Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.297
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.473
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.283
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.044
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Готика 2 Нб Кулдаун на зелья и пищу

Автор
Автор
xLINKx

xLINKx

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
37
Реакции
19
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#11
А если ещё ввести ограничение золота НПС по главам как в Готике 3?
Лучше ограниченное количество золота у торговцев - респаун рандом золота у них сделать раз в 4 дня 😁...
 

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.319
Реакции
2.011
Баллы
347
Лучшие ответы
22
#12
А где тут сложность с ограничением инвентаря и золота? Вы сложность с духотой не путайте. Механики, которые действительно усложняют игру, можно по пальцам одной руки пересчитать. Среди них это реген мобов на ГБ - пока не прокачаешь ДпС до нужного уровня, то хрен ты забьёшь моба, никого уже палкой по минималке не заковыряешь. И скриптовый урон от боссов - пока нужное количество жира не наберёшь, чтобы пережить эту плюху, то хрен ты пройдёшь его. И этим механикам абсолютно по боку на сколько ты очешуительно скилловый игрок, они быстро игрока на бутылку посадят. Вот это сложность. А ходить и шмурдяк по сундукам раскладывать и перетаскивать по три ходки лут с одного места, играя в симулятор муравья, этого не сложность, это маразм больного деда с деменцией.
 
Автор
Автор
xLINKx

xLINKx

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
37
Реакции
19
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#13
А где тут сложность с ограничением инвентаря и золота? Вы сложность с духотой не путайте. Механики, которые действительно усложняют игру, можно по пальцам одной руки пересчитать. Среди них это реген мобов на ГБ - пока не прокачаешь ДпС до нужного уровня, то хрен ты забьёшь моба, никого уже палкой по минималке не заковыряешь. И скриптовый урон от боссов - пока нужное количество жира не наберёшь, чтобы пережить эту плюху, то хрен ты пройдёшь его. И этим механикам абсолютно по боку на сколько ты очешуительно скилловый игрок, они быстро игрока на бутылку посадят. Вот это сложность. А ходить и шмурдяк по сундукам раскладывать и перетаскивать по три ходки лут с одного места, играя в симулятор муравья, этого не сложность, это маразм больного деда с деменцией.
Много игрушек с кулдауном зелий и спелов, ограниченным инвентарем и весом - и это считается нормальным :) ... Из мира можно убрать много лишнего лута(хлама) - его ну очень много ... Уменьшить количества предметов и создать небольшой дефицит для актуальности ... А насчет ковырять боссов до ишачей паски с регеном ... Некто не торопит рвать жопу - квестов полно и как будешь тянуть так и пойдешь на него 😁
 
Сверху Снизу