Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 466
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.435
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 997
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 844
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Готика 1 — Секретная броня для чего создана и почему не использована?

Za Gomeza

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2020
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
Хочу узнать у тех кто знает для чего были созданы в первой готике "Доспехи Королевского Стражника" и "Облачение судьи" и почему в самой игре они не использованы но оставлены. Они хорошо проработаны значить их хотели использовать в самой игре но для чего. Скажите кто знает или предположите и прокомментируйте свои догадки.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.478
Реакции
6.049
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#2
@Za Gomeza, как минимум, эти доспехи были нужны для создания игровых роликов. В начале игры мы видим и королевских стражников, и судью, бросающих ГГ через барьер.

Также, планировалось продолжение приключений ГГ в проекте Г1-аддон.
И перед релизом Г1 разработчики удалили часть контента, поэтому получилась такая разница по главам. Первая - много всего, 4-6 вместе меньше чем 1. Контент удаляли в спешке, оставив артефакты, доступные кодами, предметы без использования, задумки видимые только модостроителям (анимация схоронения ГГ в бочке, броски троллем гоблинов и/или камней, намеки на встречные квесты с защитой новой шахты от нападения старого лагеря, дороги, ведущие в скалу, зелья на +8 в храме спящего и т.д.).

Посмотрите информацию еще и здесь:
Piranha Bytes - История
Готика - Gothic Sequel / Сиквел (русификатор, патчи и скриншоты)
 
Автор
Автор
Z

Za Gomeza

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2020
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#3
@Alex1, Спасибо, ты прояснил мой вопрос.
 
Сверху Снизу