Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 151
  • 0
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 671
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.587
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.116
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Дискуссия Гильдии 1.5 VS НБ. И другие моды.

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.670
Реакции
1.035
Баллы
202
Лучшие ответы
14
Так вроде коготь аое каст, кажется по прямой
Шутишь? Коготь после данжа только, это вторая половина игры как минимум. А до этого в каждого моба пулять по одному.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.670
Реакции
1.035
Баллы
202
Лучшие ответы
14
Копьё мрака неплохой спел был, а сейчас ещё лучше если его апнули, очень шустрый и для 3 круга всего 30 мп.
Шар смерти не совсем аое, но если цели плотно и в ряд идут, то можно снести всю пачку, он сквозной и как бумеранг. До 4 круга аое не особо нужен как бы...
И заряжающиеся заклинания ему не нужны. В итоге у полноценного кастера нет ни аое ни заряжающихся заклинаний в одну цель. А так-то да, кастер теперь, спамер точнее, гуру обзавидуется)
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.999
Реакции
2.144
Баллы
612
Лучшие ответы
108

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.825
Реакции
22.016
Баллы
1.381
Лучшие ответы
985
@Sh.k.i.d., эмм? У него на 4-м кругу 1 аое (руна креола), + сплеш руна обычная (шар смерти) + уризель (можно надыбать). Так что аое у него полно)
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.670
Реакции
1.035
Баллы
202
Лучшие ответы
14
@Sh.k.i.d., эмм? У него на 4-м кругу 1 аое (руна креола), + сплеш руна обычная (шар смерти) + уризель (можно надыбать). Так что аое у него полно)
4-ый круг, это, на минуточку, 3 глава минимум, скорее 4-ая. До которой нужно добраться путём пиу-пиу в одно рыло.
В сравнении, другие маги, полноценные кастеры, уже во второй главе имеют:
МО - огненную бурю, 3 круг;
МВ - ледяной взрыв, 3 круг;
Гуру - каменный взрыв, 2 круг.
Заряжающиеся заклинания в 1 тушку с большим уроном:
МО - 4,5 круг;
МВ - 3 круг;
Гуру - 2 круг.
Заряжающихся заклинаний "полноценный" кастер-некр не имеет вообще, аое получает во второй половине игры. Руну Уризель получают все маги, в т.ч. и полноценные кастеры, это отнюдь не фишка некра.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.825
Реакции
22.016
Баллы
1.381
Лучшие ответы
985
@Sh.k.i.d., разумеется, а зачем до 4-й главы кого-то чистить? Там врагов то массово нет, это только для любителей во 2-й главе прокачаться по максимуму.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.670
Реакции
1.035
Баллы
202
Лучшие ответы
14
@Sh.k.i.d., разумеется, а зачем до 4-й главы кого-то чистить? Там врагов то массово нет, это только для любителей во 2-й главе прокачаться по максимуму.
700+ маны в руки сами не упадут. Да и в 3-ей главе мимо ищущих пройти сложно. А к ним без прокачки соваться не с руки, яж не киберспортсмен.
И потом, что за челендж такой специально под некра - прыгать сразу в 4-ую главу, считай, во вторую половину игры. Прям хоть в гайд пиши - выбрал некра-кастера, бегом в 4 главу. Я с тобой тут категорически не согласен, царь-батюшка. Игра предоставляет возможность спокойно, без прыгалок. проходить её за всех других магов, кроме некра. Вижу в этом несправедливость, предлагаю довольно несложный выход - одарить полноценного кастера аое-заклинанием 2-го, а лучше 3-го круга. И вопрос снят.
А если ещё и заряжающееся заклинание добавишь - вообще огонь. Вот такая моя челобитная.
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.484
Реакции
718
Баллы
176
Лучшие ответы
28
Аое спелл не плохо, особенно для 3 круга, а насчёт заряжающегося уже хз, например, я заряжающиеся спеллы вообще не перевариваю, я лучше буду бить заклинанием, которое в 2-3 раза слабее бьёт, чем стоять, заряжать спелл, отвратительная механика.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.490
Реакции
6.053
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Гайды писал не Алекс, вроде как такие же игроки,
Я пишу только общие данные о какой-то механике: воровство, бонусы алтарей, настройки начала игры.
Как это лучше применять - пишут игроки, которые сами нашли те или иные сочетания настроек.
Например, есть гильдии, которые легче прокачивать с учителями, а есть те, которые легче развивать с настройкой СнК. Можно и наоборот выбрать, но сложность будет уже другой.

может сейчас более интуитивен чем раньше.
Чем больше фидбек, тем проще подстроить мод под разных игроков и разные стили игры.

Терпел-терпел и не вытерпел ))

Добавить там квест на неломающуюся кирку
Зачем? За всю игру ГГ ломает сейчас 8 или 10 кирок. Было чуть больше, поправил недавно.

и прочие особые умения по выживанию - а то сильно тяжко играть
Шершни травят не потому, что я такой плохой, а чтобы игрок не взорвал пукан, встретив в Яркендаре богомолов. На шершнях прокачивается навык детоксикации и игрок привыкает следить за выносливостью и отравлением в тепличных условиях.

Тролли убиваются. когда ГГ наберет 1000 жизни. Можете выбрать легкую сложность, там достаточно 800 жизни.

надо, опять же вдумчиво, но пересмотреть
Будут идеи альтернатив - пишите в тему Предложения: что хочется видеть в новой игре

всё не мог понять как мод установить
Открываете описание крайнего патча. Третья или четвертая строчка сверху: ставить поверх патча...". Открываете описание того патча - там тоже описание "ставить поверх патча..." или "ставить поверх Ночи Ворона". Максимум 3 патча. Перепаковывать каждый раз всё в один архив нет возможности.

Просто не понятно, почему не сделать установщик, который тебе установит всё как в НБ, и озвучку и тп, и файл скриптов сделать один как в НБ
Сделайте. Ресурсы доступны на форуме.
Файл скриптов и есть один, он заменяется новым при обновлениях.

Алекс просто не хочет осваивать другие методы разработки, кроме скриптов и это факт.
Другие методы разработки это не обязательно плагинописательство. Тем более, что в этом плане получается сотрудничать с несколькими специалистами по плагинам юниона. @Хедин поддерживает мини-фиксы для мода, @Haart написал плагин многостраничного меню, @TopLayer сделал несколько патчей с учетом найденных в моде багов движка Готики 2, @Kor.Angar помог с оптимизацией массивов и созданием фильтра товаров у торговцев. Да и нет программного запрета на сторонние плагины. Хотите - ставьте, хотите - играйте без них.

Будете ругаться, я ребаланс на Гильдии выпущу...
Готов скинуть список правок, до которых не дошли руки. Из не сделанного около 2500 пунктов. ))

А как Алекс смотрит на это дело?
Я открыт к сотрудничеству.

Я за то, чтобы взять новые локации в Гильдиях и внедрить в НБ
Разрешения на этот контент давался для Гильдий1.5 - и каждый раз с некоторыми условиями.
Хотите брать локации в другой мод - договаривайтесь с авторами.

короче интеграция Гильдий в НБ
И это не получится.
Половину 2015 года Гильдии (тогда без номеров) разрабатывались как контент для легкой и нормальной сложности В2.0. @TraZag тогда собирался обновлять только хард, и две "нижние" сложности хорошо стыковались с Гильдиями. Позже Тразеге передумал - и до сих пор не отменил запрет переносить Гильдии на базу В2.0 или моды на основе В2.0. Так что НБ на Гильдии 1.5 перенести можно, а Гильдии 1.5 на НБ нельзя.
Не считая технических сложностей такого переноса.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.670
Реакции
1.035
Баллы
202
Лучшие ответы
14
Поправьте меня, но, по моему, все ограничения в использовании программных продуктов касаются только коммерческого использования.
Модификация к игре, выполненная без согласия правообладателя, ведь тоже является, по сути, нарушением авторских прав, однако никто об этом заявлять не будет, т.к. она (модификация) условно бесплатная, никто на за неё денег не просит и предъявить автору мода попросту нечего.

Тразеге может быть хоть 10 раз автором В2.0, но тоже предъявить никому ничего не сможет, потому как открыто на моде никто не зарабатывает, он так же условно бесплатный.
 
Сверху Снизу