Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.326
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.558
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.054
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

GothicSourcer - не найден файл *tga

qwart

Новичок
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
GothicSourser при компиляции mds или asc (декомпелированный HUMANS.MDS (Готика 1)) выдает внимание, что текстура tga не найдена и будет использована текстура по умолчанию default.tga, которую он тоже не находит и выдает ошибку. Я просто декомпелировал этот mds и не могу скомпелировать обратно, ничего не добавлял и не менял. Подскажите где именно он должен найти эти tga? Как же обратно-то файлы упаковать?
 

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#2
GothicSourser при компиляции mds или asc (декомпелированный HUMANS.MDS (Готика 1)) выдает внимание, что текстура tga не найдена и будет использована текстура по умолчанию default.tga, которую он тоже не находит и выдает ошибку. Я просто декомпелировал этот mds и не могу скомпелировать обратно, ничего не добавлял и не менял. Подскажите где именно он должен найти эти tga? Как же обратно-то файлы упаковать?
Никогда, запомни, "НИКОГДА" не компилируй модели ГотикСорсером.
Всегда модели, текстуры компиль исключительно игрой.

ЗЫ: написал вкратце по теме
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Q

qwart

Новичок
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#3
GothicSourser при компиляции mds или asc (декомпелированный HUMANS.MDS (Готика 1)) выдает внимание, что текстура tga не найдена и будет использована текстура по умолчанию default.tga, которую он тоже не находит и выдает ошибку. Я просто декомпелировал этот mds и не могу скомпелировать обратно, ничего не добавлял и не менял. Подскажите где именно он должен найти эти tga? Как же обратно-то файлы упаковать?
Никогда, запомни, "НИКОГДА" не компилируй модели ГотикСорсером.
Всегда модели, текстуры компиль исключительно игрой.

ЗЫ: написал вкратце по теме
ПОЛУЧИЛОСЬ! Правда, все не совсем так как ты написал. Например в папке compiled вообще не было ни msb ни mds, удалять было нечего. Я декомпилировал anims.vdf и все это закинул в папку с игрой в work/data/anims, потом удалил anims.vdf, закинул измененный hum_sldl_armor.ast в anims/compiled, и там был hum_sldl_armor.mdm, который я удалил. Набрал код доспехов и... У меня аж настроение поднялось. Спасибо за помощь, я нескольео дней не мог сообразить ничего.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#4
@qwart, инфы по этим действиям мало в интернете. В основном выкладывается, если кто спрашивает. Так что больше вопросов - будет больше ответов или уроков.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу