Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.057
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.928
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.143
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.768
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Разное Готический ЛОР: проблемы, нестыковки, гипотезы

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#1
Готический ЛОР: проблемы, нестыковки, гипотезы

Время от времени появляются вопросы и споры по ЛОРу игры.
Так как у всех частей Готики непростая история создания, при которой многие вещи менялись, правились, добавлялись, удалялись - то возможностей для складывания паззла из отдельных кусочков довольно много.


В этой теме будут проходить обсуждения таких вопросов. Сюда же переместятся отдельные споры из других тем.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#2
Или ты хочешь чтобы самокованна железка была лучше легендарного меча?
Читай внимательнее, я написал что Слезы Инноса, по словам Пирокара, это легенарнный артефакт/зелье, и это зелье придает оружию, чуть-ли не божественную сущность(Ага, которая стоит 2к монет и хуже многих покупных мечей!). Чем он в таком случае хуже Уризеля? Были бы хотя бы статы у него подтянуты не много, или пусть будет эффектнее в бою с демонами/ищущими/нежитью, а так да, это просто железка на которую надо дофига бабла, мб вообще удалить все оружие, и оставить 1 уризель jk
Поэтому Иннос в свое время изучил или изменил Уризель чуть ли не собственноручно. Не буду отвлекаться на то, что из меча извлекли руну смерти. Замечу лишь, что он пережил не одну битву эпических масштабов и сражение в финале Г1 не должно его уничтожить, как рудные доспехи ГГ, рассыпавшиеся при телепортации в начальном ролике Г2.
Паловские мечи, оплаканные освященные слезами - подойдут к рубилову армий в 7 главе. От них не требуется запредельных показателей, так как у палов не будет запредельных статов. Если в прошлом слезы позволяли средние мечи и средних по силам магов подтянуть чуть выше, со временем нашлись другие способы и сейчас усилитель работает так себе. Может конфликтует с нынешними технологиями получения мечей или слухи о слезах оказались преувеличенными.
Ну, в таком случае, мб дать палам возможность улучшать Уризель слезами? qw
Можно сделать Легендарную Кочергу из магической и черной руды, закаленной в крови дракона. А что, отличное оружие.
А ещё, благословленный Аданасом, Инносом, и Белиаром. С душой Сэньяка, и бла бла бла :hj:
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#3
Пирокар говорит мол, слезы Инноса это типо, легендарный и древний артефакт, но почему-то после освящение ими меча, он становиться не чуть не лучше покупных as
Да и Уризель, нам давали его поносить в 1-й части, а теперь и во 2-й навязали, после его добытия нафиг не какой двуручник больше не нужен. Вообщем фигня какая-то.
Пишу по памяти, без проверки диалогов.
Паловский меч, освященный Слезами - попытка смешать массовую продукцию и божественный усилитель.
Уризель - единичное, именное оружие, использовавшееся в прошлом для убийства Зверя. Если по оговоркам описания прошлого речь шла об Избранном, ваншотившим всех противников именно Уризелем.

Иннос, по совокупности описаний, бог имбовых артефактов и вундервафлей. Он изучает, производит, улучшает и вбрасывает в мир то, что провоцирует местную гонку вооружений.

Белиар берет массой или серьезными фигурами с мясом-рядовыми, в техномагическом плане редко создает особые предметы, работая с живым и немертвым "материалом".

Аданос воюет со своими последователями больше, чем с армиями последователей Инноса и Белиара.

Поэтому Иннос в свое время изучил или изменил Уризель чуть ли не собственноручно. Не буду отвлекаться на то, что из меча извлекли руну смерти. Замечу лишь, что он пережил не одну битву эпических масштабов и сражение в финале Г1 не должно его уничтожить, как рудные доспехи ГГ, рассыпавшиеся при телепортации в начальном ролике Г2.
Паловские мечи, оплаканные освященные слезами - подойдут к рубилову армий в 7 главе. От них не требуется запредельных показателей, так как у палов не будет запредельных статов. Если в прошлом слезы позволяли средние мечи и средних по силам магов подтянуть чуть выше, со временем нашлись другие способы и сейчас усилитель работает так себе. Может конфликтует с нынешними технологиями получения мечей или слухи о слезах оказались преувеличенными.

