Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.444
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Готика 1 — Секретная броня для чего создана и почему не использована?

Za Gomeza

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2020
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
Хочу узнать у тех кто знает для чего были созданы в первой готике "Доспехи Королевского Стражника" и "Облачение судьи" и почему в самой игре они не использованы но оставлены. Они хорошо проработаны значить их хотели использовать в самой игре но для чего. Скажите кто знает или предположите и прокомментируйте свои догадки.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.337
Реакции
5.770
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#2
@Za Gomeza, как минимум, эти доспехи были нужны для создания игровых роликов. В начале игры мы видим и королевских стражников, и судью, бросающих ГГ через барьер.

Также, планировалось продолжение приключений ГГ в проекте Г1-аддон.
И перед релизом Г1 разработчики удалили часть контента, поэтому получилась такая разница по главам. Первая - много всего, 4-6 вместе меньше чем 1. Контент удаляли в спешке, оставив артефакты, доступные кодами, предметы без использования, задумки видимые только модостроителям (анимация схоронения ГГ в бочке, броски троллем гоблинов и/или камней, намеки на встречные квесты с защитой новой шахты от нападения старого лагеря, дороги, ведущие в скалу, зелья на +8 в храме спящего и т.д.).

Посмотрите информацию еще и здесь:
Piranha Bytes - История
Готика - Gothic Sequel / Сиквел (русификатор, патчи и скриншоты)
 
Автор
Автор
Z

Za Gomeza

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2020
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#3
@Alex1, Спасибо, ты прояснил мой вопрос.
 
Сверху Снизу