- Регистрация
- 8 Июн 2010
- Сообщения
- 88
- Реакции
- 82
- Баллы
- 49
- Лучшие ответы
- 0
В последний год я стал очень плохо спать. В поисках решения проблемы открыл для себя такой прикол, как засыпание под музыку. Естественно, музыку я выбрал готическую — ну а что ещё может выбрать истинный готоман?
Суть метода простая: запускаешь музыку, ложишься и представляешь себя засыпающим в каком-то приятном месте готического мира. Это очень расслабляет и ты постепенно погружаешься в реальный сон. Лично мне это сильно помогает, а потому я хочу поделиться своими музыкальными находками с другими готоманами — возможно кому-то это окажется полезным.
1. Ночной Миненталь (Г1)
Наверное, мой любимый трек. Спокойная музыка дополняется шумом дождя, а других звуков нет - ночь всё-таки. Все вокруг спят или просто курят болотник, сидя по своим домикам.
У меня эта музыка почему-то больше ассоциируется с Новым лагерем. Я захожу в хижину Шрайка, ложусь на кровать (которая скорее напоминает лежак) и мирно отдыхаю. Двери бы, конечно, там поставить, чтобы совсем уж уединиться, но уже есть что есть. Благо ночами в Новом лагере никто не шастает, поэтому можно не переживать, что кто-то вдруг вломится и нарушит мой покой — ну, например, Горн придёт косячок стрельнуть или просто что-то сказать.
2. Дневной Миненталь (Г1)
Эта музыка для меня олицетворяет некую безмятежность жизни в колонии за Барьером — если, конечно, не шляться по всяким опасным местам. Птички, падальщики, мрачная торжественность возвышающегося Барьера — всё это очень умиротворяет.
Но вот с выбором места для сна у меня возникают сложности. Выдумывать какие-то спальные мешки или хижины, которых нет в оригинале, я считаю непозволительным. Следовательно, нужно искать спальное место, которое есть в самой игре — а таковых там немного. Лагеря под эту музыку не подходят — тут всё же больше звуки природы, а потому и спать нужно вне лагерей. Таких мест я знаю два: хижина Кавалорна и место встречи друзей на землях орков (где в Г2 сидит Диего).
Хижина Кавалорна подходит идеально, но меня смущает присутствие самого Кавалорна. Его хитрое выражение лица - я ему не сильно доверяю. Я боюсь, что однажды проснусь от того, что Кавалорн пробует примоститься ко мне сзади. Так что спать на его кровати я не рискую. Ну его, того Кавалорна, пусть лучше к Скорпио примеряется, когда тот появиться.
Место встречи очень хорошо подходит для сна, хотя близость орочьих гончих порой мешает мне расслабиться. Но если не забывать, что гончие не шатаются просто так по локации, и пробраться в место встречи по скалам, чтобы гончие меня не заметили, то вполне можно мирно уснуть.
3. Старый лагерь (Г1)
Эта музыка идеально передаёт спокойную атмосферу Старого лагеря, что очень способствует крепкому сну. Никто никуда не торопиться, все или жуют окорока с сыром, или просто болтают — потому что люди всегда болтают.
О месте для сна. В первую попавшуюся хижину не войдёшь — нагонят, ещё и коленом под зад дадут. Значит, нужны места нейтральные. Например, домик Диего. Тут вполне можно подремать, но это место больше подходит для дневной дрёмы, если вдруг такая необходимость возникла. А ночью лучше спать в той хижине, что нам показывает Гай - сбоку от кузницы, напротив арены. Днём там особо не поспишь потому, что и от кузни шум доносится, и на арене кто-то без конца тренируется, да и рудокопы вокруг неустанно какие-то сплетни перетирают. А вот ночью красота - лёг и спи себе спокойно.
Можно подремать в той комнатке, что над входом в лагерь, где казармы. Там очень тихо, но только пробираться туда нужно на цыпочках, чтобы стражник не заметил, а то нагонит.
Есть ещё вот это разваленное помещение, которое между кузней и воротами, но мне там не нравится. Там как проходной двор - то Диего придёт посидеть, то кто-то рядом ходит, короче неспокойно там.
4. Миненталь из Г2
Музыка безлюдности и опустошённости. Хорошо подходит, чтобы заснуть, но только не в замке — там от трескотни паладинов нет покоя ни днём, ни ночью.
Можно подремать в хижине Кавалорна — его самого там нет, то есть можно не переживать, что он снова начнёт моститься сзади, а Маркос от своей руды не отходит, так что абсолютно точно никто тут не потревожит.
Но больше всего я люблю спать в палатке у реки, что напротив бывшей Старой шахты, налево от стоянки Керво и Гепперта. От речки веет свежестью, никто рядом не шляется, а если присмотреться вдаль, то можно увидеть как на другом берегу туда-сюда ходят орки - чисто тебе реалити-шоу. Только шныгов нужно сначала перебить, но это не сложно.
5. Болотный лагерь (Г1)
Болотный лагерь сам по себе - идеальное место для сна. Все вокруг дымят Северным Тёмным, со стороны болота доносится кваканье лягушек, никто особо не болтает - красота. Вот только поспать особо негде. К Юбериону не проберёшься, да и как там уснёшь, когда рядом Наталья и Чани ходят рядом и виляют бёдрами?
Я облюбовал для себя хижину Каина, но только ночью он возвращается домой, а потому и спать там можно только днём. Другого подходящего места в Болотном лагере нет, увы. Было бы хорошо поспать в хижине Шрета, но разве там уснёшь со всеми этими шершнями и болотожёрами?
6. Яркендар
Мелодия пиратского пляжа - по крайней мере в моих ассоциациях. Здесь можно мирно вздремнуть в том домике, который сразу по правую сторону от входа в лагерь, где ещё кальян стоит. Там тихо и спокойно, а ещё как-то затенённо - укладываешься и сон сам по себе приходит.
Второе подходящее место - это кровать Моргана под скалами. Здесь слышен шум морского прибоя, да и лязг лабораторных колб из пещеры Сэмюэля очень успокаивает. Но в жаркий день тут не вздремнёшь - слишком солнечно.
Другие места Яркендара я не рассматриваю. Везде как-то неспокойно и людно (или орочно, если говорить про библиотеку). В домике, где обосновались маги, нет никакого покоя - в основном из-за того, что Сатурас постоянно ходит туда-сюда. В доме отшельника стрёмно - мало ли что тому отшельнику придёт в голову, если его даже орки, те что тусуют возле моста, не трогают, хотя явно его видят. А у бандитов вообще напряжно - обворуют сонного и скажут, что так и было.
В общем под эту музыку я сплю только в лагере пиратов.
7. Раскопки магов Воды
Все помнят какое это спокойное и безлюдное местечко. Спать я предпочитаю в палатке, что возле раскопок, под скалами. Не знаю, там как-то душевно - никого нет, тень от деревьев создаёт прохладу и кажется, что весь Хоринис сжался до этого маленького клочка земли.
А вот на кроватях магов, возле портала в Яркендар, мне не спиться - и маги постоянно шатаются по залам, и вообще как-то мрачновато там. Кажется, что если заснёшь, то уже не проснёшься.
8. Портовый квартал Хориниса
Эта музыка хорошо подходит, если нужно не полноценно выспаться, а слегка передремнуть. Шум портовой жизни и наковальни Гарада с одной стороны как-то по-своему успокаивают, а с другой не дают полноценно расслабиться, чтобы именно немного перебить усталость, а не разоспаться по полной.
Для сна я обычно использую кровать в дальней части дома Гарада. Поскольку речь всегда идёт про дневную дрёму, то там в это время никого нет и можно не опасаться, что Гарад устроит скандал. Можно поспать в домиках портового квартала, но как по мне там как-то грязновато, ещё клопы покусают чего доброго.
Одно время я пробовал заснуть в дальней комнатке портового борделя, куда Надя водит клиентов, но там спокойно не уснёшь - всё-таки это не то место, куда приходят спать, если кто-то понимает о чём я.
9. Ферма Лобарта
Неплохое место, если хочется окунуться в деревенский колорит. Но годится оно только для дневного сна потому, что ночью все кровати заняты. Да само слово «годится» нужно употреблять с кучей оговорок. В доме Лобарта особо не уснёшь потому, что Хильда целый день гремит сковородкой. А в сарае, где спит Вино с Малетом, слишком неуютно. Так что на ферме я сплю крайне редко, под какое-то особое настроение.
10. Хоринис (остров)
Общая мелодия Хориниса, а потому спать можно где угодно. Я лично люблю дремать в палатке Грома - там довольно тихо, если не считать звук пилы, но он меня не раздражает.
Можно, в принципе, под эту музыку поспать в маяке у Джека, но это уже под настроение потому, что Джеку постоянно хочется предаться былым воспоминаниям, а под его болтовню особо не заснёшь.
Суть метода простая: запускаешь музыку, ложишься и представляешь себя засыпающим в каком-то приятном месте готического мира. Это очень расслабляет и ты постепенно погружаешься в реальный сон. Лично мне это сильно помогает, а потому я хочу поделиться своими музыкальными находками с другими готоманами — возможно кому-то это окажется полезным.
1. Ночной Миненталь (Г1)
Наверное, мой любимый трек. Спокойная музыка дополняется шумом дождя, а других звуков нет - ночь всё-таки. Все вокруг спят или просто курят болотник, сидя по своим домикам.
У меня эта музыка почему-то больше ассоциируется с Новым лагерем. Я захожу в хижину Шрайка, ложусь на кровать (которая скорее напоминает лежак) и мирно отдыхаю. Двери бы, конечно, там поставить, чтобы совсем уж уединиться, но уже есть что есть. Благо ночами в Новом лагере никто не шастает, поэтому можно не переживать, что кто-то вдруг вломится и нарушит мой покой — ну, например, Горн придёт косячок стрельнуть или просто что-то сказать.
2. Дневной Миненталь (Г1)
Эта музыка для меня олицетворяет некую безмятежность жизни в колонии за Барьером — если, конечно, не шляться по всяким опасным местам. Птички, падальщики, мрачная торжественность возвышающегося Барьера — всё это очень умиротворяет.
Но вот с выбором места для сна у меня возникают сложности. Выдумывать какие-то спальные мешки или хижины, которых нет в оригинале, я считаю непозволительным. Следовательно, нужно искать спальное место, которое есть в самой игре — а таковых там немного. Лагеря под эту музыку не подходят — тут всё же больше звуки природы, а потому и спать нужно вне лагерей. Таких мест я знаю два: хижина Кавалорна и место встречи друзей на землях орков (где в Г2 сидит Диего).
Хижина Кавалорна подходит идеально, но меня смущает присутствие самого Кавалорна. Его хитрое выражение лица - я ему не сильно доверяю. Я боюсь, что однажды проснусь от того, что Кавалорн пробует примоститься ко мне сзади. Так что спать на его кровати я не рискую. Ну его, того Кавалорна, пусть лучше к Скорпио примеряется, когда тот появиться.
Место встречи очень хорошо подходит для сна, хотя близость орочьих гончих порой мешает мне расслабиться. Но если не забывать, что гончие не шатаются просто так по локации, и пробраться в место встречи по скалам, чтобы гончие меня не заметили, то вполне можно мирно уснуть.
3. Старый лагерь (Г1)
Эта музыка идеально передаёт спокойную атмосферу Старого лагеря, что очень способствует крепкому сну. Никто никуда не торопиться, все или жуют окорока с сыром, или просто болтают — потому что люди всегда болтают.
О месте для сна. В первую попавшуюся хижину не войдёшь — нагонят, ещё и коленом под зад дадут. Значит, нужны места нейтральные. Например, домик Диего. Тут вполне можно подремать, но это место больше подходит для дневной дрёмы, если вдруг такая необходимость возникла. А ночью лучше спать в той хижине, что нам показывает Гай - сбоку от кузницы, напротив арены. Днём там особо не поспишь потому, что и от кузни шум доносится, и на арене кто-то без конца тренируется, да и рудокопы вокруг неустанно какие-то сплетни перетирают. А вот ночью красота - лёг и спи себе спокойно.
Можно подремать в той комнатке, что над входом в лагерь, где казармы. Там очень тихо, но только пробираться туда нужно на цыпочках, чтобы стражник не заметил, а то нагонит.
Есть ещё вот это разваленное помещение, которое между кузней и воротами, но мне там не нравится. Там как проходной двор - то Диего придёт посидеть, то кто-то рядом ходит, короче неспокойно там.
4. Миненталь из Г2
Музыка безлюдности и опустошённости. Хорошо подходит, чтобы заснуть, но только не в замке — там от трескотни паладинов нет покоя ни днём, ни ночью.
Можно подремать в хижине Кавалорна — его самого там нет, то есть можно не переживать, что он снова начнёт моститься сзади, а Маркос от своей руды не отходит, так что абсолютно точно никто тут не потревожит.
Но больше всего я люблю спать в палатке у реки, что напротив бывшей Старой шахты, налево от стоянки Керво и Гепперта. От речки веет свежестью, никто рядом не шляется, а если присмотреться вдаль, то можно увидеть как на другом берегу туда-сюда ходят орки - чисто тебе реалити-шоу. Только шныгов нужно сначала перебить, но это не сложно.
5. Болотный лагерь (Г1)
Болотный лагерь сам по себе - идеальное место для сна. Все вокруг дымят Северным Тёмным, со стороны болота доносится кваканье лягушек, никто особо не болтает - красота. Вот только поспать особо негде. К Юбериону не проберёшься, да и как там уснёшь, когда рядом Наталья и Чани ходят рядом и виляют бёдрами?
Я облюбовал для себя хижину Каина, но только ночью он возвращается домой, а потому и спать там можно только днём. Другого подходящего места в Болотном лагере нет, увы. Было бы хорошо поспать в хижине Шрета, но разве там уснёшь со всеми этими шершнями и болотожёрами?
6. Яркендар
Мелодия пиратского пляжа - по крайней мере в моих ассоциациях. Здесь можно мирно вздремнуть в том домике, который сразу по правую сторону от входа в лагерь, где ещё кальян стоит. Там тихо и спокойно, а ещё как-то затенённо - укладываешься и сон сам по себе приходит.
Второе подходящее место - это кровать Моргана под скалами. Здесь слышен шум морского прибоя, да и лязг лабораторных колб из пещеры Сэмюэля очень успокаивает. Но в жаркий день тут не вздремнёшь - слишком солнечно.
Другие места Яркендара я не рассматриваю. Везде как-то неспокойно и людно (или орочно, если говорить про библиотеку). В домике, где обосновались маги, нет никакого покоя - в основном из-за того, что Сатурас постоянно ходит туда-сюда. В доме отшельника стрёмно - мало ли что тому отшельнику придёт в голову, если его даже орки, те что тусуют возле моста, не трогают, хотя явно его видят. А у бандитов вообще напряжно - обворуют сонного и скажут, что так и было.
В общем под эту музыку я сплю только в лагере пиратов.
7. Раскопки магов Воды
Все помнят какое это спокойное и безлюдное местечко. Спать я предпочитаю в палатке, что возле раскопок, под скалами. Не знаю, там как-то душевно - никого нет, тень от деревьев создаёт прохладу и кажется, что весь Хоринис сжался до этого маленького клочка земли.
А вот на кроватях магов, возле портала в Яркендар, мне не спиться - и маги постоянно шатаются по залам, и вообще как-то мрачновато там. Кажется, что если заснёшь, то уже не проснёшься.
8. Портовый квартал Хориниса
Эта музыка хорошо подходит, если нужно не полноценно выспаться, а слегка передремнуть. Шум портовой жизни и наковальни Гарада с одной стороны как-то по-своему успокаивают, а с другой не дают полноценно расслабиться, чтобы именно немного перебить усталость, а не разоспаться по полной.
Для сна я обычно использую кровать в дальней части дома Гарада. Поскольку речь всегда идёт про дневную дрёму, то там в это время никого нет и можно не опасаться, что Гарад устроит скандал. Можно поспать в домиках портового квартала, но как по мне там как-то грязновато, ещё клопы покусают чего доброго.
Одно время я пробовал заснуть в дальней комнатке портового борделя, куда Надя водит клиентов, но там спокойно не уснёшь - всё-таки это не то место, куда приходят спать, если кто-то понимает о чём я.
9. Ферма Лобарта
Неплохое место, если хочется окунуться в деревенский колорит. Но годится оно только для дневного сна потому, что ночью все кровати заняты. Да само слово «годится» нужно употреблять с кучей оговорок. В доме Лобарта особо не уснёшь потому, что Хильда целый день гремит сковородкой. А в сарае, где спит Вино с Малетом, слишком неуютно. Так что на ферме я сплю крайне редко, под какое-то особое настроение.
10. Хоринис (остров)
Общая мелодия Хориниса, а потому спать можно где угодно. Я лично люблю дремать в палатке Грома - там довольно тихо, если не считать звук пилы, но он меня не раздражает.
Можно, в принципе, под эту музыку поспать в маяке у Джека, но это уже под настроение потому, что Джеку постоянно хочется предаться былым воспоминаниям, а под его болтовню особо не заснёшь.