Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.338
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.618
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.309
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Инструменты Gothic Save Editor [Beta Test]

Статус
Закрыта

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#1
Предисловие:
Еще давным-давно(после выхода GVE+) у меня была идея переписать программу на более современный движок(WPF). Я уже было начал это, проделал достаточно большое количество работы(примерно 60-70% от всего, что нужно), но забросил в связи с утратой интереса к Готике. И вот сегодня, когда я вернулся в игру, я наконец доделал ее! (Или почти доделал но 90%+ точно сделано)

Основная идеи нового GSE:
1)Более красивый интерфейс
2)Расширяемость, добавление новых функций и возможностей
3)Новый, более функциональный движок WPF + .NET 4.7.2(Поддержки WIN XP больше нет, и не будет! )

Что уже сделано по сравнению с GVE+
1)Полностью изменен интерфейс, все выглядит более красиво
2)Новая кнопка "Сохранить как"
3)Красивый статус бар, теперь сообщения об ошибках/успешно выполненной операции не будут открываться в навязчивых окнах, а будут красиво писаться в статус бар.
4)Подсчет количества переменных в моде
5)Улучшенный авто-поиск
6)Скрипты - автоматическое изменение переменных. (Будет удобно для новичков и для тех, кому нужно изменять большое количество переменных за раз).

Что планируется сделать(short term)
1)Автоматический поиск всех установленных Готик на компьютере(будет занимать до 5-10 секунд НО будет 100% находить все папки)
2)Возможность поиска всех переменных по значению
3)Возможность сравнения сохранений(всех переменых в них)

Это будет работать так: игроки смогут создавать файлы по специальному синтаксису и писать какие переменные будут изменяться и на какие значения.
И потом через GSE после открытия сейвгейма можно будет импортировать данный макрос и применить его изменения.

Что планируется сделать(long term)
1)Возможность редактирования WORLD файлов, изменения параметров существующих на карте НПС/Мобов и героя.
То есть, мододелы фактически смогут применять любые изменения в мире и игрокам НЕ НУЖНО будет начинать новую игру. Уже написал немцу(создателю оригинального GVE), возможно он поможет :)

Мне нужны тестеры, хотя бы парочка человек которые хорошо разбираются в Готике, Возвращении и в GVE/GVE+, чтобы протестить новые функции, удобство программы и тд.
Пишите в лс, кто готов помочь) Но пока версия не будет тщательно протестирована я не вижу смысла выкладывать ее в публичный доступ.

Также пишите ваши идеи, что бы вы хотели увидеть в новом GSE

 
Последнее редактирование:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.434
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#2
Новый, более функциональный движок WPF + .NET 4.7.2(Поддержки WIN XP больше нет, и не будет! )
Как же без WIN XP?:'(

изменения параметров существующих на карте НПС/Мобов и героя
С какой целью, возможность уменьшить силу Лорду Хагену (это как пример)?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#3
Как же без WIN XP?:'(

С какой целью, возможность уменьшить силу Лорду Хагену (это как пример)?
1)Насчет WinXP - я долго думал поддерживать ее или нет, но в конце концов, когда начал юзать новые возможности .NET 4.5, однозначно решил что не буду поддерживать потому, что удобство новых функций перевешивает важность поддержки программы для 1.5 человека. WinXP-юзеры(если таковые еще остались) всё еще могут использовать GVE+. (В современных проектах вообще от поддержки Win7 в пользу Win10 отказываются, а мы WinXP обсуждаем;D)

2)Да, и это будет удобно чтобы изменять параметры "на лету" при обновлении модов. Вот был в моде непроходимый баг, что с нипа не выпадал какой-нибудь ключ/амулет, необходимый для квеста. И игроку приходилось включать марвин и спавнить его вручную(либо проходить заново) а с этой функцией необходимости в этом не будет, просто редактируешь инвентарь нипу в .WORLD файле и все. (Даже в идеале сделать макросы, которые будут писать авторы модов и игроку будет нужно только запустить файл, который уже в .WORLD добавит в инвентарь нипу нужный предмет)
Только вообще я еще не пытался понять структуру этих файлов, не уверен что получится. Но попытаться стоит(+ планирую написать разработчику оригинального GVE(немцу), возможно он что-нибудь подскажет, он ведь все-таки смог распарсить SAVEDAT файлы, значит и WORLD сможет ;))

PS: Сколько я смогу редактировать свою тему? Потом, когда GSE будет в релизе(стабильная версия) хотелось бы эту перенести в тот раздел вместо GVE+ а GVE+ удалить/открепить, либо просто переименовать ту тему и изменить описание. Как лучше?
 
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#4
Скрипты готовы! Можете уже начинать писать для модов. Синтаксис следующий:

FileName(any).gses

Внутри файла VariableName[index(if needed)]=Key

Например:
EnableLegendaryDifficultyRET.gses

Код:
sbmode = 1
checkstatushero[0] = 1
realmode[2] = 1
checkrealmode[1] = 1
2.png 1.png

Скрипты будут устанавливаться очень легко, просто положить файл в папку с GSE/scripts и он автоматически появится в списке
 
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#5
UPD: Один тестер есть! Желательно еще 1-2, хотябы 3 в итоге.
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#6
И какие новости?
 
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#7
@Aztec2012, разработка возобновлена. Нужны тестеры для тестирования нового алгоритма. Подробности в теме GVE+
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.434
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#8
Статус
Закрыта
Сверху Снизу