Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.469
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.989
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.362
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.112
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

TES III: Morrowind Глобальный мод - Nostalgy 1.6

ckpumkO

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
  • Глобальный мод - Nostalgy 1.6 для TES III Morrowind

    Автор: GothicNesh.


    В паке прилагается инструкция, где описан способ установки, новшества, решение проблем и т.д.

    Рекомендуемые системные требования:
    • Система: Windows XP;
    • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4GHz;
    • ОЗУ: не менее 2Гб;
    • Видео-карта: уровня NVIDIA GeForce 8600GTS 256Mb\256bit (с поддержкой шейдеров 3.0);
    • Аудио-карта: совместимая с DirectX 8.1;
    • Жесткий диск: 6,67Гб свободного места;
    • Самые последние драйвера (в комплекте - папка Soft):
      DirectX 9.0c (июнь2010г)
    • NET Framework 2.0
    • Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package

    Инструкция установки:
    1. Запустить установщик файлом Nostalgy_Setup.exe и установить
      глобальный мод в папку с оригинальными Morrowind+Tribunal+Bloodmoon от 1С,
      то есть поверх них.
      Путь установки должен быть примерно таким:
      D:\Games\...\Morrowind
    2. Смонтировать в виртуальный привод (к примеру DAEMON Tools)
      файл-образ Morrowind.iso находящийся в папке Soft\NoCD.
      Это таблетка.
    3. Запускать игру файлом Morrowind.exe
    4. Обладателям многоядерных систем (2 и 4 ядра) рекомендуется
      установить программу CPU_Control 2.1 из папки Soft\архив "CPU_Control 2.1.rar".
      Описание прилагается.

    Описание глобального мода:

    Улучшения:
    • Текстуры (прорисовка);
    • Всё оружие (большенство экземпляров приобрело уникальный вид);
    • Доспехи и одежда (в основном из Вварденфелла);
    • Тела и лица (все кроме лиц Короля Хелеста и его матери Барензии);
    • Все монстры (реплейсированы и стали на порядок сильнее);
    • Локации городов Вварденфелла;
    • Вещи быта;
    • Источники света;
    • Флора и сбор ингредиентов;
    • Баланс алхимии;
    • Параметры создания заклинаний и зачарования;
    • Работает Бездоспешный бой;
    • Режим подкрадывания (как в Oblivion-е - Morrowind Code Patch 1.8);

    Новое:
    • Шейдеры: GIMP_hdrbloom_v1_3 (освещение), sunshaft_v002a (солнечные лучи), реальная водичка;
    • Дальний обзор (Morrowind Graphics Extender 3.8-SVN_rev-0118);
    • Анимированные трава (все районы +Солтсхейм, кроме Красной горы и Молаг Амура, что логично) и деревья (Морнхолд);
    • Много компаньёнов;
    • Население (обыватели, путешественники, торговцы,..., разнообразные бандиты);
    • Высокоуровневая стража (появляется при наличии большого штрафа);
    • Монстры (морские, домашние жив-е, птички,..., драконы и сам Мехрун Дагон;
    • По мере повышения уровня персонажем будет встречаться все больше их видов);
    • Локации (пещеры,..., арена гладиаторов);
    • Квесты;
    • Новая фракция - Тёмное Братство;
    • Оружие (более 280 новых экземпляров);
    • Доспехи (новые комплекты, дополняющие части, колчаны, защитные клинки);
    • Немного новой одежды;
    • Ингредиенты;
    • Фоновые звуки;
    • Элементы геймплея;
    • Восстановление маны (при малом уровне героя почти незаметно);
    • Множество лиц и причесок (для создания персонажа);
    И еще много много интересного... ;)


    Пояснения и рекомендации (небольшой FAQ о главном):

