Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.342
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.167
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.215
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

BezimyannbIy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
30
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Мной имелось ввиду, что таких уникальных имен в игре, а особенно в модах, может быть десятки и десятки тысяч, делать для каждой собственную модель - расточительство.
Если касаться именно того что описываете вы, безусловно. Тем не менее забивать болт на оптимизацию нельзя. Множественные бесполезные полигоны с трудом перевариваются даже с Union и Dx11, про стоковый пираньевский движок я вообще молчу.

Для вашей хотелки, нужно создать новый инстанс каждой из этих бутылок и дать им отдельные модели, скомпелировать скрипты. Можно через подключаемые плагины, это все Union, смотрите в нем, на WOP полно инфы.
Мне же, это неинтересно. Я не трогаю скрипты и полноценное изменение мэша локаций, по причинам совместимости и не только.
Честно говоря, вообще не понимаю что там может быть обьемом в 20гб, наверное, имеется ввиду ВСЯ, папка с игрой. Ну да ладно.
Спасибо за наводку, попробую изучить на досуге, как распаковывать модели и редактировать их, а потом может доберусь и до скриптов, но вероятно у меня на это уйдет уйма времени, как было по работе с текстурами и архивами, ведь у меня знаний по коддингу буквально 0 ))

Вес, да, приличный, одни архивы перекрывают другие, текстурки разные помимо самой сборки добавлял, по звуку расширенный амбиент накинул, чтоб пели птички больше и вода шумела лучше, а также небольшая перекройка мира там присутствует. У меня не совсем так по текстурам, но тут можно увидеть сравнение лоб в лоб, расстановка объектов и модели такие же, на случай если интересно -

Местами картинка смотрится даже фотореалистично. Пришлось ужать, так как тут 350кб лимит, но вроде качество не сильно потерялось.

G2MHRCustom.jpg
 

OiO

OiO

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
34
Реакции
20
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@BezimyannbIy, не хочу никого обидить но в чем РЕМАСТЕР заключается??
Качнул побегал. Это же полноценный Lhiver, теже самые птички вода и прочие звуки из Gtr, теже модели текстуры. Даже на вашем видео это видно.
Ещё увидел на сайте есть ремастер на старенький мод Дикурик, посмотрел ничего интересного нет. Заменили пару текстур в остальном тот же мод. Странно конечно.
 

BezimyannbIy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
30
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@BezimyannbIy, не хочу никого обидить но в чем РЕМАСТЕР заключается??
Качнул побегал. Это же полноценный Lhiver, теже самые птички вода и прочие звуки из Gtr, теже модели текстуры. Даже на вашем видео это видно.
Ещё увидел на сайте есть ремастер на старенький мод Дикурик, посмотрел ничего интересного нет. Заменили пару текстур в остальном тот же мод. Странно конечно.
Возможно MHR изначально собирался на его основе, помимо добавлений квестов. Надо читать что там по описанию и сравнивать с L'Hiver https://www.nexusmods.com/gothic2/mods/63

Если же взять мое, что у меня в итоге получилось, то некоторая разница заметна может больше. Например паутина из канализации у меня не торчит сквозь землю на арене в городе, строения и скалы по текстуре отличаются. Судя по видео с YT деревьев в городе в дефолтном MHR столько нет. Меню иное, иконки в инвентаре тоже. Амбиент брал на MODDB здесь GOTHIC II RUSSIAN SOUND REMASTER mod и кажется размер у них разнится с этим L'hiver Edition Sounds & Music v0.9.1 addon

Также стоит учесть, что видео это 3х летней давности, на Гугл Диске архив обновленный. Что именно там поменялось с 2022 без понятия, какие правки и в каком количестве вносились не знаю, но вряд ли это точная копия с L'Hiver. Чтоб разобраться в этом нужно смотреть внутрянку файлов досконально. Мне теперь даже стало интересно, отсутствует ли баг у лодов елей напротив лагеря пиратов в L'Hiver, такая же локация там по моделям или нет. Хотел исправить это, так как альфа канал у них, то есть прозрачность, не очень дружит с туманом DX11, во время дождя прямоугольный силуэт выделяется.

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.912
Реакции
780
Баллы
362
Лучшие ответы
6
@BezimyannbIy можете подсказать какой решейд тут стоит? довольно сочная картинка
 

Вложения

BezimyannbIy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
30
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@BezimyannbIy
можете подсказать какой решейд тут стоит? довольно сочная картинка
Один из тестовых моих пресетов, это 24й, могу расшарить их. Также имеет смысл качать расширенный архив эффектов, так как в каких-то пресетах использовал эффекты типа RDR, eLITE RT и прочие, которые по умолчанию не идут при установке стандартного Решейда, они с ГитХаба, Реддита и разных форумов годами собирались.

Готика 2 - тестовые пресеты - drive.google.com/file/d/1YyS5-DyMFZ4qUa6lkbV_KMDrlQCTHOM8
Архив эффектов для Решейда - drive.google.com/file/d/1jVLib8y-WFoh9omxs8YLP8RjVT0RMvDN

На всякий случай, в 22м пресете использован эффект "MartysMods_SOLARIS.fx", который дает буст источникам освящения, таким как солнце, костры, факелы, он почему-то нормально не работает в режиме "Производительность" у Решейда, тогда как остальных это не касается. Так что галочки там не должно быть, иначе этот Солярис будет замьючен отображаясь красным шрифтом.

Gothic2 2025-11-19 06-51-17 overlay.jpg

--- Добавлено: ---

Как вариант: в небольшой глиняный горшок с крышкой :)
С меня тeмное паладинское на вынос, с вас горшки. Шутка, все правда оказалось очень просто, как и думал. Достаточно было переименовать модель и взять текстуру с Архолос, как есть. Размер модели всего 9кб, в два раза меньше кружки.

Gothic2 2025-11-20 05-31-39.jpg


ZZZ_G2_PIVOZAVR_DARK_BEER.jpg


G2 PIVO.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу