Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 331
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.367
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 944
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 802
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Готика 2 Нб Кулдаун на зелья и пищу

Автор
Автор
xLINKx

xLINKx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
90
Реакции
34
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#11
А если ещё ввести ограничение золота НПС по главам как в Готике 3?
Лучше ограниченное количество золота у торговцев - респаун рандом золота у них сделать раз в 4 дня 😁...
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.643
Реакции
4.400
Баллы
582
Лучшие ответы
255
#12
А где тут сложность с ограничением инвентаря и золота? Вы сложность с духотой не путайте. Механики, которые действительно усложняют игру, можно по пальцам одной руки пересчитать. Среди них это реген мобов на ГБ - пока не прокачаешь ДпС до нужного уровня, то хрен ты забьёшь моба, никого уже палкой по минималке не заковыряешь. И скриптовый урон от боссов - пока нужное количество жира не наберёшь, чтобы пережить эту плюху, то хрен ты пройдёшь его. И этим механикам абсолютно по боку на сколько ты очешуительно скилловый игрок, они быстро игрока на бутылку посадят. Вот это сложность. А ходить и шмурдяк по сундукам раскладывать и перетаскивать по три ходки лут с одного места, играя в симулятор муравья, этого не сложность, это маразм больного деда с деменцией.
 
Автор
Автор
xLINKx

xLINKx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
90
Реакции
34
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#13
А где тут сложность с ограничением инвентаря и золота? Вы сложность с духотой не путайте. Механики, которые действительно усложняют игру, можно по пальцам одной руки пересчитать. Среди них это реген мобов на ГБ - пока не прокачаешь ДпС до нужного уровня, то хрен ты забьёшь моба, никого уже палкой по минималке не заковыряешь. И скриптовый урон от боссов - пока нужное количество жира не наберёшь, чтобы пережить эту плюху, то хрен ты пройдёшь его. И этим механикам абсолютно по боку на сколько ты очешуительно скилловый игрок, они быстро игрока на бутылку посадят. Вот это сложность. А ходить и шмурдяк по сундукам раскладывать и перетаскивать по три ходки лут с одного места, играя в симулятор муравья, этого не сложность, это маразм больного деда с деменцией.
Много игрушек с кулдауном зелий и спелов, ограниченным инвентарем и весом - и это считается нормальным :) ... Из мира можно убрать много лишнего лута(хлама) - его ну очень много ... Уменьшить количества предметов и создать небольшой дефицит для актуальности ... А насчет ковырять боссов до ишачей паски с регеном ... Некто не торопит рвать жопу - квестов полно и как будешь тянуть так и пойдешь на него 😁
 
Сверху Снизу