    Основное:
    • Непосредственно при первой загрузке игра на миг застынет - загружается дальний ландшафт, это будет происходить всего 1 раз при каждом запуске игры.
    • Во время игры может выскочить сообщение об ошибке, нажимайте "Yes To All". Нажатие на эту кнопку также избавляет от любых назойливых сообщений с варинтами ("Yes" "No" "Yes To All").
    • Нажимая клавишу "Scroll lock" можно переключаться с Английского на Русский. В оригинале был доступен только Английский язык.
    • Как сделать скриншот?
      Нажать клавишу F12, скрин сохранится в папке с игрой в формате JPG.
    • Теперь не прийдется постоянно держать клавишу Ctrl для подкрадывания, одно нажатие вводит героя в этот режим - он крадется, а второе нажатие заставляет его встать.
    • Рекомендуется начать "Новую игру" во избежание появления "двойников" и не использовать сохранения из другой пропатченной версии игры.
    • Сворачивание Alt+Tab не работает во время игры, будет вылет!
    • Краш сохранений после установки будущих патчей:
      Патчи, которые будут иметь нововведения, могут обеспечить краш уже наигранных вами сохранок. В таком случае перед установкой патча лучше сохраниться в каком нибудь интерьере (внутреннее помещение), а после загружать тот же Save. Если не помогло, то начинаем Новую Игру.
    • Ноутбуки:
      С ноутбуками глобальный мод не особо дружит, но серъезных подтверждений этому пока мало. Все зависит от конфигурации железа, ОС и програмного обеспечения.
    • Плавно будут появляться:
      Тель Увирит, Плато Одай, Бал Исра, Воронья Скала, кораблекрушение севернее, ледник Солтсхема, Статуя Мефалы, лодка из квеста "Форт Огненной Бабочки", поле Призрачного Предела и Бэтлспайр, ведь его можно перемещать по большим портам в игре, что несовместимо с отображением на дальнем ландшафте.
      Их баг был в том, что все они отображались издалека, но если квестами они не активированы, то при приближении к ним исчезали на расстоянии видимости оригинального Морровинда, на таком же расстоянии будет плавное их появление, в отличии от других крупных объектов.
      (Это пока лучший фикс проблемы квестовых объектов для MGE!)
    • Генерация дальнего ландшафта в MGE:
      Для самостоятельного проведения генерации ландшафта глобального мода вам понадобятся созданные автором фиксы и подогнанная под мод трава всех районов, заключенные в плагин-файлах. Они находятся в папке Soft\@For MGE@, их НЕОБХОДИМО скопировать в папку Data Files к остальным мастер- и плагин-файлам, и подключать только при генерации дальнего ландшафта в MGE, но ни в коем случае в Morrowind Launcher.exe., возникнут баги, ведь это противоречит инструкции по MGE, которую можно найти в интернете забив в поиск "Morrowind MGE FAQ".
      То есть:
      1. Эти файлы не нужно подключать в Morrowind Launcher.exe!
      2. В MGE при генерации должны быть подключены такие файлы:
      - Morrowind.esm
      - Bloodmoon.esm
      - Nostalgy for MGE.esp
      - Grass_AC&S.esp
      - Grass_West Gash.esp
      - Grass_Ascadian Isles.esp
      - Grass_Bitter Coast.esp
      - Grass_Grazelands.esp
      - Grass_Ashlands.esp
      - Grass_Bloodmoon.esp
      - А также любой ваш плагин, который вы хотите внести, и который может менять вид экстерьеров (внешние помещения).
      - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ПРИ ГЕНЕРАЦИИ ФАЙЛ "Nostalgy.esm", все изменения с фиксами вместо него вносит файл "Nostalgy for MGE.esp"!!!

      3. Статик-лист под мод находится в папке Soft\@For MGE@\MGE_StaticsOverrideList.ovr. Его предназначение описано в любом FAQ к MGE.
    • Лучшего NoCD с возможностью писать по русски в игре пока не существует.
    • Список плагинов не представлен:
      Поскольку глобальный мод изначально делался только под меня - автора, то я не заводил никаких списков, и на данный момент мне все плагины уже не вспомнить. Включено более 270-ти отборных плагинов!

