Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 332
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 963
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 926
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.797
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

В процессе Готика 2 Нб Кулдаун на зелья и пищу

Автор
Автор
xLINKx

xLINKx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
89
Реакции
34
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#11
А если ещё ввести ограничение золота НПС по главам как в Готике 3?
Лучше ограниченное количество золота у торговцев - респаун рандом золота у них сделать раз в 4 дня 😁...
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.140
Реакции
2.558
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#12
А где тут сложность с ограничением инвентаря и золота? Вы сложность с духотой не путайте. Механики, которые действительно усложняют игру, можно по пальцам одной руки пересчитать. Среди них это реген мобов на ГБ - пока не прокачаешь ДпС до нужного уровня, то хрен ты забьёшь моба, никого уже палкой по минималке не заковыряешь. И скриптовый урон от боссов - пока нужное количество жира не наберёшь, чтобы пережить эту плюху, то хрен ты пройдёшь его. И этим механикам абсолютно по боку на сколько ты очешуительно скилловый игрок, они быстро игрока на бутылку посадят. Вот это сложность. А ходить и шмурдяк по сундукам раскладывать и перетаскивать по три ходки лут с одного места, играя в симулятор муравья, этого не сложность, это маразм больного деда с деменцией.
 
Автор
Автор
xLINKx

xLINKx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
89
Реакции
34
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#13
А где тут сложность с ограничением инвентаря и золота? Вы сложность с духотой не путайте. Механики, которые действительно усложняют игру, можно по пальцам одной руки пересчитать. Среди них это реген мобов на ГБ - пока не прокачаешь ДпС до нужного уровня, то хрен ты забьёшь моба, никого уже палкой по минималке не заковыряешь. И скриптовый урон от боссов - пока нужное количество жира не наберёшь, чтобы пережить эту плюху, то хрен ты пройдёшь его. И этим механикам абсолютно по боку на сколько ты очешуительно скилловый игрок, они быстро игрока на бутылку посадят. Вот это сложность. А ходить и шмурдяк по сундукам раскладывать и перетаскивать по три ходки лут с одного места, играя в симулятор муравья, этого не сложность, это маразм больного деда с деменцией.
Много игрушек с кулдауном зелий и спелов, ограниченным инвентарем и весом - и это считается нормальным :) ... Из мира можно убрать много лишнего лута(хлама) - его ну очень много ... Уменьшить количества предметов и создать небольшой дефицит для актуальности ... А насчет ковырять боссов до ишачей паски с регеном ... Некто не торопит рвать жопу - квестов полно и как будешь тянуть так и пойдешь на него 😁
 
Сверху Снизу