Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.447
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Гильдии 1.5 — Зачем нужен первый круг магии

Zbirnyk

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
132
Реакции
36
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#1
Согласитесь,что игра сделана под мага,если играть за милишника или наемника,то половину возможностей и плюшек потеряете.В ванильной игре магом можно было стать в первой главе и сделать руну 1 круга.Здесь 1 круг изуается в Галахада,получаете Молнию,которая сильнее рун 1 круга других магических гильдий.Магом полноценным стаете во второй-третьей главе и естественно делаете руны уже 2 и 3 круга,а первого они просто ненужны,так как неэффективны.Первый круг должен быть доступным в первой главе или вообще убрать.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.641
Реакции
8.421
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#2
@Zbirnyk, неправда:
1) Первый круг доступен в первой главе (как и становление магом);
2) Огненная стрела и Стрела мрака сильнее молнии.
3) Первый круг нужен для получения второго, телепортов в энтом деле нет.;)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.505
Реакции
4.825
Баллы
832
Лучшие ответы
347
#3
если играть за милишника или наемника,то половину возможностей и плюшек потеряете.
Одинаково. Магам куча рун доступна и другие навыки, милишникам - воры. В любом случае теряешь часть контента за одних. Это как бы и делает смысл переигрывать за разные классы и гильдии.
Молнию,которая сильнее рун 1 круга других магических гильдий.
Она не скалируется от кармы в отличие от других рун, поэтому поначалу может показаться сильной, но после прокачки ГГ уже станет гораздо хуже гильдийных. Это же касается и посоха калеча.
 
Автор
Автор
Zbirnyk

Zbirnyk

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
132
Реакции
36
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#4
@Zbirnyk, неправда:
1) Первый круг доступен в первой главе (как и становление магом);
2) Огненная стрела и Стрела мрака сильнее молнии.
3) Первый круг нужен для получения второго, телепортов в энтом деле нет.;)
Тоесть магом огня и некромантом можно стать в первой главе????

Одинаково. Магам куча рун доступна и другие навыки, милишникам - воры. В любом случае теряешь часть контента за одних. Это как бы и делает смысл переигрывать за разные классы и гильдии.
Что решают несколько квестов для воров?Я,когда играю за магов,изначально в гильдию воров и убийц не вступаю(стараюсь сутану и имидж мага не порочить).Все равно в финале нужно меч использовать,шпаги не помогут как и магия впрочем.Только ,согласитесь,комбо из магии и меча.Чисто силовиком в этом моде Вы ничего не сделаете в поздних главах,это не ванильная игра.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.505
Реакции
4.825
Баллы
832
Лучшие ответы
347
#5
Чисто силовиком в этом моде Вы ничего не сделаете в поздних главах,это не ванильная игра.
Никогда за милишника не учу магию. Не хочу портить геймплей. Всё проходится и очень даже без напрягов, особенно поздние главы. :)
Я бы даже сказал, что до нерфа миликов в 24 патче после 2 главы становилось скучно играть, ибо выносишь всё живое, даже не использовав 50% доступных ресурсов. Сейчас более-менее играется. Я чисто про одноручку, если что.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.337
Реакции
5.770
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#6
Что решают несколько квестов для воров?
Доступ к крафту шпаг. Начиная с 4й или 5й у них появляется магический эффект.
Доступ к созданию яда для оружия (кинжалы, шпаги, мечи, топоры) и для стрел. Оружие с ядом сбивает регенерацию монстров (ящеры, мракорисы, гоблины-шаманы и т.д.)

Все равно в финале нужно меч использовать,шпаги не помогут как и магия впрочем.
К финалу есть возможность за счет бонусов прокачать ГГ-универсала.
Не всё будет доступно для использования, но... но....

Урон магией увеличивается от интеллекта и кармы бога данной ветки магии. На каждый круг магии желательно набирать +100 интеллекта и +100 кармы.

Чисто силовиком в этом моде Вы ничего не сделаете в поздних главах
Силовик может стрелять из арбалета особыми болтами. Есть также 100 необычных выстрелов из необычного оружие (огненный лук + огненная стрела, магический арбалет + магический болт и т.д.). Об этом ГГ узнает из книжки в Некрополе.
Силовик также может затачивать свое оружие (доп. урон) или отравлять его (альтернатива заточке).
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.641
Реакции
8.421
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#7
Чисто силовиком в этом моде Вы ничего не сделаете в поздних главах,это не ванильная игра.
Вот тут Вы очень сильно ошибаетесь. Я играя за некромага на "норме" и СнК, большую часть игры махал мечом (владение до 100 догнал бы , но забаговалось). Вся магия была вспомогательной вещью. Единственное очень крутое заклинание—волна смерти, и то использовал потому, что уже надоело играть. Двуручным мечом (сила у мага не максимально возможная), чистилось намного быстрее и эффективнее, чем даже "криком мертвых".
 

ggg21

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
378
Реакции
40
Баллы
54
Лучшие ответы
2
#8
Не пойму, что с кругами магии у адепта гуру. Прошёл яркендар, уже 3 глава, а никто не учит второму кругу. В др с первым кругом идти?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.641
Реакции
8.421
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#9
Не пойму, что с кругами магии у адепта гуру. Прошёл яркендар, уже 3 глава, а никто не учит второму кругу. В др с первым кругом идти?
У Галлахада выучите и будет вам счастье.
 

ggg21

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
378
Реакции
40
Баллы
54
Лучшие ответы
2
#10
Сверху Снизу