    Подсказки:
    • Новые вещи, квесты не находятся "перед носом", нужно искать, в этом и есть прелесть приключения. Все разнообразие врагов, монстров, оружия, доспехов и т.д., можно будет оценить при наличии 50-го уровня у вашего героя.
    • Новые квесты внесены в такие локации: Сейда Нин, Балмора, Кальдера, Альдрун, Гнисис, Садрит Мора, Дагон Фел, Молаг Мар, Хуул, Морнхолд, Солтсхейм, район Горького Берега и еще в некоторые места игрового мира.
    • Чаще общайтесь с персонажами, проверяйте тему "Свежие сплетни", будьте внимательны и вы обнаружите новые квесты. Некоторые из них довольно хорошо спрятаны! После того как вы победите Дагот Ура, зайдите в таверну "Черный Шалк" в Вивеке\Квартал Чужеземцев\Нижний Пояс - будет доступен новый интересный квест - это своего рода продолжение основного сюжета, поговорите с кем нибудь о - Свежих Сплетнях внутри таверны.
    • Новое оружие, доспехи можно добыть в основном из агрессивных авантюристов-путешественников и бандитов, малая часть экземпляров добавлена торговцам. Все новые уникальные вещи спрятаны в разных уголках игрового мира.
    • Магазин новой женской одежды находится к северу-западу от Кальдеры. (эта одежда предназначена только для женских персонажей, на мужских может некорректно отображаться).
    • Теперь ассасины Темного Братства будут нападать на героя не сразу после начала игры, а после того как герой станет им интересен, то есть когда он станет:
      - Наставником или Главой одного из Домов.
      - Нереварином одного из племен эшлендеров.
      - Гильдмастером Гильдии Бойцов, Магов или Воров.
    • Придя в Кальдеру вы увидите, что на нее нападет Красный дракон, но его отгонит пожилой, бородатый маг, и если после этого вы не увидите сообщение с обращением мага к вам, то просто заговорите с ним сами, так начнется квест повествующий о причине появления драконов на острове.
    • Стрелы теперь зачаровываются не по-одной, а пачками.
    • Скорость регенерации маны зависит от Интеллекта, Силы Воли, навыков Мистицизма и Восстановления.
    • В игре теперь есть колчаны - это аксессуары, которые выполняют роль доспеха, обычно занимают слот левого наплечника или шеи.
      Также есть парные наплечники (к примеру "Стальные наплечники лучника"), которые одеваются сразу на оба плеча, и созданы они специально для корректного отображения колчанов за спинами персонажей.
    • На время действия способности орков "Берсерк" не получится переключиться в режим вида от первого лица.

    Повышение FPS (частота кадров):
    • Чтобы откл/вкл дальний ландшафт(Distant Land) нужно открыть MGEgui.exe\ закладка Distant Land\ в левом верхнем углу окна снять галочку с Use Distant Land и закрыть программу.
      (MGEgui.exe открываться не у каждого юзера)
    • Чтобы откл/вкл траву во время игры нужно нажать клавишу F7. Это работает только с включенным дальним ландшафтом.
    • Чтобы откл/вкл шейдеры: GIMP_HDRBloom_v1_3 (освещение), sunshaft_v002 (солнечные лучи), во время игры нужно нажать клавишу F8.
      (Шейдеры понижают FPS, но придают реалистичности)
    • Настроить разрешение экрана (по-умолчанию 1024x768) можно 2-мя способами:
      1. Открыть MGEgui.exe\ закладка Global graphics\кнопка Change screen resolution (Max разрешение - Max разрешение вашего монитора).
      2. Запустить Morrowind Launcher.exe\Опции\Экран: (Max разрешение - 1280x960)
    • При туманной погоде скорость игры повышается.
    • Текстуры экстерьеров (ландшафт, здания, деревья) были пережаты в меньший размер, для повышения скорости игры.
    • Скорость игры (FPS): Для такого мода 10-25FPS в экстерьерах норма!

    Причины падения FPS:
    1. В отличие от многих современных игр, производительность Morrowind гораздо больше зависит от скорости процессора, чем от видеокарты. Этот факт имеет два интересных следствия:
      a. Все, что освобождает ваш процессор от нагрузок, хорошо скажется на производительности игры. Сюда относится закрытие всех других программ и ненужных сервисов - в этом вам могут помочь различные руководства по настройке и оптимизации Windows.

      b. Т.к. Morrowind использует только малую часть мощности вашей видеокарты, вы можете добавить несколько функций, которые практически не повлияют на производительность. При обычной игре в Morrowind видеокарта проводит много времени ожидая, пока процессор завершит расчеты. Вы можете занять ее чем-то на это время.
    2. Список причин:
      - Старый движок игры.
      - Дальность отрисовки ландшафта.
      - AI поведение персонажей.
      - Высокое разрешение новых текстур.
      - Много сглаженных моделей.
      - Шейдеры.
      - Слабый компьютер.
      - Устаревши драйвера.

    Баги, которые невозможно исправить:
    • Встречается не плавная зарисовка ландшафта.
      (Причина - использованы разнообразные ретекстуры, а также недоработка мешей территории Бесездой. Хорошего целостного ретекстура игры не существует)
    • Отсутствуют голени у персонажей при одевании некоторых мантий.
      (Причина - ошибка Бесезды. Если сделать фикс и заставить голени отображаться, то наголенники некоторых ботинок будут выпирать через мантии. Оставлено в более приятном для глаза виде. Также могут быть несовместимости деталей из разных наборов доспехов)
    • При использовании заклинаний хамелеон и невидимость некоторые доспехи реплейсированные плагином BetterArmor не обретают прозрачность.
      (Причина - при создании реплейсера автор не учел вышеуказанные эффекты)
    • На фоне даэдрических-металлических стен, особенно внутри святилищ световые эффекты и пламя могут отображаться некорректно.
      (Причина - ошибка Бесезды. Такой баг присутствует и в оригинале)
    • Лучи от солнца не скрываются за облаками.
      (Причина - недоработанный шейдер солнца sunshaft_v002a)
    • Все двери в игре не отображаются на дальнем ландшафте.
      (Причина - не учтено в программе Morrowind Graphics Extender)
    • Может наблюдаться обширное почернение текстур.
      (Причина - перегрев видео-карты. Дайте машине передохнуть)

    Не рекомендуется:
    • Плагины поверх глобального мода:
      Не советую ставить поверх другие плагины, они однозначно внесут новые баги (каждый 2-й имеет ошибки) как показывает опыт, особенно они возникают на "пересечениях" плагинов, а это, в некоторых случаях, требует ряда особых действий и генерации ландшафта. Глобальный мод содержит только лучшие совместимые друг с другом плагины с точки зрения автора!
    • Глобальный мод несовместим с любым другим глобальным модом (плагином), к примеру Chaos Heart и SERENDIPITY!

    Предупреждения:
    • Глобальный мод предназначен для мощных компьютеров.
    • Глобальный мод не расчитан на сторонников абсолютной лорности.
    • Автор не несет ответственности за последствия после игры в Nostalgy, глобальный мод представлен для добровольного скачивания.


    Описание... вряд-ли оно здесь уместно, потому что изменений очень много.
    Добавлю, все устанавливается хорошо через инсталятор, версия игры морровинд+трибунал+блудмун от 1с. Единственный минус бросающийся в глаза это низкий FPS даже на топовых машинах , все это изза слабого движка. Хотя как заявляет автор 8-15 fps в городе 25-35 на местности и 50 в пещерах это нормально. Сам я дискомфорта от низких fps не ощутил (Железо у меня Phenom 925, r5770, 4b ddr3 , что будет на более слабых машинах я не знаю , но автор предупреждает, что сборка очень требовательная к процессору), тут главное атмосфера которая сохранена :)

    Также вышел патч 1.6 от автора мода , повышающий FPS и правящий баги.
    Описание патча 1.6

    • -Повышает версию глобального мода до 1.6;
      -Устраняет ряд обычных и серъезных багов!
      -Удаляет много бесполезных персонажей, что немного повышает
      скорость игры в городах;
      -Ретекстурирует имперские здания, делает их вид грязным
      и более реалистичным;
      -Ретекстурирует магические эффекты;
      -Реплейсирует статуи даэдр: Малакат, Мехрун Дагон, Молаг Бал, Шеогорат;
      -Добавляет нового монстра - Гнарла (большое дерево) в лес Хирстаанг
      на Солтсхейме;
      -Добавляет забавный топор в одну из ледяных пещер Солтсхейма.
      -Добавляет некоторые ингредиенты ряду существ, в основном мясо.
      -Заменяет некоторые файлы необходимые для генерации ландшафта в программе MGE,
      на более свежие, с последними изменениями (Папка Soft\@For MGE@).
      -Немного исправляет и добавляет информацию в файл ИНСТРУКЦИЯ.txt.

      После установки патча может случиться краш уже наигранных вами сохранок,
      если это произошло, то начинайте Новую Игру - это того стоит!
      К большому сожалению 100% фикса этой проблемы не существует.

    Скачать через торрент:
    rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3290150

    Размер мода: 2.19 ГБ
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу