Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 182
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 256
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.685
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Решено Гильдии 1.5 — Вылет при переходе из Яркендара в Хоринис

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.114
Реакции
8.925
Баллы
786
Лучшие ответы
305
#1
При попытке перейти в Хоринис игра вылетает и выскакивает ошибка.
Ошибка.jpg
Прошу помочь найти причину и исправить её, игра встала.
Сейв перед переходом.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#2
Проблема в одной из строчек файла NEWWORLD.SAV
Возможно, создалась при сохранении в ASCII формате (в который принудительно сохраняет игру юнион).
Или была бы и в BINARY формате, которым всегда пользовалась Готика.

Исправил, сохранку отправил в ЛС.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#3
в который принудительно сохраняет игру юнион
Опция для сохранения SAVEDAT.SAV файлов в ASCII формате выключена по умолчанию с версии Union 1.0l.
Опция для сохранения файлов мира в ASCII формате никогда не была включена по умолчанию.

В коде движка не могу найти проблему:
const zSTRING& s= "["+chunkNameString+" "+classNameString+" "+zSTRING(classVersion)+" "+zSTRING(objectIndex)+"]";
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#4
выключена по умолчанию с версии Union 1.0l.
Не слежу за изменениями версий, и не спрашиваю у игроков, какая версия юниона у них.

для сохранения файлов мира в ASCII формате никогда не была включена по умолчанию
Когда смотрел эту фишку еще в АСТе, был специальный стартер для сохранения всего в ASCII, без разделения на миры и ГГ.
Позже (январь 2015) советовал использовать этот режим для тех, у кого игра вылетает по непонятной причине, чтобы проще ее найти и исправить. Mod's Gothic 2 - Скрипт-патч для Balance MOD Alpha v0.9.1
Потом фишку включили в юнион (не знаю, какой версии).

В коде движка не могу найти проблему:
Если интересует, то проблема была в строчке
[wayl3159 zCWaypoint 0 40330]
Scr_87.jpg
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#5
Сверху Снизу