Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 342
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 968
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 932
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.805
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Готика Gothic Sequel / Сиквел (русификатор, патчи и скриншоты)

}{uMepa

Труженик
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
487
Реакции
166
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#11

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.022
Реакции
11.441
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#12
@Yelawolf, этого добра как грязи :) На вкус и цвет как говорится. Другое дело готические девахи. :-*
 

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.912
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#13
Что было между Готикой и Готикой 2.

После выхода невероятно крутой Готики студия Piranha Bytes не сразу взялась за разработку полноценной второй части. Некоторое время немецкие разработчики трудились над прототипом большого дополнения - именно о нем мы сегодня и поговорим.

Польскому ресурсу ARHN удалось раздобыть этот прототип, запустить его и исследовать игру, которая могла стать продолжением Готики. В почти получасовом видео редакторы ARHN рассказывают все, что известно об этом проекте.

Разработка первого продолжения Готики стартовала практически сразу же после выхода игры. Проект просуществовал всего около полугода, после чего был закрыт - точные причины неизвестны, предполагается, что разработчики решили не ограничиваться дополнением и выпустить полноценную вторую часть Готики.

Интересно, что одновременно с началом разработки этого прототипа другая часть команды Piranha принялась за работу над научно-фантастическим шутером. Через некоторое время его разработка была отменена, после чего вновь объединившаяся команда занялась созданием Готики 2.

Играбельный прототип, попавший к редакторам ARHN, включал первую главу игры и наброски второй главы. Кроме того, вместо с прототипом журналисты раздобыли дизайн-документ игры, в котором содержится описание основных сюжетных поворотов.

Дополнение начиналось примерно так же, как и Готика 2: спустя несколько месяцев после финала первой части игры Ксардас вытаскивал Безымянного Героя из развалин Храма Спящего.

Выясняется, что за это время орки захватили почти весь Хоринис: шахтерская Долина-тюрьма осталась одной из немногих областей, все еще контролируемых людьми. По какой-то причине орки решили не захватывать долину - они просто оцепили ее кордонами.

В самой долине тоже не все гладко - здесь начали появляться демоны. Ксардас считает, что это дело рук Спящего, пытающегося вновь вернуться в мир людей. По словам некроманта, в долине любой момент может открыться портал в мир демонов - с этим нужно что-то делать.

Ксардас телепортирует нашего героя в колонию, где тот встречает - нет, не Диего, а воительницу Тору. Старый лагерь изменился - после уничтожения Спящего и снятия барьера магическая волна прошла по миру подобно землетрясению, обрушив часть стен. Заодно она привела к смене власти - теперь здесь заправляет Диего. Под его руководством Старый лагерь превратился в куда более приятное и законопослушное место.

Герой узнает, что в Долину в сопровождении магов и паладинов прибыл король Робар - они заняли горный форт. Что королю нужно в этих местах? Никто не знает, но ходит слух, что он что-то ищет. Тора - разведчица короля, она сопровождает героя в форт, где он встречается с Мильтеном и понимает, что для встречи с королем нужно доказать свою лояльность.

На этом прототип заканчивается. Все дальнейшие сюжетные повороты взяты из дизайн-документа игры.

Оказывается, маги огня знают о демоническом портале, готовом вновь впустить в мир Спящего. Они рассказывают герою, что нужно делать: необходимо стабилизировать магическую структуру колонии. Это можно сделать с помощью пяти магических кристаллов, использовавшихся для создания барьера - они есть у волшебника Сатураса.

Герой отправляется в практически разрушенный Новый лагерь, выжившие обитатели которого сражаются с демонами. Он убеждает Сатураса отдать кристаллы и не рассказывать Ли и его приятелям, зачем они нужны - в Новом лагере все еще не в восторге от короля. В Новом лагере теперь обитает и орк Ур-Шак, но о нем ничего не рассказывается.

Кристаллы получены, теперь герою нужно найти тысячу единиц магической руды - возвращаемся к Диего, в Старый лагерь. Практически все шахты разрушены - в рабочем состоянии осталась всего одна, но она захвачена орками.

Осталось найти шахтеров. Здесь герой превращается в своего рода рекрутера - с помощью кнута и пряника он набирает людей в свою шахтерскую команду. Кому-то нужно заплатить, кто-то согласен работать в обмен на обучение, к другим шахтерам нужен особый подход. Кроме того, нужно позаботиться о снаряжении и безопасности - здесь герою придется прибегнуть к помощи Горна, ставшего охотником на демонов.

После захвата шахты и добычи необходимого количества руды герой подает сигнал Ксардасу - нужна помощь с ритуалом. Вместо помощи Ксардас просто телепортирует героя подальше: оказывается, маги неверно выбрали место и случайно открыли небольшой портал в мир демонов - и этот портал их поглотил.

Герою нужно вновь заполучить магические кристаллы и провести ритуал в правильном месте - на руинах храма Спящего. После прибытия на место выясняется, что орки тоже здесь: выясняется, что они знают о возвращении Спящего и намерены ему помешать.

Ксардас и Безымянный герой помогают оркам справиться с магией Спящего и сражаются с огненными магами, сильно изменившимися после попадания в мир демонов.

К сожалению, четкого описания финала игры в дизайн-документе нет. Предполагалось, что у игрока будет выбор - он мог или изгнать Спящего раз и навсегда, или вернуть его в мир людей.

Звучит совсем неплохо. Хотя здесь и нет путешествия в "большой" Хоринис с последующим возвращением в Долину, сюжетно дизайн-документ выглядит вполне в стиле первой Готики. Пожалуй, мы бы в такое сыграли.
Опубликовал - Миша Стригалёв.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#14
Да-уж, печально что аддон для г1 так и не увидел свет. А исходников, я так понимаю, тоже нету? Только скрины?
 

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.912
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#15

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
555
Реакции
284
Баллы
140
Лучшие ответы
6
#17
Работает на windows 10, есть 6 сохранений с разными видимо показательными моментами игры в старом лагере, который и изменён.
Кстати есть прикольные виды брони, вроде нигде до этого не видел:
mqbSV1O.jpg
Можно перетянуть в мод "пробуждение" например :D
Вообщем, тем кто интересуется историей понравится :S
 

Phantom

Новичок
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
3
Лучшие ответы
0
#18
Можно перетянуть в мод "пробуждение" например :D
Лучше этого не делать, материалы сиквела под копирайтами и их запрещено использовать в модах, до тех пор пока Пираньи не решат вопрос с правами. Конечно, в случае использования файлов никто никому ничего не сделает, но моды не будут размещать на крупных форумах, на World Of Gothic 2 мода уже получили предупреждения по этому поводу..
Зы: Кто-нибудь может заняться переводом аддона? Пока так никто и не начал его переводить, что очень печалит. Поляки вон уже 2 перевода запилили на свой и на английский языки.
 

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.912
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#20
Новая версия русификатора: Скачать (яндекс диск)
  • Исправлено имя у мага Цатмаола.
  • Исправлены орфографические ошибки в диалоге с Мильтеном.
  • Исправлены некоторые отсутствующие фразы у Паскары.
  • Теперь можно завершить квест с кражей кольца у Уильферна (квестодатель - Герион).
  • Оптимизировано меню игры для разрешений экрана от 1360х768 до 1920х1080.
  • Исправлена ошибка во вступительном видеоролике.
  • Добавлена новая версия Gothic High Resolution FONT 2.3.

GOTHIC 2017-09-14 21-48-01-71.jpg GOTHIC 2017-09-14 21-48-33-50.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу