ApplyOverlayMds(hero, "Humans_Mage.mds");
};
Затем загружаешься, сохраняешься, выходишь из игры и удаляешь этот файл.
 

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#6
Ставишь Юнион, ставишь плагин zParserExtender, кидаешь в папку \System\Autorun\ файл с расширением *.d. Содержимое файла:
C++:
func void GameLoop()
{
    Mdl_ApplyOverlayMds(hero, "Humans_Mage.mds");
};
Затем загружаешься, сохраняешься, выходишь из игры и удаляешь этот файл.
А как сделать сприт постоянный так?
 
Сверху Снизу