Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.489
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.085
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.379
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.120
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2 Гильдии - Стратегия игры

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#21
Я не так давно в ребаланс 2.1 играл, ловкость до 74 поднял, пошел кровавые кубки собирать, в верхнем квартале если сундук стоит возле кровати, горожане просыпается, даже после 10 с\л, вот скачал гильдии, думал тут получше с этим
Так хоть что-то придумал? Иногда нужно сообразительность проявлять. Если не хватает ловкости бесшумно вскрыть сундук, жди пока житель покинет дом (да, иногда выгодней воровать днем) - это самое простое. А вообще в ребалансах сундуки обычных горожан обворовывались при ловкости 50. Возможно в некоторых местах есть зоны тревоги - там даже 1000 ловкости не поможет.
 

todelete_Алексей

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
45
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#22
Придумал, можно еще кроме того, что ты сказал, такой вариант:Забегаешь в чей нибудь дом рядом, ждешь пока все соберутся тебя выгнать, и бежишь в дом, который нужен, желательно спринтом, забегаешь, включаешь подкрадывание, вуаля. Так же можно
от котлов в Хоринесе горожан отгонять.
 

buzz-fuzz

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
453
Реакции
37
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#23
Ну и зачем пять стрел тратить на бандитов на мосту, я вот одним огненным штормиком справляюсь(правдо приходиться на опасной близости вокруг бандитов бегать-чтобы в кучу заманить). Только не знаю целесообразно ли при походе с грегом в пещеру использовать огенный дождь-а то другого способа покрамсать дюжину гоблинов я не вижу. Может кто-то использует альтернативный способ? Или может быть меньшей кровью голема, охраняющего молот терракота пободить? Поделитесь...
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#24
buzz-fuzz,
Только не знаю целесообразно ли при походе с грегом в пещеру использовать огенный дождь-а то другого способа покрамсать дюжину гоблинов
Попробуй выманивать гоблинов по 2-3. Грег сам с ними расправится:) А ты потом можешь добить там 1-2,если захочешь.с помощью свитков.
насчет голема,я сам с ним скоро биться буду,посмотрим лучшую стратегию..
 

todelete_Алексей

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
45
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#25
Совет будущим магам:
пейте компоты из ягод до вступления в гильдию, Гг без гильдии получает 8 жизни, маг получает 5 жизни, маг огня точно, насчет остальных не уверен

Предупреждение: не стоит раскрывать особенности прохождения, не беря написанное в спойлер! Пост исправил, прошу больше так не делать
 
Последнее редактирование модератором:

buzz-fuzz

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
453
Реакции
37
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#26

leondegrance

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
53
Реакции
13
Баллы
20
Лучшие ответы
2
#27
Ну и зачем пять стрел тратить на бандитов на мосту, я вот одним огненным штормиком справляюсь(правдо приходиться на опасной близости вокруг бандитов бегать-чтобы в кучу заманить). Только не знаю целесообразно ли при походе с грегом в пещеру использовать огенный дождь-а то другого способа покрамсать дюжину гоблинов я не вижу. Может кто-то использует альтернативный способ? Или может быть меньшей кровью голема, охраняющего молот терракота пободить? Поделитесь...
нужно что бы сагрились из кучки гоблинов не все сразу, а несколько, как один сагрился, то разворачиваешься и бежишь, как увидишь, что за тобой 1 бежит - вал гадаи, а если 2 бежит, то выманивай оттуда одного таким же образом, такой же метод работает и с волками
 

alex###

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#28
Попробуй выманивать гоблинов по 2-3. Грег сам с ними расправится:) А ты потом можешь добить там 1-2,если захочешь.
дык, экспу терять не хочется, но можно попробовать
Почему бы не очистить пещеру, до похода туда с Грегом? Гоблины легко выманиваются, затем прыгаешь на уступ (тот что ближе всего к дороге), а дальше лук/арбалет/огненная стрела/...
 

Ксардас Белиа

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
75
Реакции
3
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#29
Стратегия проста. В Хоринисе и Ярике выманевается абсолютно все, причем гораздо проще чем в обоих ребалансах и оригинале.
Порой возникает впечатление отупения ИИ.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#30
Стратегия проста. В Хоринисе и Ярике выманевается абсолютно все, причем гораздо проще чем в обоих ребалансах и оригинале.
Порой возникает впечатление отупения ИИ.
В минентале за забором, помнится, есть стаи драконьих снепперов. Вроде стоят рассредоточено, не кучкуются. Но стоит одному из них засечь ГГ, как подрываются сразу все! К тому же они сразу кидаются на нас, без предварительного вынюхивания. У меня их по одному выманивать не получалось, приходилось использовать рельеф местности. А вот обычные снепперы элементарно по одному вытягиваются.
 
Сверху Снизу