Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.444
- Реакции
- 6.027
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 418



Гильдии 1.5 - Воровство
Воровство разделено на обычное и магическое.
Обычное воровство изучается у Кассии после 10 уровня ГГ и выполнения требуемых квестов. В Гильдиях 1.5 маги не могут быть ворами, воры не могут быть магами. Есть возможность успеть с навыками и там, и здесь, но окно возможностей закроется быстро.
Игра сравнивает навык воровства у ГГ и навык антивора у НПС. Если навык ГГ выше, воровство успешно. Если ниже - ГГ попадется (риторика поможет оправдаться, деньги помогут сразу же выплатить штраф, иначе следует избиение ГГ и штраф у главы поселения).
У всех НПС (за исключением Ксардаса, Лестера и еще некоторых) ГГ может украсть три раза.
Первый раз - монеты.
Второй раз - предмет по квесту или просто предмет, предусмотренный для воровства (ключ к двери или сундуку с плюшками, книгу, стрелы и т.д.).
Третий раз - кошелек.
У разных групп НПС (крестьяне, горожане, ополченцы, торговцы, главы гильдий, прочие) разное базовое значение антивора. От 5 до 52. Каждая попытка воровства делает НПС бдительнее на +40 антивора.
Максимальное значение навыка воровства 120. Если третье значение антивора у НПС выходит за эти пределы, третий раз у него украсть не получится.
С 16 патча базовый антивор у НПС от 1 до 50, повышение антивора после воровства +30, максимальный навык воровства 100.
Каждое воровство сказывается на ГГ. Снижается карма Инноса (у паладинов и магов огня сильнее), тратится 1 единица текущей выносливости.
Навык обычного воровства прокачивается при использовании. Опыт за одно воровство тоже растет, но не бесконечно.
Если ГГ не находит никого с подходящим навыком, (с 16 патча) он может обокрасть НПС с навыком не выше +5 своих умений воровства. Обязательно попадется, при изученной риторике сможет отговориться или заплатить минимальный штраф. Не получит за неудачную попытку опыт и хабар, НО навык воровства такие попытки все равно прокачивают.
С 18 патча возле имени НПС будет добавляться специальный значок, показывая, что ГГ может обокрасть этих НПС.
Если НПС не хотят говорить с ГГ, а значок показывается, нужно искать в течение суток тот период времени, когда НПС будет более разговорчив.
Магическое воровство связано с использованием свитка "Забыть".
Предусматривалось как альтернатива для воровства предметов (второй раз обычного воровства) у тех игроков, которые не собираются качать обычное воровство для своего ГГ. Полноценно работает только на тех НПС, у кого прописаны предметы для воровства.
Если активируется строчка магического воровства, обычное становится недоступным для второго раза у этого НПС.
Если у ГГ количество максимальной маны или интеллект выше, чем требуется для навыка воровства у второй кражи этого НПС, то первая кража пропускается и доступна сразу вторая.
Если ГГ маг - требуется двойное значение интеллекта для кражи. Отнимается 1 от кармы-усилителя данной магии.
Если ГГ не маг - требуется равное навыку обычного воровства количество максимальной маны. Иначе игрок увидит строчку обычного воровства. У не мага при магическом воровстве отнимается текущая мана, при ее нехватке - текущая жизнь.
Если до использования свитка "Забыть" ГГ побил этого НПС, в некоторых случаях у НПС может появиться альтернативный предмет для воровства. (Кольцо вместо ключа, который забрал ГГ после избиения из инвентаря НПС).
При магическом воровстве не начисляется опыт обычного воровства, не растет навык обычного.
Магическое воровство полностью работает с 16 патча.
Пример:
Обычное воровство 1 раз - 10 навыка воровства.
Обычное воровство 2 раз - 50 навыка воровства.
Магическое воровство не мага - проверяется 50 макс. маны, отнимается 50 текущей маны. При ее нехватке, остаток отнимается от текущей жизни.
Магическое воровство мага - проверяется 100 интеллекта, отнимется 1 кармы-усилителя данной магии (кармы Инноса у магов огня, кармы Аданоса у магов воды и т.д.)
Если требования для магического воровства не выполнены, остается строчка обычного за 50 навыка воровства.
Обычное воровство 3 раз - 90 навыка воровства.
Магическое воровство недоступно для 1 и 3 раза.
С 16 патча
1 раз - 1 навык воровства.
2 раз - 31 навык воровства.
Магическое у не мага требует 31 макс. маны, отнимается 31 текущей маны/жизни.
Магическое у мага - проверяется 62 интеллекта, отнимается 1 кармы.
3 раз - 61 навык воровства.
Альтернативы:
В игре предусмотрены альтернативы воровству любого типа, прописываемые в каждом случае отдельно.
1. Если избить НПС с уже имеющимся предметом для воровства 2 раза, после избиения НПС во время беспамятства этот предмет можно достать из инвентаря НПС. По умолчанию, у НПС нет данных предметов до активации диалога воровства.
2. Можно договориться с другими НПС о получении вожделенного предмета (свитка, ключа, пропуска). За определенную сумму ГГ получит копию искомого предмета у НПС-посредника.