Почитал на сайте, посмотрел поляков и т.д. Однако что-то не совсем выходит. Вопросы:
1. Как сделать (як зробить) такой же эффект, как у Огненного лука? Подсвечиваю ОГ. Лук - edit focus - effect - читаю - spellfx_heal. Уже само название смущает, но бросаю на землю меч, лук и броню, навожу фокус в строчке effect пусто, там прописываю - spellfx_heal, и как и положено по названию п на предметах появляется эффект, как от применения заклинания лечения. Смотрю поляков - там тот же эффект. Как добиться бегающих по поверхности оружия/брони красивеньких красных огоньков?
2. Эффект Маг. Арбалета. Поляки говорят, что прописать надо spellfx_bolt, где-то на сайте прочитал spellfx_crossbow, при осмотре маг. арбалета вижу надпись spellfx_mana. При прописывании любого варианта именений нет, разве что ночью, в глухом лесу, появляется слабое-слабое свечение (в других местах, где есть хоть немного света его просто не видно). Как добиться эффекта бегающиъ синих огней? Может быть, надо еще как-то количественно прописывать?
3. С огненными эффектами (firearmor и firesword, да и smoke) все получается, вот только внешний вид мне не очень нравится.
4. При прописывании effect=spellfx_undead_dragon свчение проявляется только в районе гарды меча (как в старом Когте или Хранительском мече), а у поляков по всей поверхности меча.
5. При edit focus на Вершителе и Посохе Некроманта (обноручном) читаем: spellfx_demo и spellfx_dark, при прописываниии их на оружии или броне не наблюдается никакого эффекта. Может, после demo и dark написано еще что-то, например, demon..., но у меня при максимальном увеличении разрешения 1280х1024 все равно больше букв не видно.
Может ли кто мне помочь?