Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.690
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 25.828
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.065
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.855
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Готика 2 НБ Аснк: Предложение для Магов учить за Инту вместо Ловкости

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.468
Реакции
360
Баллы
260
Лучшие ответы
0
#11
Привет всем ) Предлагаю на режиме Аснк играя за мага добавить возможности изучения различных навыков за требование интеллекта :

1) вместо того что бы душница с ловкостью(затыкивая шпагой или насаживая на кол) для изучения навыков охоты(трофеи) взять требование интеллекта ... Потому как маг не тормоз и отхреначить какую нибудь "Конечность" монстра может и без ловкости, понять при должном уровне интеллекта :)

2) Карманная кража ... Маг может выучить также за инту но только это будет навык "Цыганский гипноз" заморочить голову и скоммуниздить что либо у нпс :)

3) Акробатика - требование Инты+Количество маны - Маг за счет магических сил и понимания как нужно вертеть своей пятой точкой - допрет что можно не ловить удары лицом ,а уворачиваться и прыгать дальше как Рэмбо ,а не как школьница на физре ...

4) Приседание (красться) ... Ну что сказать - Как собака выучит команду сидеть,ползти и не Гаукать за 50 инты ;)

PS: Изменение на данную систему - сделает комфортное прохождение за магические классы - не нужно будет отвлекаться на шпаги,копья,луки для прокачки скилов :)
Ну если еще Ксардас в начале подгонит свои старые магические труселя ( Для того что бы считалось что гг в робе - (доп маг урон) будет вообще шикарно :)
Вполне логично, в Элехе также многие перки требуют и ловкость и интеллект
 

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.468
Реакции
360
Баллы
260
Лучшие ответы
0
#12
:P Там ловкости мало требуется, ее можно собрать бижутерией + броней.
А вот это минус как по мне, в Элехе также нельзя учить перки не своими характеристиками, что мне кажется более удачным решением
 

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
732
Реакции
134
Баллы
115
Лучшие ответы
1
#13
Может добавить интеллекта к изучению некоторых навыков по типу жало, крылья, язык огненный, рог мракориса и удаление сердец + жвалы. Только потому что магам это тоже надо. Добавить 50-100 Инты или можно больше
 

khellzhao

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
229
Реакции
87
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#14
за все время после выпуска АСНК на мой взгляд не поступало никаких предложений укладывающихся в логику АСНК. Мало ловкости ? - иди качай ловкость. Мало силы? - иди качай силу. Вот принцип АСНК. Гибрид Маг/вор, можно? Можно! Но, надо потратить время и покачаться.

Вообще темы с предложениями по АСНК возможно стоит авто-банить...
--- Добавлено: ---

Может добавить интеллекта к изучению некоторых навыков по типу жало, крылья, язык огненный, рог мракориса и удаление сердец + жвалы. Только потому что магам это тоже надо. Добавить 50-100 Инты или можно больше
Чтобы были требования и по ловкости и по инте и по охоте?
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.089
Реакции
448
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#15
Чтобы были требования и по ловкости и по инте и по охоте?
Да, для всех. А то не логично, что какой-то дурачок может научиться таким нужным и полезным навыкам, не имея 3х классов церковно-приходской школы имени Дарона.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.870
Реакции
443
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#16
Привет всем ) Предлагаю на режиме Аснк играя за мага добавить возможности изучения различных навыков за требование интеллекта :

1) вместо того что бы душница с ловкостью(затыкивая шпагой или насаживая на кол) для изучения навыков охоты(трофеи) взять требование интеллекта ... Потому как маг не тормоз и отхреначить какую нибудь "Конечность" монстра может и без ловкости, понять при должном уровне интеллекта :)

2) Карманная кража ... Маг может выучить также за инту но только это будет навык "Цыганский гипноз" заморочить голову и скоммуниздить что либо у нпс :)

3) Акробатика - требование Инты+Количество маны - Маг за счет магических сил и понимания как нужно вертеть своей пятой точкой - допрет что можно не ловить удары лицом ,а уворачиваться и прыгать дальше как Рэмбо ,а не как школьница на физре ...

4) Приседание (красться) ... Ну что сказать - Как собака выучит команду сидеть,ползти и не Гаукать за 50 инты ;)

PS: Изменение на данную систему - сделает комфортное прохождение за магические классы - не нужно будет отвлекаться на шпаги,копья,луки для прокачки скилов :)
Ну если еще Ксардас в начале подгонит свои старые магические труселя ( Для того что бы считалось что гг в робе - (доп маг урон) будет вообще шикарно :)
Тут не о АСНК, а в целом.

