1. Только у охотника на демонов будут навыки арабалета и псинка которая умеет кусить боссов за попки
И то и другое делает игру веселой и легкой.
Из плюсов там новые интересные квесты.
2. Наемником надо просится в ученики к Хараду изучить у Беннета рудные мечи, так Вы станете богаче Робара.
Золото в игре - это дары, то есть игра будет очень легкой
3. Ополченец - это путь страданий.
Денег Вам дадут мало (даже если сдадите всех воров).
Да можно уйти в ловкость и взять луки которые в игре намного мощнее арбалетов, но они и добываются сложнее самострелов, а основные доспехи и клинки в том числе у паладина все на силу.
Так что похождение здесь будет совершено иным:
Как можно быстрее пробежать яркендкр и попасть в главу 3 где Вам выдадут все плюшки паладинов.
Вот Паладин это уже сильно: тут можно карать и врагов магией, и урон по нежити и демонам увеличен, а этой самой нежити чем дальше по игре тем больше и больше.
И места где она живет как правило самые паскудные
Сам я брал паладина в основном для мультилассов, ибо больше никого и не осталось.
Берете ополченца, делаете квесты Гадахада и идёте нему в обучение.
Там набираете рун для призыва и магический меч либо посох.
С этим добром реально пойти всю игру пусть и не на УКСе.
Да посложнее но весело и интересно
