23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Прикрутить ко всем нпс видимую шкалу выносливости , что бы в битве нпс могли выдыхаться и начинали медленнее, слабее бить а также хуже блокировать удары , медленнее бежать , также такой эффект при низком показателе хп
Прикрутить ко всем нпс видимую шкалу выносливости , что бы в битве нпс могли выдыхаться и начинали медленнее, слабее бить а также хуже блокировать удары , медленнее бежать , также такой эффект при низком показателе хп
То есть это у него как-то прописано, что скорость меняется а не потому что есть какой-то фактор, на то влияющий? То что скорость ЕГО атаки меняется ( и не только его, кстати. Бронко тоже) это вне всяких сомнений.
Или он синхронизируется с ГГ? Я что то не понял этот момент
Это зависит от уровня сложности Просто подумал - бои стали бы более живыми... А не только гг устает ,а остальные люди и монстры терминаторы которые не устают не замедляются и не теряют урон от того что не устают
Разве ты не разделял внешку на ту, что работает только с гг и ту, что только с нпс по замедлению фпс анимаций? Если нет, то это очень странно
Насчет вынки для неписей - это не трудно. Трудно перелопачивать половину кода мода, потому что механику вынки в НБ оставили еще с бородатой в2 похоже. Что тоже странно...