Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.172
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.875
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.427
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.155
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

В процессе Готика 2: НВ — Можно ли включить походку мага, что бы та оставалась даже после выхода с игры,или смерти?

King Robar III

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
180
Реакции
12
Баллы
68
Лучшие ответы
2
#1
Можно ли как то забиндить походку мага к примеру, что бы она не сбивалась после смерти,выхода с игры,загрузки сейва?
Если да, то как?
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.995
Реакции
4.597
Баллы
617
Лучшие ответы
184
#2
@King Robar III, походка сбивается у персонажа состоящего в маг.гильдии, или не в маг.гильдии?
 
Автор
Автор
King Robar III

King Robar III

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
180
Реакции
12
Баллы
68
Лучшие ответы
2
#3
@King Robar III, походка сбивается у персонажа состоящего в маг.гильдии, или не в маг.гильдии?
Ты не понял вопрос, я имею ввиду что, надо через марвин врубать походку, и то она сбивается после смерти или выхода с игры, а я хочу что бы не сбивалась
 

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
51
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#4
мод на сохранение анимации был. правда не знаю как он работает на походках, но спринт он вроде сохранял.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
889
Реакции
360
Баллы
171
Лучшие ответы
24
#5
Ставишь Юнион, ставишь плагин zParserExtender, кидаешь в папку \System\Autorun\ файл с расширением *.d. Содержимое файла:
C++:
func void GameLoop()
{
    Mdl_ApplyOverlayMds(hero, "Humans_Mage.mds");
};
Затем загружаешься, сохраняешься, выходишь из игры и удаляешь этот файл.
 

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
51
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#6
Ставишь Юнион, ставишь плагин zParserExtender, кидаешь в папку \System\Autorun\ файл с расширением *.d. Содержимое файла:
C++:
func void GameLoop()
{
    Mdl_ApplyOverlayMds(hero, "Humans_Mage.mds");
};
Затем загружаешься, сохраняешься, выходишь из игры и удаляешь этот файл.
А как сделать сприт постоянный так?
 
Сверху Снизу