Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 450
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.426
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 992
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 836
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Гильдии 1.5 — Воровство невозможно

Статус
Закрыта

Vizor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
88
Реакции
2
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет. Порыл форум и не нашел тему (хотя раньше вроде было что-то такое).
Проблема вот в чем, ничего не могу украсть или взломать сундук или открыть... Ловкость 34 (да мало,но) . Если никто не видит или даже вообще никого в помещении, крадешься и только нажимаешь на сундук или вещь как тут же из соседних домов или просто с улицы бегут тебя убивать... Я понимал бы если бы хоть рядом был кто-то, но изза стен в другом доме заметить мое воровство... Это нормально?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.010
Реакции
8.867
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#2
@Vizor, конечно нормально! Если у вашего соседа разобьют окно, а вы услышите, то наверное посмотрите, что у него стряслось, вдруг нужна помощь? Своровать можно практически все–ищите время, когда НПС нет рядом, усыпляйте, отвлекайте, изучайте подкрадывание, приходите в разное время суток.

P.S. По правде сказать, в городе почти ничего нет, что стоило бы таких мучений, а большинство свободных (без сундука) вещей прихватизирует наш лучший друг Огонек, только рудой кормите почаще.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.478
Реакции
6.047
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#3
@Vizor, карманная кража зависит не от ловкости, а он соотношений навыка ГГ в краже (от 1 до 100) и навыка антивора у НПС (от 1 до 100+). После изучения кражи в диалоге видна надпись типа
"Украсть золото - воровство/антивор)".
Если воровство выше антивора, кража всегда успешна. Если воровство ниже антивора в пределах 5, ГГ попадется и его побьют или оштрафуют, но прокачка кражи засчитается (только при выплате штрафа потерпевшему).

или взломать сундук или открыть... Ловкость 34
В ночное время (с 23 до 5) сравнивается ловкость ГГ и рандом(50) внимания спящих НПС.
Если значения рандома меньше ловкости ГГ, они не проснутся.
Также сравнивается ловкость ГГ и рандом(100) внимания бодрствующих свидетелей взлома. Если у ГГ больше )), то его не спалят.
Если свидетели ближе опред. дистанции, они всегда услышат попытку вскрыть сундук.
Из-за изменений в моде еще до меня (где-то в 2012-2014гг) НПС слышат сквозь стены, даже сквозь два соседних дома.
Ищите время суток, когда они уходят или усыпляйте их перед взломом сундука.
Или ждите, когда у ГГ ловкость будет выше 50-100 и только потом зачищайте сундуки.
 
Автор
Автор
V

Vizor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
88
Реакции
2
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#4
Спасибо. Очень все усложнили не особо ясно для чего. Не всем такое по душе (может даже большинству)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.478
Реакции
6.047
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#5
Очень все усложнили не особо ясно для чего
Кража в домах была усложнена еще Диммеллом.
Бдительность горожан, слышаших ГГ через стены - побочный эффект оживления мира.
Если ГГ ополченец или маг огня, на него не будут обращать внимания в городе Хоринисе. Другим билдам нужно приложить больше усилий, чтобы обнести весь город. Или не заниматься этой частью игры до прокачки ловкости.

Отделение карманной кражи от ловкости планировалось давно. В оригинальной игре (Г2 и Г2НВ) карманные кражи делились на уровни сложности от легкой до невозможной. Если у ГГ ловкость выше данной сложности (от 30 до 120), кража всегда удавалась. В крупных модах ловкость ГГ прокачивается до нескольких сотен. Оставлять старую систему не было смысла, вводить рандомную тоже. Появился новый навык, завязанный не на ловкости ГГ и НПС, а на прокачке в процессе игры.

Пишите в темы Предложения: что хочется видеть в новой игре и Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось? . Почитаю, подумаю, что и как улучшить.
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
475
Реакции
162
Баллы
75
Лучшие ответы
30
#6
Автор
Автор
V

Vizor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
88
Реакции
2
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#7
Спасибо за ответы. Поиграл еще и ловкость потихоньку растет от табличек и взлом начал удаваться, хоть немного) Тему можно закрывать
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу