- Регистрация
- 13 Сен 2010
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 3
- Баллы
- 9
- Лучшие ответы
- 0
- Глобальный мод - Nostalgy 1.6 для TES III Morrowind
Автор: GothicNesh.
В паке прилагается инструкция, где описан способ установки, новшества, решение проблем и т.д.
Рекомендуемые системные требования:- Система: Windows XP;
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4GHz;
- ОЗУ: не менее 2Гб;
- Видео-карта: уровня NVIDIA GeForce 8600GTS 256Mb\256bit (с поддержкой шейдеров 3.0);
- Аудио-карта: совместимая с DirectX 8.1;
- Жесткий диск: 6,67Гб свободного места;
- Самые последние драйвера (в комплекте - папка Soft):
DirectX 9.0c (июнь2010г) - NET Framework 2.0
- Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package
Инструкция установки:
- Запустить установщик файлом Nostalgy_Setup.exe и установить
глобальный мод в папку с оригинальными Morrowind+Tribunal+Bloodmoon от 1С,
то есть поверх них.
Путь установки должен быть примерно таким:
D:\Games\...\Morrowind - Смонтировать в виртуальный привод (к примеру DAEMON Tools)
файл-образ Morrowind.iso находящийся в папке Soft\NoCD.
Это таблетка. - Запускать игру файлом Morrowind.exe
- Обладателям многоядерных систем (2 и 4 ядра) рекомендуется
установить программу CPU_Control 2.1 из папки Soft\архив "CPU_Control 2.1.rar".
Описание прилагается.
Описание глобального мода:
Улучшения:
- Текстуры (прорисовка);
- Всё оружие (большенство экземпляров приобрело уникальный вид);
- Доспехи и одежда (в основном из Вварденфелла);
- Тела и лица (все кроме лиц Короля Хелеста и его матери Барензии);
- Все монстры (реплейсированы и стали на порядок сильнее);
- Локации городов Вварденфелла;
- Вещи быта;
- Источники света;
- Флора и сбор ингредиентов;
- Баланс алхимии;
- Параметры создания заклинаний и зачарования;
- Работает Бездоспешный бой;
- Режим подкрадывания (как в Oblivion-е - Morrowind Code Patch 1.8);
Новое:
- Шейдеры: GIMP_hdrbloom_v1_3 (освещение), sunshaft_v002a (солнечные лучи), реальная водичка;
- Дальний обзор (Morrowind Graphics Extender 3.8-SVN_rev-0118);
- Анимированные трава (все районы +Солтсхейм, кроме Красной горы и Молаг Амура, что логично) и деревья (Морнхолд);
- Много компаньёнов;
- Население (обыватели, путешественники, торговцы,..., разнообразные бандиты);
- Высокоуровневая стража (появляется при наличии большого штрафа);
- Монстры (морские, домашние жив-е, птички,..., драконы и сам Мехрун Дагон;
- По мере повышения уровня персонажем будет встречаться все больше их видов);
- Локации (пещеры,..., арена гладиаторов);
- Квесты;
- Новая фракция - Тёмное Братство;
- Оружие (более 280 новых экземпляров);
- Доспехи (новые комплекты, дополняющие части, колчаны, защитные клинки);
- Немного новой одежды;
- Ингредиенты;
- Фоновые звуки;
- Элементы геймплея;
- Восстановление маны (при малом уровне героя почти незаметно);
- Множество лиц и причесок (для создания персонажа);
Пояснения и рекомендации (небольшой FAQ о главном):
Основное:
- Непосредственно при первой загрузке игра на миг застынет - загружается дальний ландшафт, это будет происходить всего 1 раз при каждом запуске игры.
- Во время игры может выскочить сообщение об ошибке, нажимайте "Yes To All". Нажатие на эту кнопку также избавляет от любых назойливых сообщений с варинтами ("Yes" "No" "Yes To All").
- Нажимая клавишу "Scroll lock" можно переключаться с Английского на Русский. В оригинале был доступен только Английский язык.
- Как сделать скриншот?
