Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 33
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 141
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.444
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 993
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Опрос Готика 2: НВ - Коготь Белиара Vs Шпага Мастера / НЕчистый Маг

что эффективнее Шпага Мастера или Коготь Белиара при игре за Мага?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    11

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#1
Всем привет! Готика 2 Ночь Ворона.

Магу Коготь Белиара в виде одноручного/двуручного оружия недоступен. НО что было бы если бы Магу был доступен Коготь Белиара? Насколько эффективен был бы Коготь Белиара против Ищущих?
коготь_белиара.jpg

Лично мне хочется понять что эффективнее Шпага Мастера или Коготь Белиара при игре за Мага?
Огромная просьба скачать сейвы и протестить. Попробовать убить Ищущих с Когтём и со Шпагой Мастера, после чего отписаться.
коготь_белиара_VS_Шпага_Мастера.rar

Что бы с Когтём навык был 100% нужно одеть Кольцо к 1р.

p.s.
играл с неофициальны патчем
Патч - Неофициальное обновление для Г2НВ

p.s.s.
в игре герой силу и ловкость за ЛП не качал. 1р качал за ЛП до 59%, потратил 74 ЛП.
 

Ney

Ney

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
210
Реакции
79
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#2
Ну хз что эффективней, лично мне нравится коготь белиара! с эстетической точки зрения точки зрения..:hugging:

Сейвы сейчас скачаю.. (только готан переустановлю :sweat_smile:)
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#3
ну эстетически конечно коготь хорош. особенно в руках Мага Огня :D
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.999
Реакции
4.657
Баллы
672
Лучшие ответы
186
#4
Что бы с Когтём навык был 100% нужно одеть Кольцо к 1р.
Что так сложно то? :D Написал бы: «Оденьте "Кольцо Моргана"».

Скачал всё нужное, установил, и проверил. Проверял как и с бижутерией, так и без. Но конечно при тесте КБ кольцо Моргана добивая до 100% одноручку одевать приходилось.

«Коготь Белиара» мне всегда нравился, в частности за свои молнии, и проходя за воинов я им часто пользовался. Но есть оружие и профитней него в поздней части игры. Вот будучи лакерком, шанса выпадения молнии мне хватало вполне. Поэтому, что со всеми бонусами от колец, пояса и амулета, в среднем ищущие умирали за 4-5 ударов. Зависит ещё правда как бить, но я конечно же люблю больше ударами влево/вправо и наоборот. Без бонусов от бижутерии, но с кольцом Моргана, ищущие умирали уже в среднем за 6-7 ударов. Максимально ударов нанёс 9. Минимально же ударов было 3, на обеих способах проверки.

«Шпага мастера» же себя показывает стабильно в любом случае. С бонусами от бижутерии, она убивает ищущего за 5 ударов, и ни ударом больше/меньше у меня не было. Без бижутерии — 8. Но там капельку не дотягивало, могло бы быть 7.

И всё же трудно выбрать, ведь каждое из этих оружий хорошо по своему. При должной удаче КБ себя покажет ещё как, но шпага стабильна, и можно не бояться что тебя убьют раньше чем ты. Всё же мой голос идёт КБ, так как ею убить можно быстрее, ну и из-за любви к молнии :hugging:
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#5
Что так сложно то? :D Написал бы: «Оденьте "Кольцо Моргана"».
? русский язык он такой. Иногда так на пишешь, что потом перечитываешь и сам не понимаешь что имел ввиду.


«Шпага мастера» же себя показывает стабильно в любом случае. С бонусами от бижутерии, она убивает ищущего за 5 ударов, и ни ударом больше/меньше у меня не было. Без бижутерии — 8. Но там капельку не дотягивало, могло бы быть 7.
Ага. В этом плане магу попроще так как у него доспех с хорошей защитой от магии. Можно в принципе одется на защиту от магии и тогда ищущие фаерболом вообще пробивать не будет, но тогда увеличится кол-во ударов и есть вероятность(небольшая) что один из ищущих кастанет огненный дождь ? был у меня такой случай в доме Секоба ?
поэтому Магу лучше, на мой взгляд, в 3 главе одевать шмот на силу что бы убивать ищущих стабильно с 5 ударов.

Спасибо за тест и развернутый ответ!
 