Уризель реанимировали в В1, к нему сделали парой Коготь Белиара. С этим ничего уже не поделать - нужно плясать от вводной, которую узнаем от Ксардаса и Сатураса. Фантазировать по поводу свойств Уризеля можно долго: меч, совмещающий магию разных направлений, многое спишет.
Если Иннос смог эмулировать или внедрить в Уризель руну смерти, то Коготь всего лишь пуляет молниями из арсенала Аданоса. На огонь Инноса в своем мече Белиара не хватило. jk

мб дать палам возможность улучшать Уризель слезами?
Уризель уникален и уже прокачан сверх меры, а вот нынешние паловские мечи могут быть попыткой воссоздать аналоги Уризеля из более доступных материалов.
Если бы ГГ нашел бочонок слез, а не одну порцию, можно бы все мечи палов освятить ими...

Скорее всего, Иннос перенес на Хоринис монастырь огня в том числе и потому, что здесь есть маг. руда. Из нее получаются руны для магов и рунные мечи для паладинов. Не приходится лить божественные слезы, можно обойтись подручными материалами с похожим, разве что чуть ослабленным, эффектом.
К тому же, божества не властны над своими частями тела. Меч, усиленный слезами Инноса, можно обернуть против Инноса. У него нет защиты от самого себя.
А все, что содержит силу магической руды - отключается на божественном уровне. Вот почему перестают работать руны после Г2. Вот почему доспехи из маг. руды рассыпаются после столкновения со Спящим лицом к лицу.
Магическая руда в вундерваффе - безопасный и контролируемый богами ресурс. Для сравнения: тактическое ядерное оружие заменяется нано-пылью, которую всегда можно отключить и превратить в обычную пыль. Эффект поражения чуть ниже, но контролируемость выше, так что переход к подобному оружию закономерен и неизбежен.
В Готике облитое слезами заменяется на выкованное из руды. Которую можно "отключить" и получится никчемная железяка, хрупкие доспехи и не работающая магия.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#4
Скорее всего, Иннос перенес на Хоринис монастырь огня в том числе и потому, что здесь есть маг. руда. Из нее получаются руны для магов и рунные мечи для паладинов. Не приходится лить божественные слезы, можно обойтись подручными материалами с похожим, разве что чуть ослабленным, эффектом.
Начнем с того что, Иннос лил слезы не потому-что надо было улучшать палам мечи( jk), он был опечален войной со своим братом Белиаром, и его самые преданные последователи которые выпили слезы, стали первыми магами огня, об этом-же рассказывает Пирокар.

Божества очень даже властны над своими артефактами(вспоминаем Г3), но ГГ избранный который был освобожден от влияния всех трех божеств Аданосом, и поэтому он может использовать ихнею магию, и артефакты без каких либо последствий.
Рунную магию разрушил Ксардас, именно для этого ему нужна была сила дракона-нежити, ибо рунная магия по сюжету Г3, это один из рычагов влияния богов в мире смертых, и чтобы избавить мир от влияния богов надо уничтожить все артефакты, включая и рунную магию. Ну блин, как вы Г3 проходили jt
Но пожалуй что-то мы отклонились от темы. jk
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#5
Иннос лил слезы не потому-что надо было улучшать палам мечи( jk), он был опечален войной со своим братом Белиаром, и его самые преданные последователи которые выпили слезы, стали первыми магами огня, об этом-же рассказывает Пирокар.
Если эти слезы проливались ТОЛЬКО из-за ссоры и последующей войны с Белиаром, как они попали в мир людей?
По варианту магов огня Иннос - верховное божество из которого выделились Белиар и Аданос.
По другим источникам все три божественных брата равноправны изначально. Но здесь лучше не углубляться в тему: ЛОРы разных частей Готики противоречат друг другу.

ГГ избранный который был освобожден от влияния всех трех божеств Аданосом, и поэтому он может использовать ихнею магию, и артефакты без каких либо последствий.
У меня сложилось немного другое мнение. Если Аданос способен настолько вмешиваться в мир, перекрывая волю Инноса и Белиара - он, а не они главный в их троице. Если дело касалось взаимных уступок или иных договоренностей, то это официальная версия для прикрытия реальной. Имею ввиду весь план Аданоса по разделению богов и жителей готического мира.

Рунную магию разрушил Ксардас, именно для этого ему нужна была сила дракона-нежити
Силу дракону-нежити дал кто? Значит, влияние на руны (и руду) это чей уровень?
Подумаем: в начале Г2 Ксардас решает достать ГГ из ХС. В оригинале причина - угроза от драконов. Но зачем Ксардасу бояться драконов? Вон, Креол никого не боится и не устраивает пляски с Глазом Инноса.

В Возвращении у Ксардаса в башне обнаруживается Хранитель, который слил некроманту интересную инфу. После чего Ксардас вызывает ГГ для встречи с Хранителем.
В процессе он видит последствия столкновения топового оружия и брони с магией Спящего. Спящий - Белиар - дракон-нежить - цепочка выстраивается на логике. И возможных подсказках Дагота.

Обретя силу дракона-нежити и получив поддержку Аданоса, Ксардас отключает рунную магию. А так как руны, по словам всех учителей 3 или 4 круга магии используют магическую руду, разумно предположить, что идет влияние через руду во всех рунах. Что интересно, на такое действие Ксардас сподобился, получив силу избранного Белиара и явную поддержку Аданоса. Если там была еще и тайная поддержка Инноса, то получился вариант, о котором писал выше. Только реализовали его не сами боги, а посредством Ксардаса и ГГ.

Божества очень даже властны над своими артефактами(вспоминаем Г3) ... чтобы избавить мир от влияния богов надо уничтожить все артефакты, включая и рунную магию.
Вот именно. При этом нужно изымать из мира такие предметы, которые несут божественную ауру или взаимно их уничтожить, для чего собрать в одном месте и столкнуть в битве. Что и происходит, по сути, в сюжете Г2 и Возвращения.
Появляются Слезы Инноса, Коготь Белиара, Избранные и все это уравновешивает друг-друга, переплавляясь и снижая угрозу для богов. "Контролируемое разоружение" под оберткой борьбы против Армии Зла и ее предводителями или девизом освобождения людей от Судьбы, контролируемой богами.

что-то мы отклонились от темы.
Если получится интересно - перенесу в подраздел обсуждений Готики в целом. Туда же можно добавить тему о готической религии, которая где-то была на Модострое.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#6
Если эти слезы проливались ТОЛЬКО из-за ссоры и последующей войны с Белиаром, как они попали в мир людей?
Почитай диалог с Пирокаром, по поводу Слез Инноса, он объяснит все куда лучше. jt
У меня сложилось немного другое мнение. Если Аданос способен настолько вмешиваться в мир, перекрывая волю Инноса и Белиара - он, а не они главный в их троице. Если дело касалось взаимных уступок или иных договоренностей, то это официальная версия для прикрытия реальной. Имею ввиду весь план Аданоса по разделению богов и жителей готического мира.
О том что ГГ освобожден от влияния богов, говорит сам Верховный друид Рунак. Мол, сам Аданос избрал ГГ решить судьбу его братьев, при этом избавив и от своего влияния тоже(смотрим диалог с Сатурасом в Г3).
Силу дракону-нежити дал кто? Значит, влияние на руны (и руду) это чей уровень?
Подумаем: в начале Г2 Ксардас решает достать ГГ из ХС. В оригинале причина - угроза от драконов. Но зачем Ксардасу бояться драконов? Вон, Креол никого не боится и не устраивает пляски с Глазом Инноса.
Честно? У меня в процессе прохождения всех трех готик(аркашу я не считаю!), сложилось впечатление что Ксардас такой-же как и наш ГГ(об этом он намекает в видосике перед отплытие с Идората), освобожден из под влияния богов. Но точных ответов в игре я не нашел.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#7
Почитай диалог с Пирокаром
Вечером.

О том что ГГ освобожден от влияния богов, говорит сам Верховный друид Рунак.
Обсуждали с Ksardos877 ветку друидв в Г3. Там получается очень интересный вывод, если собрать диалоги всех друидов воедино и сравнить с финальными достижениями ГГ и Ксардаса. Не все так однозначно, как преподносится.
Возможно, в Гильдиях 2 будут использованы отрывки из этого "Плана Аданоса". Если потянем ветку, сравнимую с Хранителями в В1.

сложилось впечатление что Ксардас такой-же как и наш ГГ(об этом он намекает в видосике перед отплытие с Идората), освобожден из под влияния богов.
Когда играл - пришел к подобному выводу. Ксардас поглотил мощь умирающего дракона-нежити и из рядового некроманта, не могущего сопротивляться Спящему, перешел в лигу Избранных.
Что касается влияния богов на Ксардаса - вопрос нужно изучать. Нет готовой позиции.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.190
Реакции
10.743
Баллы
996
Лучшие ответы
1
#8
Начнем с того что, Иннос лил слезы не потому-что надо было улучшать палам мечи( jk), он был опечален войной со своим братом Белиаром, и его самые преданные последователи которые выпили слезы, стали первыми магами огня, об этом-же рассказывает Пирокар.
А причем тут паловский меч? Слезы Инноса только для Магов Огня gh В В2 они таковыми и являются.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
231
Лучшие ответы
1
#9
Возможно, в Гильдиях 2 будут использованы отрывки из этого "Плана Аданоса". Если потянем ветку, сравнимую с Хранителями в В1.
я считаю что в в2 достаточно добавить пару тройку нпс друлей и несколько камней друидов даже без кв а чисто ради отсылки к грядущему приключению в г3 ( да пусть даже у них будет своя миссия в которую они ГГ посвящать не обязаны, посветят в г3 ).....
p/s по теме г3 сейчас проходят тесты новой версии Gothic 3 v1.75 Update Pack, кто хочет поучаствовать напишите мне или камраду zandr . ссылки на патчи есть тут https://rpgrussia.com/threads/7100/ а ссылку на тестовую версию Gothic 3 v1.75 Update Pack вы получите с разрешения zandr.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.190
Реакции
10.743
Баллы
996
Лучшие ответы
1
#10
Ну вот теперь другая фишка, которая полностью соответствует описанию слез Инноса, данное Пирокаром. А не какая то отсебятина...

AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Teardrops_11_04"); //Люди, нашедшие его слезы и попробовавшие их, обретали сверхъестественную силу и ясность ума. Они признавали мудрость Инноса, Создателя, и начинали служить ему.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Teardrops_11_05"); //Они стали первыми членами Братства Огня! Эти слезы давали им силу, мужество и мудрость. Но это было давным-давно, и прошло уже более двузсот пятидесяти лет с тех пор, как последний раз видели Слезы Инноса.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Weapon_11_01"); //Легенда гласит, что под воздействием этой субстанции, воины Инноса могли вершить почти сверхъестественные дела.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Weapon_11_02"); //Им была неведома усталость, и они обладали силой двух медведей.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Weapon_11_03"); //Величайшие героические подвиги прошлых дней стали возможны только благодаря Слезам Инноса.
AI_Output(other,self,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Weapon_15_04"); //Понятно.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Weapon_11_05"); //Но эти слезы могут также приносить страдания и смерть. Только члены нашего ордена могут пить их.
AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Weapon_11_06"); //Любого другого - даже паладина нашего Владыки - ожидает мучительная смерть.

Ни 1 слова о мече...заметь
 
Сверху Снизу