Поставьте в ГВЕ переменную
Лучше закрывать квесты штатным путем.
В диалоге сдачи квеста ГГ что-то отдает и получает награду, идут записи в дневник (иногда не только по данному квесту). В цепочке заданий диалог сдачи квеста начинает следующий квест. Если закрыть предыдущий через ГВЕ, то можно застопорить всю последующую цепочку квестов.
Чтобы нормально вступить и получить плюшки
Да, именно так и стоит делать, чтобы не сломать вмешательством в игру через ГВЕ что-то еще.
Выполненному квесту соответствует
Разве? Может мы разные квесты имеем ввиду?
Во многих модах
// MISSION STATUS
const int LOG_Running = 1;//квест начат
const int LOG_SUCCESS = 2;//квест завершен
const int LOG_FAILED = 3;//квест провален
const int LOG_OBSOLETE = 4;//квест "устарел", т.е. отменен из-за действий ГГ (ГГ вступил в одну гильдию и тем самым отменил квесты вступления в остальные)
В модах, где переделывали дневник, заняв вкладку "Проваленные квесты" под что-то новое и сдвинув другие вкладки дневника, могут быть свои значения корректно завершенного квеста.
В модах, где MIS_ используется как счетчик этапов квеста с многими диалогами, завершение и провал квеста может относиться к случайному числу.
Так приходится делать, чтобы правки не требовали начинать новую игру. Или чтобы не вводить доп. переменных для этапов квеста / диалогов.
В данном случае (для этого мода и квеста) LOG_SUCCESS = 2;//квест завершен