Нажать клавишу F12, скрин сохранится в папке с игрой в формате JPG. - Теперь не прийдется постоянно держать клавишу Ctrl для подкрадывания, одно нажатие вводит героя в этот режим - он крадется, а второе нажатие заставляет его встать.
- Рекомендуется начать "Новую игру" во избежание появления "двойников" и не использовать сохранения из другой пропатченной версии игры.
- Сворачивание Alt+Tab не работает во время игры, будет вылет!
- Краш сохранений после установки будущих патчей:
Патчи, которые будут иметь нововведения, могут обеспечить краш уже наигранных вами сохранок. В таком случае перед установкой патча лучше сохраниться в каком нибудь интерьере (внутреннее помещение), а после загружать тот же Save. Если не помогло, то начинаем Новую Игру. - Ноутбуки:
С ноутбуками глобальный мод не особо дружит, но серъезных подтверждений этому пока мало. Все зависит от конфигурации железа, ОС и програмного обеспечения. - Плавно будут появляться:
Тель Увирит, Плато Одай, Бал Исра, Воронья Скала, кораблекрушение севернее, ледник Солтсхема, Статуя Мефалы, лодка из квеста "Форт Огненной Бабочки", поле Призрачного Предела и Бэтлспайр, ведь его можно перемещать по большим портам в игре, что несовместимо с отображением на дальнем ландшафте.
Их баг был в том, что все они отображались издалека, но если квестами они не активированы, то при приближении к ним исчезали на расстоянии видимости оригинального Морровинда, на таком же расстоянии будет плавное их появление, в отличии от других крупных объектов.
(Это пока лучший фикс проблемы квестовых объектов для MGE!) - Генерация дальнего ландшафта в MGE:
Для самостоятельного проведения генерации ландшафта глобального мода вам понадобятся созданные автором фиксы и подогнанная под мод трава всех районов, заключенные в плагин-файлах. Они находятся в папке Soft\@For MGE@, их НЕОБХОДИМО скопировать в папку Data Files к остальным мастер- и плагин-файлам, и подключать только при генерации дальнего ландшафта в MGE, но ни в коем случае в Morrowind Launcher.exe., возникнут баги, ведь это противоречит инструкции по MGE, которую можно найти в интернете забив в поиск "Morrowind MGE FAQ".
То есть:
1. Эти файлы не нужно подключать в Morrowind Launcher.exe!
2. В MGE при генерации должны быть подключены такие файлы:
- Morrowind.esm
- Bloodmoon.esm
- Nostalgy for MGE.esp
- Grass_AC&S.esp
- Grass_West Gash.esp
- Grass_Ascadian Isles.esp
- Grass_Bitter Coast.esp
- Grass_Grazelands.esp
- Grass_Ashlands.esp
- Grass_Bloodmoon.esp
- А также любой ваш плагин, который вы хотите внести, и который может менять вид экстерьеров (внешние помещения).
- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ПРИ ГЕНЕРАЦИИ ФАЙЛ "Nostalgy.esm", все изменения с фиксами вместо него вносит файл "Nostalgy for MGE.esp"!!!
3. Статик-лист под мод находится в папке Soft\@For MGE@\MGE_StaticsOverrideList.ovr. Его предназначение описано в любом FAQ к MGE. - Лучшего NoCD с возможностью писать по русски в игре пока не существует.
- Список плагинов не представлен:
Поскольку глобальный мод изначально делался только под меня - автора, то я не заводил никаких списков, и на данный момент мне все плагины уже не вспомнить. Включено более 270-ти отборных плагинов!
Подсказки:
- Новые вещи, квесты не находятся "перед носом", нужно искать, в этом и есть прелесть приключения. Все разнообразие врагов, монстров, оружия, доспехов и т.д., можно будет оценить при наличии 50-го уровня у вашего героя.
- Новые квесты внесены в такие локации: Сейда Нин, Балмора, Кальдера, Альдрун, Гнисис, Садрит Мора, Дагон Фел, Молаг Мар, Хуул, Морнхолд, Солтсхейм, район Горького Берега и еще в некоторые места игрового мира.
- Чаще общайтесь с персонажами, проверяйте тему "Свежие сплетни", будьте внимательны и вы обнаружите новые квесты. Некоторые из них довольно хорошо спрятаны! После того как вы победите Дагот Ура, зайдите в таверну "Черный Шалк" в Вивеке\Квартал Чужеземцев\Нижний Пояс - будет доступен новый интересный квест - это своего рода продолжение основного сюжета, поговорите с кем нибудь о - Свежих Сплетнях внутри таверны.
- Новое оружие, доспехи можно добыть в основном из агрессивных авантюристов-путешественников и бандитов, малая часть экземпляров добавлена торговцам. Все новые уникальные вещи спрятаны в разных уголках игрового мира.
- Магазин новой женской одежды находится к северу-западу от Кальдеры. (эта одежда предназначена только для женских персонажей, на мужских может некорректно отображаться).
- Теперь ассасины Темного Братства будут нападать на героя не сразу после начала игры, а после того как герой станет им интересен, то есть когда он станет:
- Наставником или Главой одного из Домов.
- Нереварином одного из племен эшлендеров.
- Гильдмастером Гильдии Бойцов, Магов или Воров. - Придя в Кальдеру вы увидите, что на нее нападет Красный дракон, но его отгонит пожилой, бородатый маг, и если после этого вы не увидите сообщение с обращением мага к вам, то просто заговорите с ним сами, так начнется квест повествующий о причине появления драконов на острове.
- Стрелы теперь зачаровываются не по-одной, а пачками.
- Скорость регенерации маны зависит от Интеллекта, Силы Воли, навыков Мистицизма и Восстановления.
- В игре теперь есть колчаны - это аксессуары, которые выполняют роль доспеха, обычно занимают слот левого наплечника или шеи.
Также есть парные наплечники (к примеру "Стальные наплечники лучника"), которые одеваются сразу на оба плеча, и созданы они специально для корректного отображения колчанов за спинами персонажей. - На время действия способности орков "Берсерк" не получится переключиться в режим вида от первого лица.
Повышение FPS (частота кадров):
- Чтобы откл/вкл дальний ландшафт(Distant Land) нужно открыть MGEgui.exe\ закладка Distant Land\ в левом верхнем углу окна снять галочку с Use Distant Land и закрыть программу.
(MGEgui.exe открываться не у каждого юзера) - Чтобы откл/вкл траву во время игры нужно нажать клавишу F7. Это работает только с включенным дальним ландшафтом.
- Чтобы откл/вкл шейдеры: GIMP_HDRBloom_v1_3 (освещение), sunshaft_v002 (солнечные лучи), во время игры нужно нажать клавишу F8.
(Шейдеры понижают FPS, но придают реалистичности) - Настроить разрешение экрана (по-умолчанию 1024x768) можно 2-мя способами:
1. Открыть MGEgui.exe\ закладка Global graphics\кнопка Change screen resolution (Max разрешение - Max разрешение вашего монитора).
2. Запустить Morrowind Launcher.exe\Опции\Экран: (Max разрешение - 1280x960) - При туманной погоде скорость игры повышается.
- Текстуры экстерьеров (ландшафт, здания, деревья) были пережаты в меньший размер, для повышения скорости игры.
- Скорость игры (FPS): Для такого мода 10-25FPS в экстерьерах норма!
Причины падения FPS:
- В отличие от многих современных игр, производительность Morrowind гораздо больше зависит от скорости процессора, чем от видеокарты. Этот факт имеет два интересных следствия:
a. Все, что освобождает ваш процессор от нагрузок, хорошо скажется на производительности игры. Сюда относится закрытие всех других программ и ненужных сервисов - в этом вам могут помочь различные руководства по настройке и оптимизации Windows.
b. Т.к. Morrowind использует только малую часть мощности вашей видеокарты, вы можете добавить несколько функций, которые практически не повлияют на производительность. При обычной игре в Morrowind видеокарта проводит много времени ожидая, пока процессор завершит расчеты. Вы можете занять ее чем-то на это время. - Список причин:
- Старый движок игры.
- Дальность отрисовки ландшафта.
- AI поведение персонажей.
- Высокое разрешение новых текстур.
- Много сглаженных моделей.
- Шейдеры.
- Слабый компьютер.
- Устаревши драйвера.
