Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.315
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.997
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 5.011
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Готика 2: НВ — Можно ли включить походку мага, что бы та оставалась даже после выхода с игры,или смерти?

King Robar III

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
193
Реакции
14
Баллы
73
Лучшие ответы
2
#1
Можно ли как то забиндить походку мага к примеру, что бы она не сбивалась после смерти,выхода с игры,загрузки сейва?
Если да, то как?
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.008
Реакции
4.662
Баллы
672
Лучшие ответы
186
#2
@King Robar III, походка сбивается у персонажа состоящего в маг.гильдии, или не в маг.гильдии?
 
Автор
Автор
King Robar III

King Robar III

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
193
Реакции
14
Баллы
73
Лучшие ответы
2
#3
@King Robar III, походка сбивается у персонажа состоящего в маг.гильдии, или не в маг.гильдии?
Ты не понял вопрос, я имею ввиду что, надо через марвин врубать походку, и то она сбивается после смерти или выхода с игры, а я хочу что бы не сбивалась
 

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#4
мод на сохранение анимации был. правда не знаю как он работает на походках, но спринт он вроде сохранял.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
958
Реакции
412
Баллы
226
Лучшие ответы
28
#5
Ставишь Юнион, ставишь плагин zParserExtender, кидаешь в папку \System\Autorun\ файл с расширением *.d. Содержимое файла:
C++:
func void GameLoop()
{
    Mdl_ApplyOverlayMds(hero, "Humans_Mage.mds");
};
Затем загружаешься, сохраняешься, выходишь из игры и удаляешь этот файл.
 

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#6
Ставишь Юнион, ставишь плагин zParserExtender, кидаешь в папку \System\Autorun\ файл с расширением *.d. Содержимое файла:
C++:
func void GameLoop()
{
    Mdl_ApplyOverlayMds(hero, "Humans_Mage.mds");
};
Затем загружаешься, сохраняешься, выходишь из игры и удаляешь этот файл.
А как сделать сприт постоянный так?
 
Сверху Снизу