С Днём России!
  • 1.199
  • 8
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 454
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 586
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Гильдии 1.5 — Все способы телепорта в 1-2 Главе

bezsmisla

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
42
Реакции
11
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#1
Какие существуют способы быстрого перемещения для 1-2 Главы в Хоринисе?
1) Квест на кольцо Галлахада. С этим понятно
2) Читал, что где-то у маяка есть руна ТП к Ксардасу. Где именно её искать? Не могли бы вы поставить точку на карте? Монстры в тех краях для низкоуровнего ГГ сильные и будет проблематично искать, не зная точного местоположения
3)...какие ещё есть руны/кольца и иные способы быстро переместиться с точки А в точку Б на ранних этапах игры?

Уж очень утомительной бегать ногами и переводить на это всю имеющуюся репу
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.525
Реакции
6.083
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#2
В 1 главе ГГ ходит по миру, изучает, зачищает. Ускорители переходов для всех мест пока не нужны.
Но некоторые есть:
Руна к Ксардасу (болотце за маяком)
Руна к Орлану (в продаже при опред. условиях)
Руна к Братству (появится при опред. условиях)
Если ГГ две руны по условиям не получил в 1 главе, получит их штатно позже.

Универсальную руну "Возврат к началу пути" ГГ получает от Хранителей. Работает во всех локациях. Переносит ГГ на место старта в этой локации.
Две руны телепортации в Хиденвале (в город, в шахту) ГГ получает по квестам.

У Ксардаса в башне есть зеркало-телепорт. У него 9 мест-финишей. В патчах 23 и 23.1 работает только на первую картинку. До этого и с 24 патча будет работать штатно на 9 картинок.

Пока ГГ не получил кольцо телепортации, может возвращаться в город грибом ракушечником (Игнац должен распознать свойства всех грибов).
После получения кольца телепортации ГГ попадает на финише в дом Галлахада и возвращается на место старта кольца (или ближайшее).

Есть свиток телепорта к городскому фонтану. ГГ должен его использовать для продвижения по квесту с кольцом телепортации. Но когда использует, выбирает игрок.

К кольцу телепортации в Яркендаре находится якорь телепортации.

Кроме телепортации есть способы быстрого перемещения.
Кнопка Shift включает спринт на время, пока не потратится выносливость ГГ.
Зелья ускорения временно повышают скорость бега ГГ и частично восстанавливают выносливость.
Репу и серафис не нужно экономить. Их достаточно, чтобы ГГ набегался. А потом в новых локациях найдутся новые травы или зелья.
У Игнаца в процессе опытов появятся ездовые предметы (1-3 главы, зависит от выполнения квестов).
Путь по горам позволяет напрямик добраться куда-то, не оббегая вокруг по дорогам.
Трансформа (свитки есть в продаже, в локациях) позволяет пройти сквозь монстров, изучить где что находится, решить, нужно туда идти сейчас или позже. Набор опыта на этапе адепта магии рекомендуется делать в трансформе. Так ГГ получит больше расходников для крафта магических свитков.
Ищущий огонек после обучения сам заберет свободно лежащие плюшки, освобождая ГГ от драки с их защитниками. Или сопровождая ГГ в трансформе. ))
 
Сверху Снизу