Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.349
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.662
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.311
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.061
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Глобальные отличия

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#1
Здарова, друзья вы мои новые

Вопрос у меня супер простой.
Я понимаю, что гильдии это такая же гриндилка как и возвратка. Играл в нее лет так шесть, если не больше с АБ и НБ в том числе.

Какие глобальные отличия в гильдиях такие, вот что бы сразу чувствовались и бросались в глаза?

Я нашел кучу тем с обсуждением мелочей, но глобально так и не понял, что отличает на фоне возвратки или классики?

Подскажите пожалуйста какие-то основные моменты, что меня будет ждать, если решу поиграть в сие творение 👉👈
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.412
Реакции
19.097
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#2
АБ НБ это изи мод, вот отличия :)
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.252
Реакции
758
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#3
Я бы сказал так: АБ - изи мод...НБ - во многом очень дружественен для новичков и даже детей. Что, в общем то, хорошо! Как минимум - не плохо!
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#4
Когда это комфорт стал изи модом?
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.252
Реакции
758
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#5
"Изишность" не только в комфорте, под которым понимается уменьшение рутины, но и в боях с противниками, которые очень резко, очень сильно стали обыденными врагами, просто с большими хп, но нисколько не с особенным АИ, и разными примочками характеристик типа сложносочиненных фаз их здоровья, силы, и восстановления оных. Плюс сильное сокращение количества сильных противников в локациях. Даже густота леса играет в пользу изи: теперь кабаны не нападают внезапно из густых кустов...нет! Их мало, лес редкий, всех видно издалека....все беспомощны перед ГГ, даже разные Ищущие и Темные маги и те - ну не враги тебе, ну никак....это изи? Конечно!
Редчайший зверь - муритан - кто? Да уже и давно никто...очередная легкая жертва.
Плохо ли это?
Не сказать, что обязательно плохо для новичков и детей!
Изи ли это?
Абсолютно!
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#6
@Divik, если ты нормально раскачался - это изи, конечно. Как нормально раскачаться не зная о существовании 2/3 квестов?

Эт во первых. Во вторых раскачка опытного игрока и новичка - это небо и земля, нельзя такое сравнивать.

Если ты утверждаешь, что противники в гильдиях имеют РАЗНЫЙ паттерн атак для большинство мобов на разных стадиях хп - это одно. Звучит круто, но это не делает игру такой уж сложной. Соотношение статов не в пользу игрока будет, это я тоже понял. Но какое конкретно соотношение и что насчет основных отличий в геймплее - я так и не услышал.
Новые локации? Мини боссы? Квесты? Ветки заданий? Уникальные анимации? Переработанные квесты орков, к примеру? Изменение механик боссов? Изменение прокачки? Анимация с оружием слышал чуть другая.

Если все ключевое отличие в том, что ты бегаешь не на 5к хп, а на 2500, а враги х2 хп имеют и переодически меняют анимацию атак или заклинаний, но бьют так же больно - это не "сложность" - это как раз дискомфорт. Просто надо в 4 раза больше действий сделать. Больше выпить банок отбежав на спринте, больше сделать тычек, дольше возится - не сложно, но муторно. Ликер отказался от тонн хп у боссов и был очень прав насчет этого. Если человек может снести боссу-щитовику 30к хп то и 90к сможет, нет смысла затягивать. Может Ликер с Хартом не думали об этом, но вышло у них весьма неплохо.

Все таки тема потому и называется - ключевые отличия, а не "тяжелее играть буит". То что в новый мод будет играть тяжело из-за незнания это и так понятно. Этот мод далеко не на 50 часов, как я понял, а намного больше. Тратить свое время так сильно я не планирую - если результат мне будет не по нраву. Поэтому и обратился к знатокам 1681902100190.png
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.520
Реакции
4.838
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#7
Я понимаю, что гильдии это такая же гриндилка как и возвратка.
Смотря что сравнивать. В2 и Гильдии похожи из-за того, что Гильдии изначально были частью В2 ещё до релиза. АБ и Гильдии похожи в плане гринда, но у Гильдий квестов побольше, да и акцент явно на них и крафт с экономикой. Главное отличие от других модов - экономика. В игре большое количество новых предметов, новых крафтов и новых квестов, которые с этим всем связаны. Начало игры сложное не из-за хардкорности игры, но из-за экономики, где постоянно не хватает денег, информации много, а что делать - сложно определиться.
Подскажите пожалуйста какие-то основные моменты, что меня будет ждать, если решу поиграть в сие творение
Будет сложно с деньгами в начале игры (примерно 1-2 главы), а также проходить привычные сюжеты и квесты, которые в Гильдиях немного изменены. Некоторые механики могут показаться нелепыми или раздражающими. Некоторые из-за этого дропают, а некоторые разбираются в них и играют себе в удовольствие.
Этот мод далеко не на 50 часов, как я понял, а намного больше.
Больше 100 часов - это точно.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.186
Реакции
6.480
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#8
Я бы еще отметил нормальную систему кражи в Гильдиях, мне как ловкачу очень приятно прокачивать кражу и по несколько раз обворовывать нпс. Сейчас вернулся с Хиденваля прямо ляпота, уже 42 уровень. Потихоньку доберусь до Саландрила и его ключа без магической кражи. ))
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#9
@Heartthrum, @Хедин, спасибо за инфу, изменение экономики, механики (судя по магической кражи, измененной обычной) и переработанные квесты - это уже интересно. Надеюсь, будет интересно. Все таки я уже решился.
Если я паралельно с НБ поставлю мод - ничего не должно поломаться? Типа в другую папку там все дела
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.412
Реакции
19.097
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#10
@Chad, в другую папку на другую игру да, все ок будет.
 
Сверху Снизу