Баги, которые невозможно исправить:
- Встречается не плавная зарисовка ландшафта.
(Причина - использованы разнообразные ретекстуры, а также недоработка мешей территории Бесездой. Хорошего целостного ретекстура игры не существует) - Отсутствуют голени у персонажей при одевании некоторых мантий.
(Причина - ошибка Бесезды. Если сделать фикс и заставить голени отображаться, то наголенники некоторых ботинок будут выпирать через мантии. Оставлено в более приятном для глаза виде. Также могут быть несовместимости деталей из разных наборов доспехов) - При использовании заклинаний хамелеон и невидимость некоторые доспехи реплейсированные плагином BetterArmor не обретают прозрачность.
(Причина - при создании реплейсера автор не учел вышеуказанные эффекты) - На фоне даэдрических-металлических стен, особенно внутри святилищ световые эффекты и пламя могут отображаться некорректно.
(Причина - ошибка Бесезды. Такой баг присутствует и в оригинале) - Лучи от солнца не скрываются за облаками.
(Причина - недоработанный шейдер солнца sunshaft_v002a) - Все двери в игре не отображаются на дальнем ландшафте.
(Причина - не учтено в программе Morrowind Graphics Extender) - Может наблюдаться обширное почернение текстур.
(Причина - перегрев видео-карты. Дайте машине передохнуть)
Не рекомендуется:
- Плагины поверх глобального мода:
Не советую ставить поверх другие плагины, они однозначно внесут новые баги (каждый 2-й имеет ошибки) как показывает опыт, особенно они возникают на "пересечениях" плагинов, а это, в некоторых случаях, требует ряда особых действий и генерации ландшафта. Глобальный мод содержит только лучшие совместимые друг с другом плагины с точки зрения автора! - Глобальный мод несовместим с любым другим глобальным модом (плагином), к примеру Chaos Heart и SERENDIPITY!
Предупреждения:- Глобальный мод предназначен для мощных компьютеров.
- Глобальный мод не расчитан на сторонников абсолютной лорности.
- Автор не несет ответственности за последствия после игры в Nostalgy, глобальный мод представлен для добровольного скачивания.
Описание... вряд-ли оно здесь уместно, потому что изменений очень много.
Добавлю, все устанавливается хорошо через инсталятор, версия игры морровинд+трибунал+блудмун от 1с. Единственный минус бросающийся в глаза это низкий FPS даже на топовых машинах , все это изза слабого движка. Хотя как заявляет автор 8-15 fps в городе 25-35 на местности и 50 в пещерах это нормально. Сам я дискомфорта от низких fps не ощутил (Железо у меня Phenom 925, r5770, 4b ddr3 , что будет на более слабых машинах я не знаю , но автор предупреждает, что сборка очень требовательная к процессору), тут главное атмосфера которая сохранена
Также вышел патч 1.6 от автора мода , повышающий FPS и правящий баги.
Описание патча 1.6
-Повышает версию глобального мода до 1.6;
-Устраняет ряд обычных и серъезных багов!
-Удаляет много бесполезных персонажей, что немного повышает
скорость игры в городах;
-Ретекстурирует имперские здания, делает их вид грязным
и более реалистичным;
-Ретекстурирует магические эффекты;
-Реплейсирует статуи даэдр: Малакат, Мехрун Дагон, Молаг Бал, Шеогорат;
-Добавляет нового монстра - Гнарла (большое дерево) в лес Хирстаанг
на Солтсхейме;
-Добавляет забавный топор в одну из ледяных пещер Солтсхейма.
-Добавляет некоторые ингредиенты ряду существ, в основном мясо.
-Заменяет некоторые файлы необходимые для генерации ландшафта в программе MGE,
на более свежие, с последними изменениями (Папка Soft\@For MGE@).
-Немного исправляет и добавляет информацию в файл ИНСТРУКЦИЯ.txt.
После установки патча может случиться краш уже наигранных вами сохранок,
если это произошло, то начинайте Новую Игру - это того стоит!
К большому сожалению 100% фикса этой проблемы не существует.
Скачать через торрент:rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3290150
Размер мода: 2.19 ГБ
Последнее редактирование модератором: