Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.446
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Gothic 1 Remake — Трейлер

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.636
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#1
Уже небось заждались новостей или иного материала по ремейку Готики? Ну, «THQNordic» о нём не забыли, и как было ожидаемо, на сегодняшнем показе (всё ещё идёт, залетайте на стрим), выкатили небольшой тизер, где показан быт Старой шахты. Наслаждайтесь!

 
Последнее редактирование:

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
623
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#2
плакать хочется буквально от каждого кадра.
  • вот есть узкоколейка и тут же она пропадает. нет не заканчивается тупик где что то должны разгружают, а просто бац и её нет. потом бац и она есть. и бац её нет. при этом все вокруг тащат грузы на горбу. наверное она нужна потому что это просто антуражно
  • вот рудокопы несёт кирку одной рукой, а второй свободно махает. за спиной видимо больше носить не будут
  • везде горят свечи. свечи это очень дорого и вот так их жечь можно только в богатой религиозной организации. при таком расходе свечей должны идти караваны без остановки везя их
  • тут же костры какие то горят
  • орки крутят механические приспособления видимо исключительно с целью появления искр для эффектности
  • а где то там в темноте бегают какие то роботы с инфравизорами из матрицы, от того у них зеньки красным и горят
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.070
Реакции
6.321
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#3
А мне вид шахты понравился, выглядит мрачно и опасно, я бы туда без Уризеля или огненного шара не сунулся :)
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
381
Баллы
168
Лучшие ответы
44
#4
Орки не канон.
Лица как в Elex 2
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
623
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#5
@Хедин, одно другого не исключает. оно может выглядеть мрачно, но быть при этом аллогично. а может выглядить мрачно и быть логично. это как в элексе где у фракции с табу на современное оружие учили героя стрелять из бластера.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
623
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#6
вот смотрите:
а) все трудящиеся ходят босиком. а это значит что в течение рабочей смены большинство получат травмы и не смогут эффективно работать.
б) механизация не используется, все таскают всё на себе. то есть производительность низкая.

а это значит что начальник колонии скорее всего сам бы заехал на зону за такую организацию работ. не потому что кто то там умер или заболел, а потому что сорвал бы выполнения плана по добычи полезных ископаемых.

вопрос, а зачем в ремейки разули зеков и натыкали механизации? для атмосферы? потому что в скайрим зеки были босые? :-)

кадр 1​


кадр 2​

кадр 3

   

1660372282137.png

1660372150257.png

1660372114982.png



***
p,s,
от кол-во свечей я до сих пор прибываю в шоке. это просто писец как дорого. дешевле было бы зарядить специально обученных людей которые ходили бы пошахте взад, вперед каставали свет и ели бы черные грибы, запивая вином. ну это было бы тупо дешевле в тысячи раз.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.070
Реакции
6.321
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#7
@Kor.Angar, да ладно, зачем в ролевых играх искать логику во всех деталях? Всегда будут такие моменты, которые не продумали или просто не смогли сделать по какой-то причине, ну или наоборот ввели специально для своих целей. Если общая атмосфера будет цеплять, то без разницы, босиком рабы или в ботинках.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
623
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#8
@Хедин, то есть ты сторонник регресса? и каждый следующий продукт должен быть менее логичный чем предыдущий? :-)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.070
Реакции
6.321
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#9
@Kor.Angar, по мне так совсем в мелочах (босые ноги, свечи, ...) он может быть где-то более, где-то менее логичный, чем оригинал. Я на такие мелочи скорее всего вообще внимание не буду обращать. Конечно хотелось бы что бы ремейк был не хуже оригинала, но такое вряд-ли возможно. Слишком высокая планка была у Г1 и очень много людей ее любят до сих пор и всегда будут сравнивать. Я вообще за то что бы оставили в покое уже Безымянного, Г1, Г2 и делали какие-то отдельные истории типа Хроник Миртаны.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
623
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#10
@Хедин, ну как это мелочь. Разработчик берет изначальный материалы, в которых есть одежда у рудокопов, там штаны, обувь, где есть диалоги про технику, про то как кусок пароды падает на ногу, он берет это и бац, рудокоп босой в каких то лохмотьях. Это не мелочь это подход: положить болт на то что есть и начать лепить что хочется в угоду авторским амбициям.

А свечи? Это оговорит что автор копипастер. То есть это тоже самое что мод на готику с даэдрическим оружием из скайрим. Ну вот видели свечи в морровинд и скайрим в пещерах, смотрится здорово и атмосферное, ну давайте их с копируем и в ставим в шахту.

Это все характеризует разработчиков не с лучшей стороны. Значит будет сильно проседать лор игры и будут новые смысловые конфликты.
 
Сверху Снизу