- Регистрация
- 7 Мар 2024
- Сообщения
- 81
- Реакции
- 29
- Баллы
- 18
- Лучшие ответы
- 0



Не сказал бы что в Одиссее прям сюжет конфетка, он банальный в стиле Готики 2 Ночь Ворона, но расширенный до всех 3 материков Миртаны с отсровами, было интересно погрузится в локации материка на движке Готики 2, видя эти масштабы пока в третьем готане те же территории и города похожи на парочку домов и несколько метров от города к городу. Ценность в моде должны быть первым делом в насыщенности локации, проработка территорий, интересные квестики, выбор в тех же квестах не однообразная беготня на протяжении всего мода(например тот же Аххсун, вроде задумка неплохая но беготни хватает почти на всю игру), ценность еще кроется в наличии оружия, предметов, может новых механик и атмосфере, Архолос смог осуществить последнее на 200%, локи небольшие но насыщены вкусно, музончик топовый. Геймплей в модах по сути одинаков но уникальные случаи имеются, например Аххсуну свойственно по новой в разных местах заспавнить волков или падальщиков, модификация Грязное Болото дает воможность отдельной кнопкой выполнять особые приемы(как по мне это один из лучших модов в плане сюжета, раскрытия гг и прочих парочки механик). В Одиссее геймплей как в обычной готике 2 но магия усилена оочень несмотря на отсутствие рун(типа по сюжету ксардас руны выключил всему миру).
А что насчет остальных модов? Какие у них плюсы и минусы? Ахсун, Реновация, Аркона, Лобос, Велая, Жизгь пирата, Пиратское логово?
В Архолосе серьезная промашка в дизайне. Видно что авторы это не разработчики игр. Они нашли в Готике вот этот вязкий геймплей перезатянутый, где тебе надо сначала бомжом бегать потом крестьянином потом стражником потом начальником, все эти доступы в верхний квартал и тд. И подумали что вот эта вязкость это и есть суть готической атмосферы, и очень сильно перезатянули, если в НБ условном ты добегаешь до города делаешь квесты поступаешь в ученики и в гильдии и ты уже почти полноценный участник действия, то в Архолосе это все перезатянуто, герой бегает и занимается какой то чушью огромное количество часов. Поэтому можно наблюдать много людей, которые "все круто но игру бросил". У людей которые делали Архолос, у них была видимо четкая цель, сделать готическую атмосферу игнорируя игровой процесс, его динамику смысл, сделать большой обьем и упор на атмосферу пожертвовав остальным. У них вполне получилось - играть в Архолос тяжело, хотя он легче чем популярные моды.
Но НБ и Гильдии тоже не сразу строились. Разрабы Архолоса же не клепают обновы каждый месяц, они анонснули крупную обнову, где будет и сюжет, и геймплей. Архолос еще запоет
-
1
-
1
- Показать все