Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 289
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 290
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 471
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.403
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

В процессе Gothic - Переделать воровские механики как в первой Готике?

Регистрация
28 Мар 2023
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет. Насколько реально переделать воровские механики как в первой Готике? Это нужно в скриптах копаться - правильно я понимаю? а формулы расчета урона и крита - и вообще боевую систему - там же искать ?
может сможете подсказать в каком направлении копать, чтобы переделать ее, а конкретно мне хотелось бы: изменить механику таким образом, чтобы от навыка владения зависела только анимация боя, скорость анимации, а для дальнобойного оружия еще и дальность стрельбы, урон от дальнего оружия сделать фиксированным, а вероятность крита от ближнего боя и попадания от дальнего зависили от ловкости героя.
????
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.632
Реакции
21.672
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
#2
@Анестезиолог, формула расчета крита и тд находится в движке, через скрипты это не поменять (только через Ikarus/Lego расширители), но я русскоязычном сегменте они особо не используются.
Такое не просто сделать, даже если уже работал со скриптами готики, легче забить :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#3
Сверху Снизу