С Днём России!
  • 2.458
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 908
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.106
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Готика 2: НВ Gothic 1 (на движке Готика 2) v0.8.1

Нет прав доступа на загрузку
Полная адаптация оригинальной Готика 1, на движок Готика 2

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
955
Реакции
411
Баллы
226
Лучшие ответы
28
#11
Еще можно заменить файл OU.BIN в G1_Scripts.MOD на тот, что в русской версии Г1. Плюс шрифты в G1_Textures.MOD на те, что из русской Г2. Тогда будут русские субтитры.

Точнее, лучше 1 шрифт, но я не знаю какой :) А то польские каракули будут криво отображаться.
 
Последнее редактирование:

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
741
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#12
@Stoplayer, да рановато это все делать, там багов выше крыши. Мега, вроде, ковыряет, правит, но не понятно, что там на выходе будет.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.554
Реакции
6.124
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#13
Увидел перенос контента на новую платформу, и загорелся с объединением Г1 и Г2НВ в одну игру.
Все равно, что в Г1, что в Г2НВ самые насыщенные 1 и 2 главы.
Берем 1 главу Г1
2 главу Г1
3 и 4 главы Г1 объединяем в 3
5 и 6 главы Г1 объединяем в 4
1 главу Г2НВ делаем 5й
2 главу Г2НВ делаем 6й
3-4 главы Г2НВ делаем 7й
5-6 главы Г2НВ делаем 8й

и получим двойное время игры и примерно одинаково насыщенные контентом главы.

А то, что в середине ГГ становится хлюпиком, обыгрывается сюжетом. Инвентарь можно очистить или оставить. Начальные квесты из Г2НВ в этом случае будут не для заработка, а для поднятия репутации за пределом колонии (без нее на ГГ будут агриться, как на бандита).

Потом подумал, сколько багов придется перелопатить, сколько оптимизаций сделать... Работа на несколько лет и еще несколько лет допиливания.
Уже не так пылаю, как изначально. :)
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
741
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#14
@Alex1, придется делать две локации колонии, да и других заморочек много. Хотя бы с заклинаниями и системой прокачки, если ее вводить из обеих частей. Т.ч., практически не реально.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.554
Реакции
6.124
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#15
@xBt, две группы локаций - не проблема. Их сколько угодно сейчас можно запихнуть.
Проблема корректно перенести все на Г2 без больших изменений баланса и технической реализации.
Тот же барьер доступен только с АСТ/Юнион. Но прошлогодняя реализация этих плагинов движка будет вмешиваться в работу любого мода, так как изменяет иерархию .vdf и .mod томов.

Тут нужны консультации @ElderGamer 'a по поводу многочисленных вопросов различий движка и реализаций всей игровой системы Г1 и Г2НВ.

Можно даже попробовать сделать оптимизацию количества локаций. Поставить предметы-ключи для переходов в ДР 1 и 2 частей. Но даже если это не получится сделать, будет 5 доп. локаций (Долина рудников, Старая шахта, Новая шахта, Храм Спящего и что там еще?).
 
Последнее редактирование:

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
741
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#16
@Alex1, С двумя ДР особых проблем не вижу, сейчас у самого 2 Хориниса. Но было бы, допустим, интересно, иметь на период первой части, интерфейс и функционал из Gothic I, а после "воскрешения" из Gothic II, а это куча костылей.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.554
Реакции
6.124
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#17
интересно, иметь на период первой части, интерфейс и функционал из Gothic I, а после "воскрешения" из Gothic II, а это куча костылей.
Такую фишку проще всего сделать через экспорт/импорт ГГ.
В финале событий Г1 предложить закончить игру (финальные титры) или продолжить историю Г2НВ (экспорт сохранки в Г2НВ).
В начале Г2НВ добавить диалог: игра с нуля/игра с сохранки. Статы ГГ снизить при этом в 10 раз, лишить его магии (или уменьшить знания до 1 круга) и частично освободить инвентарь. Ксардас может даже объяснить, что вначале тренировался на инвентаре ГГ, после чего перенес его всего. Запасы магической руды у ГГ, которые любят собирать игроки в Г1, обеспечат доп. статы при экспорте/импорте. Или доп ЛП.

В этом варианте берутся готовые моды и добавляется только функционал перехода.
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
741
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#18
@Alex1, мы, вроде, говорим именно о слиянии двух игр в одну. Наверное, можно и без импорта/экспорта реализовать, хотя это и сложнее, в техническом плане.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.554
Реакции
6.124
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#19
@xBt, тогда не получится реализовать два интерфейса. Все будет переделано под Г2НВ. А то, что не будет переделано - придется вырезать вообще.
Кстати, игра может использовать как валюту больше 1 вида предмета?
В Г1 это руда, в Г2НВ золото. Нужно будет попробовать переключать их в зависимости от продвижения ГГ по сюжету.
Но пока что это больше фантазии, чем работа. Без играбельной версии порта Г1 на Г2НВ нет смысла заниматься чем-то еще. Там в процессе слияния сюжетов своих проблем будет несколько тысяч.
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
741
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#20
Кстати, игра может использовать как валюту больше 1 вида предмета?
Где-то встречал, как это можно реализовать, но очень давно. По сути, наверное, можно посадить на условие, с привязкой к главе. Надо бы попробовать.
 
Сверху Снизу