Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.383
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.187
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.227
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Гильдии 1.5 VS НБ. И другие моды.

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.217
Реакции
9.932
Баллы
816
Лучшие ответы
132
Я не готов промерять 140 фпс на 50-100 (нестабильных) ради атмосферы) хотя мб какнить и сыграю без него.
По мне с DX11 сейчас намного картинка интереснее и и игра атмосфернее чем без него. Я после DX11 несколько раз пробовал для тестов бегать без DX11, это тихий ужас. :) Как мы раньше играли с такой ужасной картинкой и "атмосферой".
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.712
Реакции
1.239
Баллы
276
Лучшие ответы
33
Стебёшся так, или действительно не врубился?:think:
Ремейк готики 1 от THQ Nordic
Ремейк? Я довольно далек от мира игр, играю только в две игры уже много последних лет: готики с модами и герои меча и магии, за новостями игрового мира совсем не слежу...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.905
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
На dx7 играют не из за слабости пк, а из за атмосферы готической.

Как я понял сам побегав несколькими персонажами это было последнее что не занерфлено в моде.
Сильное заявление... А в дх9 есть атмосфера готики? :P А в 12? Или только в 7? Я то думал, что атмосферу содает прежде все мир игры, сюжеты, персонажи и их харизма. А тут оказывается все иначе... :fp: Большей глупости я никогда не слышал. Ликерыч, когда в НБ играют на дх11 то твой мод нифига не атмосферный. Учти... Срочно переключайся на дх7. Вот сейчас выйдет ремейк и можно его троллить насчет атмосферности. Ребятки точно не в курсе.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.300
Реакции
231
Баллы
134
Лучшие ответы
5
Да будет 1я Готика в виде современной игры.
А в дх9 есть атмосфера готики? :P А в 12? Или только в 7?
Только в 7.
Я то думал, что атмосферу содает прежде все мир игры, сюжеты, персонажи и их харизма.
В том числе и графика. На 11 директе неизбежно перенасыщены цвета контраст частицы различные слишком яркие и обьемные, неправильно работает смена времени суток, ночное время и прочие такие вещи которые надо при разработке закладывать, неизбежно теряется атмосфера, потому что игра называется Готика а не Форнайт-рпг. Аргумент Ликера понятен, из за распределения нагрузки на более мощный процессор гпу фпс всегда будет лучше, но для меня это слишком высокая плата потери атмосферы относительно не очень комфортного но играбельного фпса на дх7.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.751
Реакции
6.359
Баллы
976
Лучшие ответы
422
извините не знаю историю гильдий как мода и кто его создатель изначально
История создания мода Гильдии 1.6

Уже есть года два как.

или сборка с нужными модами
По запросу игроков другие игроки обновляют тему мод + набор плагинов.

А что такое "Готика от нордиков"?
Компания, которая выкупила у Пираний права на Готику. До этого они переиздали несколько старых игр на новом движке. По отзывам фанатов - получилось неплохо.

У Алекса нет никакого желания доделывать фичи мода, многое работает криво. Тот же "новый крафт" (интерфейс примерно как в НБ на верстаках) не доделывается уже в течении нескольких лет
Возьмите любой патчноут и почитайте, сколько там правок старого, и сколько добавок нового.
Новому крафту не может быть "несколько лет". Он только в сентябре 2024 появился. Или 2023?
Но никак не "несколько лет Алекс не хочет его править". Мне кажется, что только им и занимаюсь четверть времени.

Врагов валом, но опасности они не представляют.
Не надо было ныть о непробиваемых конкретным билдом монстрах. А то герой ГГ убил .... а приходится бегать от .... еще главу.
Теперь ГГ убивает всех, но почему-то претензий не стало меньше.

проблемы типа чудодейственного баланса и игродизайнерских решений,
Если есть фидбек и возможность, сомнительные решения убираю или меняю.
А если игроки молчали - значит для них это не сомнительно.

разница по получаемым статам при заточке была ещё полтора года назад
Потому что переносилось все один-в-один, однако логика скриптового и графического крафта такова, что не получается конвертировать все при некоторых значениях.
Если есть желание - сделайте сами. Может, быстрее получится, чем у меня.

а в придумывании новых (вроде говёной анимы алебард).
Путаете или фантазируете.
Я с анимациями не работаю вообще.

с DX11 сейчас намного картинка интереснее и и игра атмосфернее чем без него.
Особенно все те куски вобов, что в ДХ11 вылезают через порталы. Части каминов на крыше, части цепей от люстр на полу этажа выше. Деревья сквозь стены уже не видны?
В остальном картинка более сочная, тут спорить не с чем.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.331
Реакции
24.962
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
@Alex1, вобы рисуются полностью, вне зависимости портал или нет, это не баг рендера dx11, он же порталы не учитывает. Так что если дерево проникает в дом, он будет его рисовать.
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.217
Реакции
9.932
Баллы
816
Лучшие ответы
132
Особенно все те куски вобов, что в ДХ11 вылезают через порталы. Части каминов на крыше, части цепей от люстр на полу этажа выше. Деревья сквозь стены уже не видны?
Обычно такие проблемы со сторонними "текстурпаками" в модах. В оригинальных модах почти не встречается такого.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.751
Реакции
6.359
Баллы
976
Лучшие ответы
422
это не баг рендера dx11, он же порталы не учитывает
Так в ДХ7 именно порталы обрубают то, что торчит сквозь них, являясь частью воба по другую сторону стены/пола/потолка.
По крайней мере, если сделать скрины под ДХ7 - этих кусков/частей не видно. Под ДХ11 они все видны,
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.331
Реакции
24.962
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
@Alex1, да, но это не баг рендера, это просто особенность.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.905
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
Так в ДХ7 именно порталы обрубают то, что торчит сквозь них, являясь частью воба по другую сторону стены/пола/потолка.
По крайней мере, если сделать скрины под ДХ7 - этих кусков/частей не видно. Под ДХ11 они все видны,
Ну таких мест то не очень много и все они правятся довольно быстро. Другое дело, если ты тестируешь на дх7 ты их не заметишь. А большинство как раз сейчас играет на дх11 и начинаются сопли относительно "типа багов". Поэтому тестить лучше на дх11 все, а спец эффекты так и там и там, ибо бывает серьезная разница в визуале. Другое дело если нет возможности, например железо не позволяет. Но оптимизировать лучше под дх7... тогда и на дх11 не будет нужна оптимизация.
 
Сверху Снизу