1) По хорошему, у мага должен быть альтернативный вид заработка, который другим недоступен, а по золоту примерно такой же, а охоту отключить магу. Давно напрашивается продавать зелья Константино по увеличенной цене, очевидно что он бы их покупал не только у ученика, а учитывая что вся охота у мага отпадает, хорошее подспорье. Причём чтобы по больше зарабатывать, придётся вложиться и лп, чтобы не только найденные, но и крафтовые зелья продавать. Так же как и у охоты.

2) Если исходить из лора, то такое можно сделать тёмным гильдиям магическим, то есть некру, тёмному, вампиру, может и гуру ещё, по типу влияние на разум, отдай мне свой кошелёк, и пороги Инты свои как и у ловкости, чтобы нпц и с агриться мог.

3) У мага есть телепорт, просто у него два минуса, первое он не удобный очень в плане реализации, акробатика в разы удобнее, поэтому её и учат маги. Второй существенный минус, акробатику мы в начале игры получаем, а телепорт в середине, а по началу он был бы куда полезнее. Очень далеко его убрали. Его бы вообще ворону стоило передать в Храме Аданоса, если вообще не Ватрасу как награду за то что гг узнал куда люди пропадают, то есть либо сразу как сказал либо вторая глава от Хагена первый раз говорим с Ватрасом, когда он передаёт письмо для Сатураса, в духе и вот, возьми руну телепорта, она очень редкая, но думаю, тебе она сейчас нужнее чем мне.

4) Много ума не надо чтобы красться. Если не брать геймплей раком, боком и прискоком, то подкрадывание редко нужно. Его просто за золото можно сделать или вообще по умолчанию. Разве что разведчику его оставить за требования, так как у него с подкрадывания другой дамаг. Либо сам спелл с подкрадывания повышенный урон увеличить на цену подкрадывания + этот скилл, тогда не думаю что кто-то будет не в восторге. Так как требования те же.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
xLINKx

xLINKx

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
24
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#17
за все время после выпуска АСНК на мой взгляд не поступало никаких предложений укладывающихся в логику АСНК. Мало ловкости ? - иди качай ловкость. Мало силы? - иди качай силу. Вот принцип АСНК. Гибрид Маг/вор, можно? Можно! Но, надо потратить время и покачаться.

Вообще темы с предложениями по АСНК возможно стоит авто-банить...
--- Добавлено: ---



Чтобы были требования и по ловкости и по инте и по охоте?
Ну рас ты такой светоч мысли то вместо критики предложи что то что логически улучшит новый баланс ...
Тут не о АСНК, а в целом.

1) По хорошему, у мага должен быть альтернативный вид заработка, который другим недоступен, а по золоту примерно такой же, а охоту отключить магу. Давно напрашивается продавать зелья Константино по увеличенной цене, очевидно что он бы их покупал не только у ученика, а учитывая что вся охота у мага отпадает, хорошее подспорье. Причём чтобы по больше зарабатывать, придётся вложиться и лп, чтобы не только найденные, но и крафтовые зелья продавать. Так же как и у охоты.

2) Если исходить из лора, то такое можно сделать тёмным гильдиям магическим, то есть некру, тёмному, вампиру, может и гуру ещё, по типу влияние на разум, отдай мне свой кошелёк, и пороги Инты свои как и у ловкости, чтобы нпц и с агриться мог.

3) У мага есть телепорт, просто у него два минуса, первое он не удобный очень в плане реализации, акробатика в разы удобнее, поэтому её и учат маги. Второй существенный минус, акробатику мы в начале игры получаем, а телепорт в середине, а по началу он был бы куда полезнее. Очень далеко его убрали. Его бы вообще ворону стоило передать в Храме Аданоса, если вообще не Ватрасу как награду за то что гг узнал куда люди пропадают, то есть либо сразу как сказал либо вторая глава от Хагена первый раз говорим с Ватрасом, когда он передаёт письмо для Сатураса, в духе и вот, возьми руну телепорта, она очень редкая, но думаю, тебе она сейчас нужнее чем мне.

4) Много ума не надо чтобы красться. Если не брать геймплей раком, боком и прискоком, то подкрадывание редко нужно. Его просто за золото можно сделать или вообще по умолчанию. Разве что разведчику его оставить за требования, так как у него с подкрадывания другой дамаг. Либо сам спелл с подкрадывания повышенный урон увеличить на цену подкрадывания + этот скилл, тогда не думаю что кто-то будет не в восторге. Так как требования те же.
Очень разумный комментарий и полностью поддерживаю ! кто играл в кингдомс оф амалур - там есть магический уворот - аналог акробатике ... а по поводу трофеев - можно утрать ловкость для всех и оставить только навык охоты
 
Сверху Снизу