Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 914
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.585
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.365
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Готика 2 Нб Кулдаун на зелья и пищу

Автор
Автор
xLINKx

xLINKx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
90
Реакции
34
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#11
А если ещё ввести ограничение золота НПС по главам как в Готике 3?
Лучше ограниченное количество золота у торговцев - респаун рандом золота у них сделать раз в 4 дня 😁...
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.618
Реакции
2.944
Баллы
388
Лучшие ответы
37
#12
А где тут сложность с ограничением инвентаря и золота? Вы сложность с духотой не путайте. Механики, которые действительно усложняют игру, можно по пальцам одной руки пересчитать. Среди них это реген мобов на ГБ - пока не прокачаешь ДпС до нужного уровня, то хрен ты забьёшь моба, никого уже палкой по минималке не заковыряешь. И скриптовый урон от боссов - пока нужное количество жира не наберёшь, чтобы пережить эту плюху, то хрен ты пройдёшь его. И этим механикам абсолютно по боку на сколько ты очешуительно скилловый игрок, они быстро игрока на бутылку посадят. Вот это сложность. А ходить и шмурдяк по сундукам раскладывать и перетаскивать по три ходки лут с одного места, играя в симулятор муравья, этого не сложность, это маразм больного деда с деменцией.
 
Автор
Автор
xLINKx

xLINKx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
90
Реакции
34
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#13
А где тут сложность с ограничением инвентаря и золота? Вы сложность с духотой не путайте. Механики, которые действительно усложняют игру, можно по пальцам одной руки пересчитать. Среди них это реген мобов на ГБ - пока не прокачаешь ДпС до нужного уровня, то хрен ты забьёшь моба, никого уже палкой по минималке не заковыряешь. И скриптовый урон от боссов - пока нужное количество жира не наберёшь, чтобы пережить эту плюху, то хрен ты пройдёшь его. И этим механикам абсолютно по боку на сколько ты очешуительно скилловый игрок, они быстро игрока на бутылку посадят. Вот это сложность. А ходить и шмурдяк по сундукам раскладывать и перетаскивать по три ходки лут с одного места, играя в симулятор муравья, этого не сложность, это маразм больного деда с деменцией.
Много игрушек с кулдауном зелий и спелов, ограниченным инвентарем и весом - и это считается нормальным :) ... Из мира можно убрать много лишнего лута(хлама) - его ну очень много ... Уменьшить количества предметов и создать небольшой дефицит для актуальности ... А насчет ковырять боссов до ишачей паски с регеном ... Некто не торопит рвать жопу - квестов полно и как будешь тянуть так и пойдешь на него 😁
 
Сверху Снизу