Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.135
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.227
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.398
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.393
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Гильдии 1.5 — Зависимость урона заклинаний от интеллекта/кармы

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
212
Реакции
65
Баллы
29
Лучшие ответы
11
#1
Вопрос прежде всего к уважаемому разработчику мода Алексу. Если я правильно понимаю существуют некие капы того, как заклинания скалируются от интеллекта/кармы? Причем для каждого вида магии свои похоже.
Вопрос назрел в связи с тем играю за мага огня и мага воды одновременно, и при игре за мага огня уперся в потолок урона в 3 главе на примерно 300 интеллекта/350 кармы Инноса. Увеличение интеллекта до 536 и кармы до 605, практически не увеличило урон огненной бури. Она наносит примерно 250-300 урона с такими характеристиками.
В тоже время маг воды в 3 главе с интеллектом 441 и кармой Аданоса 300 наносит шаровой молнией около 380-400 урона (Первый шаг, без зарядки заклинания).
Хотелось бы узнать точную формулу расчета урона заклинания, чтобы было понятно, когда стоит упарываться в интеллект, а когда стоит остановится и взять кое-что другое.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.739
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#2
Общей формулы нет, ее слишком неудобно составлять и править.
Есть несколько усилений.

Интеллект усиливает все заклинания данного круга одинаково. Его лучше качать по +100 на главу. Эффект затухает на еще двух сотнях выше того диапазона, для которого усиливался данный круг.
Т.е. 1 круг лучше всего усиливается от 1 до 100, чуть хуже до 200, слабо до 300.
2 круг лучше всего усиливается с 101 до 200, чуть хуже до 300, слабо до 400.
3 круг лучше всего усиливается с 201 до 300, чуть хуже до 400, слабо до 500.
4 круг лучше всего усиливается с 301 до 400, чуть хуже до 500, слабо до 600.
5 круг лучше всего усиливается с 401 до 500, чуть хуже до 600, слабо до 700.
6 круг лучше всего усиливается с 501 до 600, чуть хуже до 700, слабо до 800.
Если интеллекта не хватает на нижнюю границу для этого круга магии (501 для 6 круга), то заклинания не усиливаются вообще.
По интеллекту будет кап урона, чтобы игрок учил руны следующего круга. Они же будут пробивать тех монстров, на которых не хватает урона от предыдущих кругов магии.

Положительные кармы усиливают (а минусовые ослабляют) всю ветку магии (заклинания любого круга). Если планируете пользоваться магией определенных типов, максимально задирайте карму. Из-за штрафов карм после определенных событий лучше иметь ее запас.
Так как разные кармы качаются с разной сложностью, +1 к Инносу и +1 к Аданосу будут иметь разный эффект для магии огня и воды. Карма Аданоса в 2-3 раза ценнее. Карма скалы (для заклинаний гуру) еще ценнее.

Если игрок выбрал второй магией у Хранителей ту же самую, с которой начинал игру, его заклинания будут вдвое мощнее.

Почти нет монстров, одинаково хорошо защищенных от разных видов магии. Всегда можно нащупать уязвимость. У кого-то она незначительна, и тогда любая магия потребует плюс минус один-два каста. У кого-то она значительна, и неподходящая магия потребует на 5-10 кастов больше.

Это упрощенный вариант "формулы" для наглядности. В реальном есть еще некоторые нюансы, но их влияние менее значительно.
 
Сверху Снизу