Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 322
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 427
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.141
  • 31
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Решено Готика 1 — Секретная броня для чего создана и почему не использована?

Za Gomeza

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2020
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
Хочу узнать у тех кто знает для чего были созданы в первой готике "Доспехи Королевского Стражника" и "Облачение судьи" и почему в самой игре они не использованы но оставлены. Они хорошо проработаны значить их хотели использовать в самой игре но для чего. Скажите кто знает или предположите и прокомментируйте свои догадки.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.514
Реакции
6.078
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#2
@Za Gomeza, как минимум, эти доспехи были нужны для создания игровых роликов. В начале игры мы видим и королевских стражников, и судью, бросающих ГГ через барьер.

Также, планировалось продолжение приключений ГГ в проекте Г1-аддон.
И перед релизом Г1 разработчики удалили часть контента, поэтому получилась такая разница по главам. Первая - много всего, 4-6 вместе меньше чем 1. Контент удаляли в спешке, оставив артефакты, доступные кодами, предметы без использования, задумки видимые только модостроителям (анимация схоронения ГГ в бочке, броски троллем гоблинов и/или камней, намеки на встречные квесты с защитой новой шахты от нападения старого лагеря, дороги, ведущие в скалу, зелья на +8 в храме спящего и т.д.).

Посмотрите информацию еще и здесь:
Piranha Bytes - История
Готика - Gothic Sequel / Сиквел (русификатор, патчи и скриншоты)
 
Автор
Автор
Z

Za Gomeza

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2020
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#3
@Alex1, Спасибо, ты прояснил мой вопрос.
 
Сверху Снизу