Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Сильно сомневаюсь что градация рунных камней это оригинальная идея, по моему где то даже читал в литературе разные рунные камни по силе для заклинаний, написанной до происхождения компутерных игр)
Сильно сомневаюсь что градация рунных камней это оригинальная идея, по моему где то даже читал в литературе разные рунные камни по силе для заклинаний, написанной до происхождения компутерных игр)
И где же? где то у дяди Толкиена? Я просто удивляюсь, где вы брали данную литературу в советское время? И вам наверное уже должно быть под 70. ну если до возникновения читали.
Идея кстати там совершенно не в силе рунных камней была. Да и какая у них вообще может быть сила? Это же просто камни. Это же не какие то древние артефакты забытой эпохи.
Там как раз по моему этот вид и был, древняя технология забытая позволяла делать рунные камни, которые позволяли заряжать заклинания, похоже на принцип как тут.