Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.069
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 734
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 640
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 893
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

GothicSourcer - не найден файл *tga

qwart

Новичок
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
GothicSourser при компиляции mds или asc (декомпелированный HUMANS.MDS (Готика 1)) выдает внимание, что текстура tga не найдена и будет использована текстура по умолчанию default.tga, которую он тоже не находит и выдает ошибку. Я просто декомпелировал этот mds и не могу скомпелировать обратно, ничего не добавлял и не менял. Подскажите где именно он должен найти эти tga? Как же обратно-то файлы упаковать?
 

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#2
GothicSourser при компиляции mds или asc (декомпелированный HUMANS.MDS (Готика 1)) выдает внимание, что текстура tga не найдена и будет использована текстура по умолчанию default.tga, которую он тоже не находит и выдает ошибку. Я просто декомпелировал этот mds и не могу скомпелировать обратно, ничего не добавлял и не менял. Подскажите где именно он должен найти эти tga? Как же обратно-то файлы упаковать?
Никогда, запомни, "НИКОГДА" не компилируй модели ГотикСорсером.
Всегда модели, текстуры компиль исключительно игрой.

ЗЫ: написал вкратце по теме
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Q

qwart

Новичок
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#3
GothicSourser при компиляции mds или asc (декомпелированный HUMANS.MDS (Готика 1)) выдает внимание, что текстура tga не найдена и будет использована текстура по умолчанию default.tga, которую он тоже не находит и выдает ошибку. Я просто декомпелировал этот mds и не могу скомпелировать обратно, ничего не добавлял и не менял. Подскажите где именно он должен найти эти tga? Как же обратно-то файлы упаковать?
Никогда, запомни, "НИКОГДА" не компилируй модели ГотикСорсером.
Всегда модели, текстуры компиль исключительно игрой.

ЗЫ: написал вкратце по теме
ПОЛУЧИЛОСЬ! Правда, все не совсем так как ты написал. Например в папке compiled вообще не было ни msb ни mds, удалять было нечего. Я декомпилировал anims.vdf и все это закинул в папку с игрой в work/data/anims, потом удалил anims.vdf, закинул измененный hum_sldl_armor.ast в anims/compiled, и там был hum_sldl_armor.mdm, который я удалил. Набрал код доспехов и... У меня аж настроение поднялось. Спасибо за помощь, я нескольео дней не мог сообразить ничего.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.462
Реакции
6.033
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#4
@qwart, инфы по этим действиям мало в интернете. В основном выкладывается, если кто спрашивает. Так что больше вопросов - будет больше ответов или уроков.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу