Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 563
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.615
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.571
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

GothicSourcer - не найден файл *tga

qwart

Новичок
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
GothicSourser при компиляции mds или asc (декомпелированный HUMANS.MDS (Готика 1)) выдает внимание, что текстура tga не найдена и будет использована текстура по умолчанию default.tga, которую он тоже не находит и выдает ошибку. Я просто декомпелировал этот mds и не могу скомпелировать обратно, ничего не добавлял и не менял. Подскажите где именно он должен найти эти tga? Как же обратно-то файлы упаковать?
 

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#2
GothicSourser при компиляции mds или asc (декомпелированный HUMANS.MDS (Готика 1)) выдает внимание, что текстура tga не найдена и будет использована текстура по умолчанию default.tga, которую он тоже не находит и выдает ошибку. Я просто декомпелировал этот mds и не могу скомпелировать обратно, ничего не добавлял и не менял. Подскажите где именно он должен найти эти tga? Как же обратно-то файлы упаковать?
Никогда, запомни, "НИКОГДА" не компилируй модели ГотикСорсером.
Всегда модели, текстуры компиль исключительно игрой.

ЗЫ: написал вкратце по теме
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Q

qwart

Новичок
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#3
GothicSourser при компиляции mds или asc (декомпелированный HUMANS.MDS (Готика 1)) выдает внимание, что текстура tga не найдена и будет использована текстура по умолчанию default.tga, которую он тоже не находит и выдает ошибку. Я просто декомпелировал этот mds и не могу скомпелировать обратно, ничего не добавлял и не менял. Подскажите где именно он должен найти эти tga? Как же обратно-то файлы упаковать?
Никогда, запомни, "НИКОГДА" не компилируй модели ГотикСорсером.
Всегда модели, текстуры компиль исключительно игрой.

ЗЫ: написал вкратце по теме
ПОЛУЧИЛОСЬ! Правда, все не совсем так как ты написал. Например в папке compiled вообще не было ни msb ни mds, удалять было нечего. Я декомпилировал anims.vdf и все это закинул в папку с игрой в work/data/anims, потом удалил anims.vdf, закинул измененный hum_sldl_armor.ast в anims/compiled, и там был hum_sldl_armor.mdm, который я удалил. Набрал код доспехов и... У меня аж настроение поднялось. Спасибо за помощь, я нескольео дней не мог сообразить ничего.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
#4
@qwart, инфы по этим действиям мало в интернете. В основном выкладывается, если кто спрашивает. Так что больше вопросов - будет больше ответов или уроков.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу