Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.467
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.373
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.909
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.103
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

GothicSourcer - не найден файл *tga

qwart

Новичок
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
GothicSourser при компиляции mds или asc (декомпелированный HUMANS.MDS (Готика 1)) выдает внимание, что текстура tga не найдена и будет использована текстура по умолчанию default.tga, которую он тоже не находит и выдает ошибку. Я просто декомпелировал этот mds и не могу скомпелировать обратно, ничего не добавлял и не менял. Подскажите где именно он должен найти эти tga? Как же обратно-то файлы упаковать?
 

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#2
GothicSourser при компиляции mds или asc (декомпелированный HUMANS.MDS (Готика 1)) выдает внимание, что текстура tga не найдена и будет использована текстура по умолчанию default.tga, которую он тоже не находит и выдает ошибку. Я просто декомпелировал этот mds и не могу скомпелировать обратно, ничего не добавлял и не менял. Подскажите где именно он должен найти эти tga? Как же обратно-то файлы упаковать?
Никогда, запомни, "НИКОГДА" не компилируй модели ГотикСорсером.
Всегда модели, текстуры компиль исключительно игрой.

ЗЫ: написал вкратце по теме
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Q

qwart

Новичок
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#3
GothicSourser при компиляции mds или asc (декомпелированный HUMANS.MDS (Готика 1)) выдает внимание, что текстура tga не найдена и будет использована текстура по умолчанию default.tga, которую он тоже не находит и выдает ошибку. Я просто декомпелировал этот mds и не могу скомпелировать обратно, ничего не добавлял и не менял. Подскажите где именно он должен найти эти tga? Как же обратно-то файлы упаковать?
Никогда, запомни, "НИКОГДА" не компилируй модели ГотикСорсером.
Всегда модели, текстуры компиль исключительно игрой.

ЗЫ: написал вкратце по теме
ПОЛУЧИЛОСЬ! Правда, все не совсем так как ты написал. Например в папке compiled вообще не было ни msb ни mds, удалять было нечего. Я декомпилировал anims.vdf и все это закинул в папку с игрой в work/data/anims, потом удалил anims.vdf, закинул измененный hum_sldl_armor.ast в anims/compiled, и там был hum_sldl_armor.mdm, который я удалил. Набрал код доспехов и... У меня аж настроение поднялось. Спасибо за помощь, я нескольео дней не мог сообразить ничего.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.427
Реакции
5.976
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#4
@qwart, инфы по этим действиям мало в интернете. В основном выкладывается, если кто спрашивает. Так что больше вопросов - будет больше ответов или уроков.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу