С Днём России!
  • 1.532
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 497
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 648
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Готика 2 Нб Кулдаун на зелья и пищу

Автор
Автор
xLINKx

xLINKx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
90
Реакции
34
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#11
А если ещё ввести ограничение золота НПС по главам как в Готике 3?
Лучше ограниченное количество золота у торговцев - респаун рандом золота у них сделать раз в 4 дня 😁...
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.207
Реакции
4.804
Баллы
632
Лучшие ответы
304
#12
А где тут сложность с ограничением инвентаря и золота? Вы сложность с духотой не путайте. Механики, которые действительно усложняют игру, можно по пальцам одной руки пересчитать. Среди них это реген мобов на ГБ - пока не прокачаешь ДпС до нужного уровня, то хрен ты забьёшь моба, никого уже палкой по минималке не заковыряешь. И скриптовый урон от боссов - пока нужное количество жира не наберёшь, чтобы пережить эту плюху, то хрен ты пройдёшь его. И этим механикам абсолютно по боку на сколько ты очешуительно скилловый игрок, они быстро игрока на бутылку посадят. Вот это сложность. А ходить и шмурдяк по сундукам раскладывать и перетаскивать по три ходки лут с одного места, играя в симулятор муравья, этого не сложность, это маразм больного деда с деменцией.
 
Автор
Автор
xLINKx

xLINKx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
90
Реакции
34
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#13
А где тут сложность с ограничением инвентаря и золота? Вы сложность с духотой не путайте. Механики, которые действительно усложняют игру, можно по пальцам одной руки пересчитать. Среди них это реген мобов на ГБ - пока не прокачаешь ДпС до нужного уровня, то хрен ты забьёшь моба, никого уже палкой по минималке не заковыряешь. И скриптовый урон от боссов - пока нужное количество жира не наберёшь, чтобы пережить эту плюху, то хрен ты пройдёшь его. И этим механикам абсолютно по боку на сколько ты очешуительно скилловый игрок, они быстро игрока на бутылку посадят. Вот это сложность. А ходить и шмурдяк по сундукам раскладывать и перетаскивать по три ходки лут с одного места, играя в симулятор муравья, этого не сложность, это маразм больного деда с деменцией.
Много игрушек с кулдауном зелий и спелов, ограниченным инвентарем и весом - и это считается нормальным :) ... Из мира можно убрать много лишнего лута(хлама) - его ну очень много ... Уменьшить количества предметов и создать небольшой дефицит для актуальности ... А насчет ковырять боссов до ишачей паски с регеном ... Некто не торопит рвать жопу - квестов полно и как будешь тянуть так и пойдешь на него 😁
 
Сверху Снизу