Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.928
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.459
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.921
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Гильдии 1.5 — Вступление в Болотное братство!

Tottenham

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2016
Сообщения
73
Реакции
11
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#1
Запорол задание "Посылка для Лариуса". Открыл сумку с деньгами которую он дал. Квест сразу упал в проваленные (что логично). Есть ли какая я то возможность через GVE решить проблему с этим заданием и вступить в послушники.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.641
Реакции
8.422
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#2
Запорол задание "Посылка для Лариуса". Открыл сумку с деньгами которую он дал. Квест сразу упал в проваленные (что логично). Есть ли какая я то возможность через GVE решить проблему с этим заданием и вступить в послушники.
Поставьте в ГВЕ переменную
MIS_ORUNPACKET=2
Это соответствует выполненному квесту.
 
Автор
Автор
Tottenham

Tottenham

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2016
Сообщения
73
Реакции
11
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#3

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.968
Реакции
4.548
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#4
Чтобы нормально вступить и получить плюшки, я бы поставил:
Код:
MIS_ORUNPACKET = 1
И вставил пакет через Marvin: itmi_lariusgoldpocket.
Вы при этом должны быть безгильдейным, чтобы идти по пути Стражей.

Это соответствует выполненному квесту.
Выполненному квесту соответствует - 4.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.641
Реакции
8.422
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#5
Выполненному квесту соответствует - 4
Разве? Может мы разные квесты имеем ввиду? Я имел ввиду передачу посылки Лариусу и сообщение об этом Орану. Согласие вроде дал, а переменная стоит 2. Или она становится 4 когда станешь адептом?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.337
Реакции
5.770
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#6
Лучше закрывать квесты штатным путем.
В диалоге сдачи квеста ГГ что-то отдает и получает награду, идут записи в дневник (иногда не только по данному квесту). В цепочке заданий диалог сдачи квеста начинает следующий квест. Если закрыть предыдущий через ГВЕ, то можно застопорить всю последующую цепочку квестов.

Чтобы нормально вступить и получить плюшки
Да, именно так и стоит делать, чтобы не сломать вмешательством в игру через ГВЕ что-то еще.

Выполненному квесту соответствует
Разве? Может мы разные квесты имеем ввиду?
Во многих модах
// MISSION STATUS
const int LOG_Running = 1;//квест начат
const int LOG_SUCCESS = 2;//квест завершен
const int LOG_FAILED = 3;//квест провален
const int LOG_OBSOLETE = 4;//квест "устарел", т.е. отменен из-за действий ГГ (ГГ вступил в одну гильдию и тем самым отменил квесты вступления в остальные)

В модах, где переделывали дневник, заняв вкладку "Проваленные квесты" под что-то новое и сдвинув другие вкладки дневника, могут быть свои значения корректно завершенного квеста.

В модах, где MIS_ используется как счетчик этапов квеста с многими диалогами, завершение и провал квеста может относиться к случайному числу.
Так приходится делать, чтобы правки не требовали начинать новую игру. Или чтобы не вводить доп. переменных для этапов квеста / диалогов.

В данном случае (для этого мода и квеста) LOG_SUCCESS = 2;//квест завершен
 
Сверху Снизу