Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 478
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 405
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 406
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 616
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Опрос Готика 2: НВ - Коготь Белиара Vs Шпага Мастера / НЕчистый Маг

что эффективнее Шпага Мастера или Коготь Белиара при игре за Мага?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    11

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
662
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#1
Всем привет! Готика 2 Ночь Ворона.

Магу Коготь Белиара в виде одноручного/двуручного оружия недоступен. НО что было бы если бы Магу был доступен Коготь Белиара? Насколько эффективен был бы Коготь Белиара против Ищущих?
коготь_белиара.jpg

Лично мне хочется понять что эффективнее Шпага Мастера или Коготь Белиара при игре за Мага?
Огромная просьба скачать сейвы и протестить. Попробовать убить Ищущих с Когтём и со Шпагой Мастера, после чего отписаться.
коготь_белиара_VS_Шпага_Мастера.rar

Что бы с Когтём навык был 100% нужно одеть Кольцо к 1р.

p.s.
играл с неофициальны патчем
Патч - Неофициальное обновление для Г2НВ

p.s.s.
в игре герой силу и ловкость за ЛП не качал. 1р качал за ЛП до 59%, потратил 74 ЛП.
 

Ney

Ney

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
210
Реакции
79
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#2
Ну хз что эффективней, лично мне нравится коготь белиара! с эстетической точки зрения точки зрения..:hugging:

Сейвы сейчас скачаю.. (только готан переустановлю :sweat_smile:)
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
662
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#3
ну эстетически конечно коготь хорош. особенно в руках Мага Огня :D
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.656
Баллы
672
Лучшие ответы
186
#4
Что бы с Когтём навык был 100% нужно одеть Кольцо к 1р.
Что так сложно то? :D Написал бы: «Оденьте "Кольцо Моргана"».

Скачал всё нужное, установил, и проверил. Проверял как и с бижутерией, так и без. Но конечно при тесте КБ кольцо Моргана добивая до 100% одноручку одевать приходилось.

«Коготь Белиара» мне всегда нравился, в частности за свои молнии, и проходя за воинов я им часто пользовался. Но есть оружие и профитней него в поздней части игры. Вот будучи лакерком, шанса выпадения молнии мне хватало вполне. Поэтому, что со всеми бонусами от колец, пояса и амулета, в среднем ищущие умирали за 4-5 ударов. Зависит ещё правда как бить, но я конечно же люблю больше ударами влево/вправо и наоборот. Без бонусов от бижутерии, но с кольцом Моргана, ищущие умирали уже в среднем за 6-7 ударов. Максимально ударов нанёс 9. Минимально же ударов было 3, на обеих способах проверки.

«Шпага мастера» же себя показывает стабильно в любом случае. С бонусами от бижутерии, она убивает ищущего за 5 ударов, и ни ударом больше/меньше у меня не было. Без бижутерии — 8. Но там капельку не дотягивало, могло бы быть 7.

И всё же трудно выбрать, ведь каждое из этих оружий хорошо по своему. При должной удаче КБ себя покажет ещё как, но шпага стабильна, и можно не бояться что тебя убьют раньше чем ты. Всё же мой голос идёт КБ, так как ею убить можно быстрее, ну и из-за любви к молнии :hugging:
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
662
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#5
Что так сложно то? :D Написал бы: «Оденьте "Кольцо Моргана"».
? русский язык он такой. Иногда так на пишешь, что потом перечитываешь и сам не понимаешь что имел ввиду.


«Шпага мастера» же себя показывает стабильно в любом случае. С бонусами от бижутерии, она убивает ищущего за 5 ударов, и ни ударом больше/меньше у меня не было. Без бижутерии — 8. Но там капельку не дотягивало, могло бы быть 7.
Ага. В этом плане магу попроще так как у него доспех с хорошей защитой от магии. Можно в принципе одется на защиту от магии и тогда ищущие фаерболом вообще пробивать не будет, но тогда увеличится кол-во ударов и есть вероятность(небольшая) что один из ищущих кастанет огненный дождь ? был у меня такой случай в доме Секоба ?
поэтому Магу лучше, на мой взгляд, в 3 главе одевать шмот на силу что бы убивать ищущих стабильно с 5 ударов.

Спасибо за тест и развернутый ответ!
 

3y6AcTuKeP

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
142
Реакции
74
Баллы
42
Лучшие ответы
1
#6
Тоже отпишусь по поводу тестов, если ещё интересно)​
Если мы говорим об эффективности в сражениях 1х1, то это шпага, т.к. большая дальность, больший бонус к владению, больший урон, нет риска убить нпс;​
Если это толпа злобных неписей, то это однозначно коготь, ибо дополнительный урон молнией проходит не только по одной цели;​
Что касается сражения 1х3-4 с ищущими, то это чертовски опасно со средними/низкими показателями силы. 2 прокаста огнедождя и ГГ труп) Не вижу смысла заниматься только прокачкой навыков владения без поднятия силы хотяб до 50 - 64 за ЛП. Попросту пробития шпаги мастера может не хватить на последнего боссе (для ближнего боя онли без питья банок/заклинаний во время боя), а коготь тут не поможет.​
Но если уж сравнивать, то коготь, т.к. с ним веселее :) и боевые ситуации получаются более красочными)​
По кол-ву ударов получалось + - столько же, сколько и у камрада @Radevor, в его тестах. Ну а на забавные ситуации/методичную шинковку шпагой мастера можно посмотреть под спойлером)​
1. Коготь​
2. Коготь​
3. Шпага​
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
662
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#7
Убийца Ищущих: III глава / Маг Огня 330 Dmg

Оказалось можно убивать Ищущих и с 2 ударов. Но это уже будет "Убийца Ищущих" :D Магу для этого потребуется 330 dmg.


Как обычно на этот "билд" меня "навёл" @Diego1987.
Diego1987 сказал(а):
а что до потолка прокачки силы за LP, так возьми калькулятор и посчитай (если умеешь) до какого предела игроку выгодно качать атрибуты.
Diego1987 сказал(а):
Я за LP никогда силу больше 90 не качаю в оригинале, поэтому не удивительно, что не ловил у Торлофа более высокий порог обучения
Diego1987 сказал(а):
Сила до 90 прокачивается во 2 главе, но владение оружием ближнего боя при этом до 100% еще не докачено полюбому.
Diego1987 сказал(а):
Качать за LP после этих значений становится уж очень невыгодно, по расценкам 1 к 4. А до значений в 160-170 сила прекрасно добивается бонусами. LP же лучше тратить на владение оружием.
Diego1987 сказал(а):
У Хакона продается амулет железной кожи на +10 защиты от оружия. Я о нем писал. Всегда его покупаю, если играю не лучником и не магом.
Diego1987 сказал(а):
пояс +10 силы - предмет на любителя, сетовый пояс на броню куда ценнее и практичнее
Конечно же тезисы Мастера надо ещё расшифровать. Вот что у меня получилось, после того как я смог понять их скрытый смысл:
  • во второй главе следует довести 1р до 100%, это позволит сосредоточится на прокачке силы.
  • для полноценного прохождения Ярика достаточно иметь 180 Dmg.
  • Что бы не ждать пока прокачается сила до 90 за ЛП, можно использовать шмотки на повышение силы(амулет, пояс, кольца), это позволит рациональнее распределить ЛП на ранней стадии игры и довести 1р до 100%, изучив языки и прочитав скрижали к 1р.
  • Бонусы можно употреблять параллельно с прокачкой силы за ЛП, но это следует делать взвешено и дозированно. лучше всего произвести заранее расчёты в Экселе, как будет подниматься сила за ЛП, а как за бонусы.
  • Прокачка силы по расценки "1 к 4" и "1 к 5" является важным элементам баланса заложенным авторами игры.
  • даже в 4 главе пояс и амулет к силе могут оставаться актуальным.

Результатом всего этого стал "билд" силовика-мага(игра без Шпаги-Мастера) с выходом на 330 Dmg(200 силы + 130 оружие ) на старте 3 главы. Честно говоря первый раз играл с 1H без Шпаги-Мастера и был приятно удивлён тем на сколько Пираньи смогли сбалансировать игру. Шпага-Мастера это вовсе не "имба", а скорее запасной аэродром. конечно же это я не смог бы осознать, если бы не наводка моего наставника.
Diego1987 сказал(а):
Силач, силу качает по полной, ловекость поднимает бонусами (ее поднять бонусами проще, чем силу, т.к. их количественно больше доступно) и получает 120 урона + значительный показатель в силе (я умудрялся в 1 главе до 90 единиц иметь, с учетом бонусов от вещей) и +10 к владению орудием.
...
Про гибридчика повторяться не стану. Там вообще все читерно. И вложенные в ловкость 24 LP позволяют еще раньше, чем силачу выйти в шпагу мастера, а дальше только вкладываться в силу, разрывая соперников этим оружием вплоть до 4 главы.
Оказалось что классическим силовиком играть проще/легче чем Силачем через Шпагу-Мастера. "гибридчик" же может оказаться "недокаченным" в 4 главе. По ходу игры узнал что оказывается и от "Клюва Ворона" есть толк:-)

--- Добавлено: ---

@3y6AcTuKeP, с мышкой конечно совсем другая механика игры ?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу