- Регистрация
- 19 Июн 2023
- Сообщения
- 392
- Реакции
- 263
- Баллы
- 89
- Лучшие ответы
- 0



Я думал, мб годика через 2-3 попробовал бы Гильдии, мб не такими сырыми были бы. В итоге краем глаза посмотрел магический ребаланс, про который рассказывал вчера - он просто сумасшедший с точки зрения реиграбельности. И сражу зе желание понюхать Гильдии подутихло)
Мне показалось описание даёт мало конкретики и полной картинки не сложилось.
для себя выделил два пункта:
- больше настроек сложности за счет изменения ХП. Но такой плагин можно поставить отдельно.
- некий интерактивный случайный спам НПС. Хотя как это работает подробного описания тоже нет.
Опять же, уклон у мода на магию(что логично из названия), я так понимаю "слешарам-милишникам" вроде меня, контента там будет не много.
Вообще, если кто пилит более менее масштабные моды, хорошо бы описание делать куда подробнее. Как что будет выглядеть по факту, как будут увязываться механики, возможные настройки, вариации и т д.
А то два абзаца текста общими словами и понимай как знаешь.
В конце концов можно снять подробный обзор и гайд на МОД.
к слову, если у мода Гильдии такого нет, то тоже стоило бы обзавестись.
А то тратят года на разработку, а часа через ОБС видос запилить -- нет
Последнее редактирование: