Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.768
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.247
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.853
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Готика 2: НВ — Баг с сейвом в Яркендаре

petrfenenko

Новичок
Регистрация
21 Фев 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Нажал кнопку быстрого сохранения в момент когда нпс подбежал и начал диалог, после чего сдох от орка и на автомате загрузился. В результате - access violation при каждой попытке загрузить тот сейв. Второй сейв делал в самом начале главы, переигрывать определённо не буду. Интересует, можно ли пофиксить, или ждать полгода пока снова появится желание пройти заново

Код:
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================

======================================= CRASH INFOS: =====================================================================

Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50

User:  fenen,  CPUType: 586,  Mem: 1024 MB total, 1024 MB free

Startup Options:

=============================================== CALLSTACK : ==============================================================

0023:00555A5C (0x00000108 0x00000001 0x0135F8C8 0x190888E8) Gothic2.exe, zCConvexPrimitiveEllipsoid::zCConvexPrimitiveEllipsoid()+28 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zConvexCollision.cpp, line 549+28 byte(s)

0023:0054FA6E (0x0082E6F0 0x190888E8 0x0061F1FF 0x00000001) Gothic2.exe, zCCollObjectCharacter::GetPrimitiveCC()+94 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zCollisionObjectMiscChar.cpp, line 215+42 byte(s)

0023:00553C09 (0x00000001 0x2AC5A8A0 0x2AC5A8A0 0x0163F868) Gothic2.exe, zCCollObjectCharacter::GetLargestBBox3DLocal()+9 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zCollisionObjectMiscChar.cpp, line 1857+9 byte(s)

0023:0061F1FF (0x00000001 0x0163F868 0x2AC5A8A0 0x00000000) Gothic2.exe, zCVob::CheckAndResolveCollisions()+415 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zVobMove.cpp, line 2131+36 byte(s)

0023:0061E39D (0x00000001 0x00000001 0x2AC5A8A0 0x006C713C) Gothic2.exe, zCVob::EndMovement()+717 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zVobMove.cpp, line 1708

0023:0061BBCA (0x0135FA74 0x0082E6F0 0x0135FC90 0x18EDA418) Gothic2.exe, zCVob::SetPositionWorld()+90 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zVobMove.cpp, line 634+19 byte(s)

0023:006C713C (0xFFFFFFFF 0x00000001 0x0135FC90 0x00000001) Gothic2.exe, oCGame::LoadSavegame()+2412 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 2327

0023:0042A282 (0x00000001 0x0082E6F0 0x00000000 0x0135FC90) Gothic2.exe, CGameManager::Read_Savegame()+578 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 1557

0023:00429D02 (0x00000000 0x00400000 0x01563B58 0x0135FEB4) Gothic2.exe, CGameManager::Menu()+2610 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 1492

0023:00425C35 (0x0082F0EC 0x76E3FA99 0x002709A6 0x0163F868) Gothic2.exe, CGameManager::Run()+1029 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 713

0023:0078188B (0x0000002C 0x00461363 0x00000098 0x00000000) Gothic2.exe, MainProg()+75 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\Phoenix.cpp, line 111

0023:00503270 (0x00400000 0x00000000 0x01563B58 0x00000001) Gothic2.exe, HandledWinMain()+928 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1169

0023:00502DFD (0x0135FEB8 0x00000000 0x01563B58 0x00000001) Gothic2.exe, WinMain()+141 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1054+17 byte(s)

0023:007D43F8 (0x00000004 0x0000FFFF 0x000000B8 0x00000000) Gothic2.exe, WinMainCRTStartup()+224 byte(s)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Plohotniuc

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2021
Сообщения
382
Реакции
70
Баллы
51
Лучшие ответы
4
#2
Скрипты могли сломаться так что переигрывать
 
Сверху Снизу