Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 447
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.425
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 990
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 835
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Город орков и Храм Спящего

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.054
Реакции
1.027
Баллы
273
Лучшие ответы
27
#1
В квестовом указателе сказано следующее:
Выполняем цепь квестов: «Улу-Мулу», «Помощь Тарроку», «Темные ритуалы», «Наемник орков», «Пропавшие без вести», «Нижняя шахта». Порядок именно такой! Вначале мы убиваем демона в болотном лагере ("Темные ритуалы"), одновременно получаем доступ к Ур-Траллу, узнаем что орки схватили в плен паладина ("Пропавшие без вести") и по линейке квестов в шахте орков просим Ур-Тралла дать воинов для сражения на нижнем уровне. Убив там демона и стража сферы скалы, вновь просим вождя пустить нас в Храм Спящего.

Получаем доступ к Храму. Туда и отправляемся, каменная глыба на входе отъедет и мы сможем войти. Храм практически ничем не отличается от его оригинала в Г1. Разве что состав и количество нежити теперь другое. Но нам так же надо будет найти орков-шаманов и убить их. Но на этот раз их всего четверо и вместо мечей нужно с каждого будет забрать кристалл.


Указанных квестов не было. В чем причина?
 
Автор
Автор
D

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.054
Реакции
1.027
Баллы
273
Лучшие ответы
27
#2
Сразу взял задание у Ур-Тралла на Долину теней, прошел, азгалора убил. Получил доступ в Храм Спящего. Убил Хош-Кара и весь Храм заполнился орками. Там где-то умер, перезагрузил сейв сразу после победы, и при куче трупов нежити появилось множество орков, и они на меня напали. Пришлось убить при выходе всех орков (но без улу-мулу). В городе орков никто не агрится с улу-мулу, но Ур-Тралл молчит. Где багнуло?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.899
Реакции
5.156
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#3
Автор
Автор
D

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.054
Реакции
1.027
Баллы
273
Лучшие ответы
27
#4
А может пока правильно идет? Ур-Тралл и в Храм пустил и в Долину теней, нет?
Все-таки багнуло? Хм...
Ну поиграю сколько даст.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.010
Реакции
8.867
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#5
В городе орков никто не агрится с улу-мулу, но Ур-Тралл молчит. Где багнуло?
Давненько не играл и подзабыл, но вроде как Ур-Тралл и не должен ничего говорить про Храм Спящего после его зачистки. У него будет ещё один диалог на прощение Ур-Шака, когда с Ур-Шаком поговоришь и всё.
 

romuka

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
665
Реакции
308
Баллы
151
Лучшие ответы
99
#6
перезагрузил сейв сразу после победы, и при куче трупов нежити появилось множество орков, и они на меня напали.
у мну тож такое было, после зачистки ХС, если перезагруз игры, "появилось множество орков" в ХС. Считал это нормально, лишний экспириенс.
 
Автор
Автор
D

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.054
Реакции
1.027
Баллы
273
Лучшие ответы
27
#7
Давненько не играл и подзабыл, но вроде как Ур-Тралл и не должен ничего говорить про Храм Спящего после его зачистки. У него будет ещё один диалог на прощение Ур-Шака, когда с Ур-Шаком поговоришь и всё.
Прощение для Ур-Шака получил. Пойду, кстати, его обрадую.

у мну тож такое было, после зачистки ХС, если перезагруз игры, "появилось множество орков" в ХС. Считал это нормально, лишний экспириенс.
Ну да, тоже решил, что лишними очки опыта не будут.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.899
Реакции
5.156
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#8
при куче трупов нежити появилось множество орков, и они на меня напали.
у мну тож такое было, после зачистки ХС, если перезагруз игры, "появилось множество орков" в ХС.
Это ещё с Ребаланса или Монстер патча было. Там гриндолюбы были, поэтому просили спецом сделать спавн орков сразу. Чтобы дважды не пробегать всю локу. Но там было связано с багом ХС, когда в ХС нельзя было сохраняться (любые сейвы в ХС портились). В принципе, сейчас это не актуально, особенно с руной к началу пути. Можно спавн перенести на повторный заход (повторно зайти в локу), чтобы не было так резко. Если актуально, напишите в предложения.
 
Автор
Автор
D

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.054
Реакции
1.027
Баллы
273
Лучшие ответы
27
#9
Это ещё с Ребаланса или Монстер патча было. Там гриндолюбы были, поэтому просили спецом сделать спавн орков сразу. Чтобы дважды не пробегать всю локу. Но там было связано с багом ХС, когда в ХС нельзя было сохраняться (любые сейвы в ХС портились). В принципе, сейчас это не актуально, особенно с руной к началу пути. Можно спавн перенести на повторный заход (повторно зайти в локу), чтобы не было так резко. Если актуально, напишите в предложения.
Мне для опыта понравилось.
Хотя лучше, чисто в рамках логики, также сделать отчет перед Ур-Траллом, что Храм чист, демон повержен. Ур-Тралл радуется и только тогда говорит, что готов исполнить любое желание ГГ (про Ур-Шака).
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.899
Реакции
5.156
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#10
Мне для опыта понравилось.
Оно по опыту не меняется. Разница чисто в восприятии. Кому-то не нравится, что орки из воздуха просто внезапно спавнятся. А кому-то наоборот: "Отлично, есть чем по пути назад заняться." В В1 и других модах приходилось пешком бежать назад по пустому ХС. Сейчас можно к началу локи телепортироваться. Если кто-то с плагином на телепорты играет, то вообще сразу в другую локу тп.
Хотя лучше, чисто в рамках логики, также сделать отчет перед Ур-Траллом, что Храм чист, демон повержен.
Напишу Алексу.
 
Сверху Снизу