3y6AcTuKeP

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
142
Реакции
74
Баллы
42
Лучшие ответы
1
#6
Тоже отпишусь по поводу тестов, если ещё интересно)​
Если мы говорим об эффективности в сражениях 1х1, то это шпага, т.к. большая дальность, больший бонус к владению, больший урон, нет риска убить нпс;​
Если это толпа злобных неписей, то это однозначно коготь, ибо дополнительный урон молнией проходит не только по одной цели;​
Что касается сражения 1х3-4 с ищущими, то это чертовски опасно со средними/низкими показателями силы. 2 прокаста огнедождя и ГГ труп) Не вижу смысла заниматься только прокачкой навыков владения без поднятия силы хотяб до 50 - 64 за ЛП. Попросту пробития шпаги мастера может не хватить на последнего боссе (для ближнего боя онли без питья банок/заклинаний во время боя), а коготь тут не поможет.​
Но если уж сравнивать, то коготь, т.к. с ним веселее :) и боевые ситуации получаются более красочными)​
По кол-ву ударов получалось + - столько же, сколько и у камрада @Radevor, в его тестах. Ну а на забавные ситуации/методичную шинковку шпагой мастера можно посмотреть под спойлером)​
1. Коготь​
2. Коготь​
3. Шпага​
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#7
Убийца Ищущих: III глава / Маг Огня 330 Dmg

Оказалось можно убивать Ищущих и с 2 ударов. Но это уже будет "Убийца Ищущих" :D Магу для этого потребуется 330 dmg.


Как обычно на этот "билд" меня "навёл" @Diego1987.
Diego1987 сказал(а):
а что до потолка прокачки силы за LP, так возьми калькулятор и посчитай (если умеешь) до какого предела игроку выгодно качать атрибуты.
Diego1987 сказал(а):
Я за LP никогда силу больше 90 не качаю в оригинале, поэтому не удивительно, что не ловил у Торлофа более высокий порог обучения
Diego1987 сказал(а):
Сила до 90 прокачивается во 2 главе, но владение оружием ближнего боя при этом до 100% еще не докачено полюбому.
Diego1987 сказал(а):
Качать за LP после этих значений становится уж очень невыгодно, по расценкам 1 к 4. А до значений в 160-170 сила прекрасно добивается бонусами. LP же лучше тратить на владение оружием.
Diego1987 сказал(а):
У Хакона продается амулет железной кожи на +10 защиты от оружия. Я о нем писал. Всегда его покупаю, если играю не лучником и не магом.
Diego1987 сказал(а):
пояс +10 силы - предмет на любителя, сетовый пояс на броню куда ценнее и практичнее
Конечно же тезисы Мастера надо ещё расшифровать. Вот что у меня получилось, после того как я смог понять их скрытый смысл:
  • во второй главе следует довести 1р до 100%, это позволит сосредоточится на прокачке силы.
  • для полноценного прохождения Ярика достаточно иметь 180 Dmg.
  • Что бы не ждать пока прокачается сила до 90 за ЛП, можно использовать шмотки на повышение силы(амулет, пояс, кольца), это позволит рациональнее распределить ЛП на ранней стадии игры и довести 1р до 100%, изучив языки и прочитав скрижали к 1р.
  • Бонусы можно употреблять параллельно с прокачкой силы за ЛП, но это следует делать взвешено и дозированно. лучше всего произвести заранее расчёты в Экселе, как будет подниматься сила за ЛП, а как за бонусы.
  • Прокачка силы по расценки "1 к 4" и "1 к 5" является важным элементам баланса заложенным авторами игры.
  • даже в 4 главе пояс и амулет к силе могут оставаться актуальным.

Результатом всего этого стал "билд" силовика-мага(игра без Шпаги-Мастера) с выходом на 330 Dmg(200 силы + 130 оружие ) на старте 3 главы. Честно говоря первый раз играл с 1H без Шпаги-Мастера и был приятно удивлён тем на сколько Пираньи смогли сбалансировать игру. Шпага-Мастера это вовсе не "имба", а скорее запасной аэродром. конечно же это я не смог бы осознать, если бы не наводка моего наставника.
Diego1987 сказал(а):
Силач, силу качает по полной, ловекость поднимает бонусами (ее поднять бонусами проще, чем силу, т.к. их количественно больше доступно) и получает 120 урона + значительный показатель в силе (я умудрялся в 1 главе до 90 единиц иметь, с учетом бонусов от вещей) и +10 к владению орудием.
...
Про гибридчика повторяться не стану. Там вообще все читерно. И вложенные в ловкость 24 LP позволяют еще раньше, чем силачу выйти в шпагу мастера, а дальше только вкладываться в силу, разрывая соперников этим оружием вплоть до 4 главы.
Оказалось что классическим силовиком играть проще/легче чем Силачем через Шпагу-Мастера. "гибридчик" же может оказаться "недокаченным" в 4 главе. По ходу игры узнал что оказывается и от "Клюва Ворона" есть толк:-)

--- Добавлено: ---

@3y6AcTuKeP, с мышкой конечно совсем другая механика игры ?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу